Преподавание олимпиадной математики

Профессиональный курс

Практическая работа
с детьми

36
онлайн-занятий

Курсы олимпиадной математики для детей 3‑4, 5‑6 классов

3 года
обучения

Обучение в группе
до 8 педагогов

Для всех, кто хочет вести живые и онлайн-уроки с детьми

Опытные педагоги

которые хотят повысить свой профессиональный уровень и выйти за рамки стандартного подхода к преподаванию

Начинающие педагоги

математики и других предметов, которые хотят узнать методику Маткласса и освоить ее с личным наставником

Выпускники ВУЗов

которые мечтают стать преподавателями, но не знают, с чего начать

Родители

которые хотят стать наставниками для своих детей и узнать методику преподавания нестандартной математики на профессиональном уровне

Пенсионеры-математики

которые хотят освоить новую для себя специальность преподавателя, но не знают, с чего начать

Мамы в декрете

которые хотят освоить новую для себя специальность преподавателя, но не знают, с чего начать

Как проходит обучение?

Занятия начнутся 1 сентября 2023 года.

Каждую неделю будет проходить одно групповое занятие по олимпиадной математике.

Все, что нужно для начала обучения – ваше желание и доступ к интернету.

Что вы узнаете?

  • Практические приемы работы по углубленным программам, которые превращают уроки в увлекательный творческий процесс и мотивируют детей учиться.
  • Факторы, влияющие на способности учеников к математике и ресурсы для развития способностей детей.
  • Типовые проблемы преподавателей на занятиях и пути их решения.
  • Как сочинять собственные задачи и учить этому других.
  • Как превратить любую задачу в полноценный урок.
  • Как разбирать задачи без шаблонов и стать настоящим экспертом в области преподавания математики детям.
  • Как обнаружить и разобрать ошибки, чтобы помочь детям преодолеть трудности и расти.
  • Как создать методическую базу и автоматизировать процесс подготовки к занятиям.

Когда ждать результата?

Первые результаты уже после одного занятия!
Со второго урока мы рекомендуем участвовать вместе с детьми и решать представленные задачи вместе.
После трех месяцев успешного обучения – проведение собственных олимпиад и ведение 3‑4 групп детей.

Почему Маткласс?

250+

новых учеников, записавшихся в группы в этом году

4000+

учеников на наших кружках и каникулярных программах

1000+

наглядных задач

200+

педагогов и родителей, прошедших этот курс и оставивших положительные отзывы

25

высококвалифицированных творческих педагогов математики

40

площадок в Москве и по всей России

Теория + практика
на каждом занятии

1 Разбор задач.

Результат: Практические навыки решения задач без шаблонов. Вы сможете полноценно отвечать на вопросы детей и не оставлять неразрешенных задач.

2 Разбор ошибок.

Результат: Вы узнаете, где дети чаще всего допускают ошибки и в каких задачах возникают наибольшие трудности.

3 Разработка методологической базы.

Результат: Вы достигните автоматизма в проведении занятий. У вас будут готовые планы уроков, система оценивания и методички для проработки с детьми.

4 Постоянная поддержка

Результат: Вы получаете постоянную поддержку и помощь. Вы всегда сможете задать вопрос, разобрать конкретную ситуацию с наставником.

5 Проверка домашней работы.

Результат: Вы получаете задания для самостоятельной работы, благодаря которым закрепите полученные знания и умения.

Что еще?

  • Гарантия работы с детьми. Подберем вам группу детей, с которой вы примените свои новые знания и получите опыт работы.
  • Готовые решения: вы сможете перенести все задачи и наработки с занятий курса на уроки с детьми.
  • Раскрутка личного бренда педагога.
  • Выход в профессиональное сообщество.
  • Сертификат о повышении квалификации по курсу творческого преподавания олимпиадной математики.
  • Информационный чат с другими педагогами в Telegram.

Но самое главное –
Мы выпускаем хороших учителей

Таких, которые любят свое дело, своих учеников и умеют направлять интересы ребенка в правильное русло!

О курсе

3
года обучения
36
занятий
1
час в неделю

Узнайте, как записаться на курс и начать преподавать олимпиадную математику детям с любыми способностями.

Курс начнется 1 сентября. Количество мест ограничено.

Вопросы и ответы

Будет ли набор на второй поток осенью, так как на данный момент перед началом учебного года обучаться и работать с Маткласс нет возможности?

Есть ли вычет по НДФЛ и какое подтверждение педагог получит?

Сколько мест доступно на курсе?

Какая нагрузка будет у педагогов, возможно ли начать с двух рабочих дней в неделю и далее увеличивать нагрузку?

Как скоро педагоги увидят расписание работы?

Интервью с нашими выпускниками

Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео

История из жизни

Как-то раз в одну из наших групп пришел новый ученик, который никак не хотел учить математику. Ни играть, ни решать, ни сочинять - ни-че-го. Единственное, от чего, казалось, он приходил в восторг - это разрушение. Он любил разрушать все, что видел, а особенно - сделанное другими детьми.

