Выберите город: Москва

8 499 348 18 12

Вход

Как раскрыть математические способности любого ребенка

3 урока по 90 минут для заинтересованных родителей и педагогов.

Уроки проходят в формате интернет-курса, Вам не придется никуда ехать и прослушать его Вы сможете в любое удобное для Вас время. После каждого урока мы сможем обсудить Ваши индивидуальные вопросы с наставником. Начиная со второго урока, мы рекомендуем участвовать всей семьей с детьми и решать представленные задачи вместе. Первые результаты Вы увидите сразу!

Данный курс разрабатывался в течение нескольких лет на практике, он совершенствуется на основе совместной работы с родителями и педагогами. Мы сделали стоимость за базовый курс из трех уроков 999 рублей, чтобы дать возможность каждому получить доступ к основам результативной методики.

Вы узнаете, почему большинству детей не дается школьная математика, а гуманитарный склад ума не приговор.

Поможем разобраться, почему оценки в школе не имеют к математическим способностям никакого отношения.

Вы узнаете простые приемы, которые помогут детям самостоятельно учиться и стать уверенными в своих силах.

Мы познакомим вас с типом задач, которых нет в интернете и которые вызывают у детей живой интерес и побуждают думать.













Если Вы посчитаете, что курс был для Вас бесполезным, мы вернем Вам деньги без всяких объяснений.




"Стало открытием, что оценки по школьной программе моего сына не имеют к его умственным способностям никакого отношения. Это просто оценивание его навыков, которые пытается отработать школа - умение выполнять задачи в определенные сроки, по определенным правилам. Идея, что математика – это искусство. В таком ключе я не думала никогда! Примеры по геометрии, приведенные в статье и описанные решения к ним- это, действительно, увлекательные творческий процесс!! Я ненавидела геометрию в школе - для меня она всегда была самым непонятным предметом – потому как доказать очевидное для меня очень сложно (в этом, я , кстати, согласна с автором статьи). Хорошо, что я поняла это сейчас - когда мой сын только в 4-ом классе и до геометрии нам еще далеко и я еще успею ему помочь полюбить этот предмет и понять! В прошлый раз я задала вопрос — как развить интерес у ребёнка к математике? Сейчас я точно знаю,как развить интерес у всех к математике, независимо от возраста!
Ещё мы абсолютно согласны с г-ном Хмелинским — надо научить ребёнка искать решение задачи, и получать от этого удовольствие! Тогда ребёнок полюбит математику, математика — это как игра! В которую должно быть интересно играть, как одному, так и в команде!""

Наталья Вайтович
http://vk.com/id177225763

"А теперь о наших результатах практического применения новых знаний и навыков!!! Я, честное слово, не ожидала таких быстрых результатов. Пишу под огромной положительной эмоцией. Все началось с фразы: «Мама, давай еще задачу!» … Ушам своим не поверила! Дала дочке еще задачу. Дочь решила своим способом, самостоятельно полностью, без меня. Совсем без меня! Я рассказала ей второй способ, табличный. Дочь сказала, что запишет эту задачу в блокнот и покажет ребятам в школе. «Давай еще задачу!)» Ну это просто за гранью фантастики)). Перешли на … задачи, чтобы поддержать интерес. Решает сама, ищет решения. Не бросает на пол пути, если решения нет сразу. Обошла меня в поиске пятиугольников внутри предложенной картинки (я нашла 5, дочь 9, вместе нашли все 10) Мир перевернулся! Я, кажется, уже только на третьем шаге, на третьей лекции влюбила ребенка в математику. Она, наверно, всегда хотела ее любить, но и я и школа как-то ей мешали, а теперь все удалось! Теперь будем поддерживать костер! Cпасибо, Маткласс."

Валерия Алексеева

"Просмотрев материал - я увидела себя в школе - когда свой вариант ответа был, по моему мнению, однозначно неверным, и это не только по математике, но в ней я была особенно неуверенна. Если что то получалось - то я этого добивалась сама без педагогов. Так школу я закончила по всем гуманитарным предметам на "5", а точные науки "3", исключение геометрия "4" , мне ее объснял, показывал, брат - и я ее "о чудо" поняла. Классная учительница мне сказала: "у тебя не математический склад ума". И с этим я жила все свое детство, пока в ВУЗ психологический не пошла."

Галина Земерова

"Прошёл месяц с тех пор, как мой сын начал посещать занятия в проекте Маткласс. И вчера я ему задала вопрос: «Нравится ли ему ходить на эти занятия?» Он ответил: «Да! Очень! Мы там играем. Выполняем какие-то занятия, но нам не скушно!» «А в школе нравится математика?» Сначала он ответил, что нет, потому что много контрольных приходится писать, по которым ему ставят двойки и тройки. Но к вечеру он уже отвечал, что и в школе математика нравится (наверное, забыл про контрольную). Хотя ещё месяц назад говорил: «Я не-на-ви-жу математику!"

Екатерина Нагаева
http://www.ya-roditel.ru/forum/forum2/topi

Поделитесь с нами своими успехами и проблемами, пишите свои комментарии, вопросы и пожелания: