на площадках Маткласса и каникулярных программах
14 теоретических
видео-уроков
Практический курс по сочинению задач
Курс по написанию статей для педагогов
Полное сопровождение открытия площадок Маткласса в вашем районе или городе
Сертификат о повышении квалификации по курсу преподавания нестандартной математики
Диплом
о переподготовке
которые хотят повысить свой профессиональный уровень и выйти за рамки стандартного подхода к преподаванию
математики и других предметов, которые хотят узнать методику Маткласса и освоить ее с личным наставником
которые мечтают стать преподавателями, но не знают, с чего начать
которые хотят стать наставниками для своих детей и узнать методику преподавания нестандартной математики на профессиональном уровне
которые хотят освоить новую для себя специальность преподавателя, но не знают, с чего начать
которые хотят освоить новую для себя специальность преподавателя, но не знают, с чего начать
В любое удобное для вас время!
Все, что нужно для начала обучения – ваше желание и доступ к Интернету.
Никаких ограничений во времени доступа мы не ставим! Вы сами определяете свой темп. Однако советуем не задерживаться, чтобы скорее приступить к очной работе с группами в качестве педагога.
новых учеников, записавшихся в группы в этом году
учеников на наших кружках и каникулярных программах
наглядных задач
педагогов и родителей, прошедших этот курс и оставивших положительные отзывы
высококвалифицированных творческих педагогов математики
площадок в Москве и по всей России
1 Как поймать интерес ребенка к математике? Решаем наглядные задачи. Сочинение задач.
Результат: Начинаем с практики. Рассмотрим конкретные задачи. Сможете начать решать задачи с ребенком прямо сейчас.
2 Психолого-педагогические аспекты преподавания математики в Матклассе.
Результат: Вы узнаете ключевые приемы работы для изменения результатов обучения ребенка.
3 Особенности методики преподавания увлекательной углубленной математики. Первый урок – залог успеха.
Результат: Подготовка первого урока. Стажировка. Проведение части урока.
4 Переход на практический курс по сочинению задач. 7 видео-уроков по 7 разным типам задач.
Результат: Собственная база задач.
5 Переход на практический курс по написанию статей.
Результат: Сборник собственных статей + Публикация в СМИ.
6 Отличия курса Маткласса от школьного курса и других внешкольных занятий.
Результат: Вы поймете, почему у ребенка проблемы с математикой, и сделаете первый шаг к решению.
7 Как работать с дошкольниками. Как формируется имидж педагога. Сочинение задач.
Результат: Подготовка второго урока. Стажировка. Проведение части урока.
8 Особенности методики преподавания тем, выходящих за рамки школьной программы. Как написать сценарий для мастер-класса. Сочинение задач.
Результат: Подготовка третьего урока. Стажировка. Проведение части урока.
9 Как работать с детьми разного возраста и разного уровня подготовки, объединенных в одной группе.
Результат: Подготовка четвертого урока.
10 Как родителей сделать помощниками. Работа с родителями. Методика проведения педагогического вебинара с родителями.
Результат: Подготовка вебинара по теме своего урока.
11 Как учиться на собственных ошибках. Просмотр занятий на действующих площадках Маткласса. Письменный анализ просмотренного урока.
Результат: Подготовка письма родителям. Подготовка пятого урока.
12 Как работать с программами и планами на урок. Практика. Проведение одного из подготовленных уроков на одной из площадок Маткласса или в своей группе.
Результат: Подготовка программы из 10 уроков.
13 Как работать с текстовыми задачами. Устный счет.
Результат: Подготовка домашних заданий как готовый конспект урока по теме занятия.
14 Типовые ошибки учителей, сложные ситуации, приемы быстрого реагирования.
Результат: Таблица приемов входа из типовых сложных ситуаций на уроке и механизм принятия решений.
15 Как подготовить и провести мастер-класс.
Результат: Подготовка мастер-класса.
16 Как подготовить и провести дистанционное занятие: методика и технические аспекты.
Результат: Подготовка урока в дистанционном формате.
Таких, которые любят свое дело, своих учеников и умеют направлять интересы ребенка в правильное русло!
Как-то раз в одну из наших групп пришел новый ученик, который никак не хотел учить математику. Ни играть, ни решать, ни сочинять - ни-че-го. Единственное, от чего, казалось, он приходил в восторг - это разрушение. Он любил разрушать все, что видел, а особенно - сделанное другими детьми.
«Но это же так мелко, - сказал ему однажды наш учитель. - А хочешь разрушить целый город?»
Мальчик был потрясен тем, что его не только не ругали, но еще и предложили нечто грандиозное.
И со следующего урока они всей группой начали строительство города. Каждый принес из дома ненужные вещи: картонные коробки, газеты, сломанные линейки, ручки, были даже керамические и пластмассовые плитки!
Мальчика назначили начальником стройки – он должен был руководить, проектировать, проверять расчеты (пришлось повторить, а то и заново изучить немало формул и теорем)… Задача оказалась не из простых, но дико интересных!
Все ребята были в восторге, а наш главный герой незаметно научился работать в команде и нашел общий язык с остальными.
А главное – почувствовал вкус и смысл математики! Пусть и на таком не совсем математическом деле!
А чем все закончилось? Ребята построили город, а потом вместе его разрушили. Это, и правда, оказалось очень весело! Хотя сожаления тоже были. Как сказал наш герой, «В следующий раз будем только строить!»