«Но это же так мелко, - сказал ему однажды наш учитель. - А хочешь разрушить целый город?»

Мальчик был потрясен тем, что его не только не ругали, но еще и предложили нечто грандиозное.

И со следующего урока они всей группой начали строительство города. Каждый принес из дома ненужные вещи: картонные коробки, газеты, сломанные линейки, ручки, были даже керамические и пластмассовые плитки!

Мальчика назначили начальником стройки – он должен был руководить, проектировать, проверять расчеты (пришлось повторить, а то и заново изучить немало формул и теорем)… Задача оказалась не из простых, но дико интересных!

Все ребята были в восторге, а наш главный герой незаметно научился работать в команде и нашел общий язык с остальными.

А главное – почувствовал вкус и смысл математики! Пусть и на таком не совсем математическом деле!

А чем все закончилось? Ребята построили город, а потом вместе его разрушили. Это, и правда, оказалось очень весело! Хотя сожаления тоже были. Как сказал наш герой, «В следующий раз будем только строить!»

Это получился первый город Умландии!

Кто же такой «хороший учитель»?

  • Он всей душой любит свой предмет и свою профессию.
  • В каждом ученике видит маленького гения.
  • Каждый новый урок у него – это новое захватывающее приключение, а каждый ученик - главный герой!
  • На его уроки дети спешат, как на новый блокбастер, а родители готовы возить своих чад на другой конец города, лишь бы попасть к нему!
  • Он зарабатывает хорошие деньги своими знаниями и, несомненно, он настоящий профессионал!

Хотите стать
хорошим учителем?
Приходите к нам!

Узнать больше

Нажимая кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных

Олимпиадная математика для 3‑4 класса

1. Арифметическая Сметана. Что нужно знать о цифрах и числах для решения нестандартных задач.

2. Математические раскраски. Змейки и лабиринты.

3. Равные фигуры. Решать или сочинять?

4. Тетрамино и Пентамино. Многовариантные задачи.

5. Игра-повторение.

6. Метод Прокруста. Часть 1.

7. Метод Прокруста. Часть 2.

8. Периметр различных фигур. Применение метода Прокруста в сложных задачах.

9. Геометрические узоры. Площадь.

10. Игра-повторение.

11. Периметр и площадь. Сложные задачи.

12. Кубик, как геометрическое тело и как математический объект.

13. Введение в графы. Можно или нельзя.

14. Математическая дружба. Решение задач в терминах графов.

15. Игра-повторение.

16. Плюс-минус один. Найди подвох.

17. Время и интервалы.

18. Магический квадрат. Знакомство и секреты.

19. Считаем фигуры. Как правильно считать?

20. Игра-повторение

21. Арифметические ребусы. Решаем в столбик.

22. Арифметические идеи в сложных задачах.

23. Дерево возможностей.

24. Простые комбинаторные идеи в графическом исполнении.

25. Игра-повторение.

26. Логика. Основа истинных и ложных высказываний.

27. Предметы и их свойства с точки зрения логики. Множества.

28. Правда или ложь?

29. Задачи, решаемые в таблице.

30. Игра-повторение.

31. Подготовка сборника детских задач 1.

32. Подготовка сборника задач 2.

33. Разбор нестандартных задач из вступительных работ в топовые школы. Часть 1.

34. Разбор нестандартных задач из вступительных работ в топовые школы. Часть 2.

35. Математический винегрет 1. Подбираем и сочиняем задачи для повторения пройденного материала в 3 уровнях.

36. Математический винегрет 2.

Олимпиадная математика для 5‑6 класса

1. Арифметические ребусы. Решаем в столбик.

2. Математические раскраски. Змейки и лабиринты.

3. Равные фигуры. Решать или сочинять?

4. Тетрамино и Пентамино. Многовариантные задачи.

5. Игра-повторение.

6. Метод Прокруста.

7. Периметр различных фигур. Применение метода Прокруста в сложных задачах.

8. Зацикливание.

9. Геометрические узоры. Площадь

10. Игра-повторение.

11. Периметр и площадь. Сложные задачи.

12. Кубик, как геометрическое тело и как математический объект.

13. Введение в графы. Теорема о рукопожатиях.

14. Математическая дружба. Решение задач в терминах графов.

15. Игра-повторение

16. Плюс-минус один. Найди подвох.

17. Чётность.

18. Рассуждение от противного.

19. Принцип Дирихле.

20. Игра-повторение.

21. Подсчёт числа способов.

22. Главные идеи в комбинаторных задачах.

23. Шахматные задачи.

24. Инварианты.

25. Игра-повторение.

26. Логика. Основа истинных и ложных высказываний.

27. Предметы и их свойства с точки зрения логики. Множества.

28. Правда или ложь?

29. Задачи, решаемые в таблице.

30. Игра-повторение.

31. Делимость.

32. Взаимно простые числа. НОД и НОК.

33. Делимость на 3. Остатки.

34. Игра-повторение.

35. Подготовка сборника детских задач.

