Работаем с 2011 года
Отвечаем сейчас
Яматематику
Влюбляем в математику. Учим думать.
Решать непредсказуемые задачи.
Ответьте на 5 вопросов о вашем ребенке и математике
Пройти тест

В школе Ване дали задание: придумать проект по биологии. Ваня долго сидит перед пустым листом, не зная, с чего начать. У него нет идей, и он начинает чувствовать себя неспособным. Постепенно его неуверенность растет. В дальнейшем он избегает подобных заданий, а его мотивация к обучению падает.

Петр, ученик 5-го класса, часто оказывается в центре конфликтов с одноклассниками. Он не умеет работать в команде, его идеи не принимаются, и из-за этого он чувствует себя изолированным. Эти проблемы мешают учебному процессу и негативно сказываются на его самооценке.

Маша стала жаловаться, что ей скучно на уроках. Она проводит больше времени за смартфоном, не умеет развлечь себя самостоятельно без гаджетов, на все отвечает "Мне скучно". Родители замечают, что ранее любимые предметы больше не вызывают у неё энтузиазма.

Ребенок, который не может найти решение, начинает испытывать стресс от ассоциации безвыходной ситуации. Его неспособность адаптироваться к новым условиям и искать альтернативные пути решения приводит к чувству беспомощности.

Если не решить эту проблему, во взрослой жизни ребенок будет неспособен принимать самостоятельные решения, что приведет к зависимости от мнений окружающих, трудностям в профессиональной деятельности и личной жизни. Он может стать несчастным и неудовлетворенным, не умея справляться со стрессами.

Когда ребенок не справляется с заданиями, то:

  • он теряет уверенность в своих силах,
  • избегает сложных задач,
  • становится тревожным,
  • может начать избегать школы,
  • становится замкнутым.

Это не просто детская несобранность. А неумение видеть целостную картину, и планировать свои действия.

Без этого навыка во взрослой жизни ребёнка ждут серьёзные трудности – от проблем с учёбой до сложностей в карьере и личной жизни.

В классе он может стесняться задавать вопросы, опасаясь показаться глупым? Скорее всего у ребенка трудности с анализом задач, он не умеет выделить главное.

Что он сделает, если ему нужно сходить в новое непривычное место, выполнить новые действия, решить новую задачу, выполнить новый проект и т.д.?

Если вместо того, чтобы попытаться ее решить, он просто сдается, то в дальнейшем у ребенка появляется тревога.

ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач) – это системный поиск решений и преодоление технических противоречий.

Начнет думать, что он недостаточно умный и способный. Это приводит к страху перед новыми задачами и отказу от их выполнения. Если эту проблему не решить, ребенок может вырасти с убеждением, что он неспособен справляться с трудностями вообще. Взрослая жизнь будет полна разочарований и упущенных возможностей.

Если ребенок говорит, что математика скучная и бесполезная, он лишает себя множества возможностей, которые необходимы в повседневной жизни и различных профессиях.

Закроем пробелы в школьной программе и вернем уверенность на уроках математики

Скидка 20% на комплект из 40 занятий по нестандартной математике: 52000 41600₽

Нажимая кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных