Волшебная суперсила успеха
🔸 Одаренность во многом определяется интересом ребенка, а, как известно, интерес и регулярный труд - ключи к успеху в любом деле 🔑
🔸 Можно обладать суперсилой, но смысла и пользы в ней нет, если не хочешь быть супергероем и не понимаешь, зачем спасать человечество.
🔸 Юному Владимиру Познеру отец как-то сказал: «Сразу видно, что ты не гений» 🤨

🔸 Ему было лет 10–11, когда он впервые спросил, а кто такой гений вообще. Отец на секунду задумался, а потом начал историю двухсотлетней давности: о мальчике по имени Карл Гаусс, которого в 6 лет отправили в школу.
🔸 Там и случилось великое признание. Однажды учитель арифметики хотел почитать интересную книгу 📕 вместо скучного урока, поэтому придумал ученикам задание: написать все числа от единицы до ста и сложить их.
🔸 На этом моменте папа юного Володи Познера остановился и предложил сыну тоже написать числа. Мальчик взял бумагу и стал записывать столбиком. Отец остановил его словами: «Сразу видно, что ты не гений». Но историю продолжил.
🔸 Оказалось, что все дети в классе, как и Володя, стали записывать столбиком, а юному Гауссу понадобилось меньше минуты, чтобы найти решение.
🔸 Учитель очень удивился и спросил, как ему это удалось. На что Карл предложил записать в ряд все числа от единицы до ста и сложить крайние пары: 1 + 100 = 101, 2 + 99 = 101, 3 + 98 = 101… И так до последней пары: 50 + 51 = 101.
🔸 В итоге Гаусс выдал ответ: «Пятьдесят пар по сто одному, множим 101 на 50, получается 5050». Тогда-то учитель и понял, что имеет дело с гением.
🔸 Отец Познера заключил: «Гаусс был гениальным математиком, а гений – это тот, у которого голова работает иначе, он видит то же самое, что видим мы, но видит совершенно по-другому».
Талант математика есть у каждого ребенка
💎 А мы добавим: «Быть гением в математике – не нужно. Решать задачи может каждый. Главное – пробудить в ребенке любовь к предмету, научить мыслить нестандартно, показать математику с необычной стороны, создать ситуацию успеха и постепенно научить искать решения самостоятельно, без готовых алгоритмов».
И у наших учеников голова тоже начинает работать иначе, прямо как у юного Гаусса, потому что особенный подход и талантливые педагоги способны влюбить в математику с первого взгляда и замотивировать ребенка учиться самостоятельно и с удовольствием.
🎁 Как мы это делаем пошагово изложили в принципах обучения.