36. Разбор нестандартных задач из вступительных работ в топовые школы.

Подготовка к ОГЭ для 7‑8 класса, ступень 1

1. Целые числа и степени с натуральными показателями. Уровень А, B.

2. Счёт отрезков. Уровень А, B.

3. Целые алгебраические выражения. Уровень А, B.

4. Вертикальные и смежные углы. Уровень А, B.

5. Целые уравнения. Уровень А, B.

6. Углы при параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Уровень А, B.

7. Системы целых уравнений. Уровень А, B.

8. Целые неравенства. Уровень А, B.

9. Системы целых неравенств. Уровень А, B.

10. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник. Уровень А, B.

11. Арифметическая прогрессия. Уровень А, B.

12. Арифметические задачи с практическим содержанием. Уровень А.

13. Задачи на оценки, прикидки, логический перебор. Уровень А.

14. Биссектриса, высота, медиана. Уровень А, B.

15. Задачи на движение. Уровень А, B.

16. Задачи на производительность и работу. Уровень А, B.

17. Задачи на проценты, части, доли. Уровень А, B.

18. Прямоугольный треугольник. Уровень А, B.

19. Чтение графиков функций и реальных зависимостей. Уровень А, B.

20. Уравнения с параметром. Уровень А, B.

21. Алгебраические задачи на свойство целых чисел. Уровень А, B.

22. Дроби и степени с целым показателем. Уровень А, B.

23. Дробно-рациональные алгебраические выражения. Уровень А, B.

24. Системы, содержащие дробно-рациональные алгебраические выражения. Уровень А, B.

25. Дробно-рациональные неравенства. Уровень А, B.

26. Системы, содержащие дробно-рациональные неравенства. Уровень А, B.

27. Геометрическая прогрессия. Уровень А, B.

28. Задачи на оптимальный выбор. Уровень А, В.

29. Целые рациональные функции Уровень А, B.

30. Дробно-рациональные функции. Уровень А, B.

31. Текстовые задачи на свойства целых чисел. Уровень А, B.

Подготовка к ОГЭ для 8‑9 класса, ступень 2

1. Целые числа и степени с натуральными показателями. Целые алгебраические выражения. Уровень B, C.

2. Теорема Пифагора. Уровень А, B, C.

3. Целые уравнения. Системы целых уравнений. Уровень B, C.

4. Тригонометрические функции. Уровень B, C.

5. Целые неравенства. Системы целых неравенств. Уровень B, C.

6. Средняя линия треугольника. Уровень B, C.

7. Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. Уровень B, C.

8. Неравенства в треугольнике. Уровень B, C.

9. Задачи на движение. Задачи на производительность и работу. Задачи на проценты, части, доли. Уровень B, C.

10. Теорема Фалеса и теорема о пропорциональных отрезках. Уровень B, C.

11. Чтение графиков функций и реальных зависимостей. Уровень B, C.

12. Уравнения с параметром. Уровень B, C.

13. Подобие. Уровень B, C.

14. Алгебраические задачи на свойство целых чисел. Уровень B, C.

15. Дроби и степени с целым показателем. Дробно-рациональные алгебраические выражения. Уровень B, C.

16. Квадрат. Ромб. Уровень B, C.

17. Системы, содержащие дробно-рациональные алгебраические выражения. Уровень B, C.

18. Дробно-рациональные неравенства. Системы, содержащие дробно-рациональные неравенства. Уровень B, C.

19. Параллелограмм. Трапеция. Средняя линия трапеции. Уровень B, C.

20. Задачи на оптимальный выбор. Уровень В, С.

21. Целые рациональные функции. Дробно-рациональные функции. Уровень B, C.

22. Произвольные четырёхугольники. Комбинированные задачи. Уровень B, C.

23. Текстовые задачи на свойства целых чисел. Уровень B, C.

24. Квадратные корни. Иррациональные алгебраические выражения. Уровень A, B, C.

25. Основные свойства окружности. Уровень A, B, C.

26. Иррациональные уравнения. Системы, содержащие иррациональные уравнения. Уровень A, B, C.

27. Вписанные углы. Вписанные четырёхугольники. Уровень A, B, C.

28. Иррациональные неравенства. Системы, содержащие иррациональные неравенства. Уровень A, B, C.

29. Иррациональные функции. Уровень A, B, C.

30. Описанные многоугольники. Уровень A, B, C.

31. Логический перебор в задачах с параметром. Уровень C.

32. Другие углы, связанные с окружностью. Теоремы о произведении отрезков и хорд и секущих. Уровень A, B, C.

33. Квадратный трёхчлен в задачах с параметром и нестандартных задачах. Уровень C.

34. Площадь треугольника. Площадь четырёхугольника. Уровень A, B, C.

35. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств. Графические интерпретации. Геометрические идеи. Уровень C.

36. Площадь круга. Площадь фигур на координатной плоскости. Уровень A, B, C.

37. Геометрические идеи. Уровень C.

38. Теорема синусов. Теорема косинусов.