Выберите город: Москва

8 499 348 18 12

Вход

Для того, чтобы мыслить, нужна комфортная среда, а не стрессовая ситуация.

БЕЛЯНИНА АЛИНА



БЕЛЯНИНА АЛИНА

Москва. м.Серпуховская 

ЗАДАЧА / РЕШЕНИЕ / СЛЕДСТВИЕ

Развить интерес ребенка к математике / Пришли в Маткласс / Вырос уровень подготовки, хочется перейти из дошкольной группы в школьную в Матклассе

 

Преподаватель: Мендюков Андрей Валерьевич

 

Интервью с Беляниной Алиной, мамой Романа, ученика Маткласса на Серпуховской

 

- Как долго вы к нам ходите? В течение какого времени?

Мы с сентября.

- Когда Вы пришли в Маткласс, Вы хотели подготовиться к школе?

Мне хотелось, чтобы он развивал мышление, решал нестандартные задачки и логические тоже. Хотелось того, что не могут дать в школе. Плюс он сам –ребёнок, увлечённый математикой, порой неплохо считает. Очень любит систематизировать. Например, он высчитывает, сколько ему будет лет, когда у него День рождения будет опять в среду. Он хоть и дошкольник, но это его интересует. Мы увидели у него такой интерес и решили пойти в Маткласс.

- Может быть, на первом этапе у вас были какие-то сомнения? Это всегда бывает, когда с новым местом знакомишься. Были какие-то опасения?

Опасений не было. Потому что мы пока маленькие, открыты ко всему. Пока попробовать, посмотреть, что это будет. Но у нас были проблемы традиционные, мы никак не могли место удачно подобрать для нас, чтобы ездить. Потом пришли в Маткласс. Ездили на Таганку, буквально одно занятие посетили. Потом там площадка закрылась. Сейчас на Серпуховской. У нас здесь сменилось три преподавателя, но я это не расцениваю как негативный фактор. Мне кажется, что всегда каждый педагог может что-то новое привнести, свой опыт. Поэтому, я достаточно спокойно к этому отношусь.

- Уже у ребёнка есть любимые задания? Вы можете выделить что-то особенно?

У него очень разнообразные задания. Он мне просто после иногда говорит, что вот это ему понравилось, это было более сложное, это полегче. Что-то одно сложно выделить. В целом, ему интересно. Он с удовольствием ходит, да. Ему нравится.

- Вы в начале хотели, чтобы развивалось мышление. Вы видите, что это происходит постепенно?

Мне кажется, что да. Мне нравится этот не очень формальный, не школьный подход. Ребенок у меня достаточно расслабленный, уверенный. Для того, чтобы мыслить, нужна комфортная среда, а не стрессовая ситуация. Мне кажется, здесь так и есть. Нам сейчас 6,5 лет и думаем: идти или не идти в школу. И в Матклассе хотим уже ходить в группу к старшим, а не в дошкольную.

- Приятно, конечно, слышать такой отзыв о нас. Спасибо. А скажите, пожалуйста, кому можно было порекомендовать такие занятия?

Мне кажется, выбирают, прежде всего, родители. Все те, кто неравнодушны вообще к математике и считают, что это важная часть развития ребёнка. Для развития мышления абстрактного и логического, разных сфер. Наверное, это и те, кто дружит с математикой. И они соответственно своих детей ориентируют.

- Большое Вам спасибо.


Интервью взяла Татьяна Коломейцева.


Комментарий педагога

Мендюков Андрей Валерьевич:

Буквально с первых моих занятий на площадке Маткласса на Серпуховской я заметил, что даже если что-то не получалось, все равно Рома стремился выполнить задание. Я старался подбирать задания, которые вызовут любопытство и желание их делать. Мы занимались три месяца с ним с марта до конца учебного года.
Первоначальной моей целью было выявить его интересы и способности. Очень скоро выяснилось, что Рома неплохо играет в шахматы и решает задачи из этой области. Мы даже посвятили шахматной тематике пару занятий. Кроме прочих его привлекают наглядные задания типа графов или лабиринта, но не только. С устным счетом оказалось немного труднее. Свободно считали в пределах десятка, дальше было сложнее. Но все-таки через какое-то время наметился прогресс со сложением и вычитанием, мы стали оперировать цифрами больше десяти.
Как педагог я ставил своей общей целью заинтересовать ребенка математикой, а также старался развивать его интеллектуальные качества – мышление, логику, воображение, память. В то же время важно было поддерживать интерес ребенка к моим занятиям. Как это сделать эффективнее? Только видя в нем личность. Таким образом, любовь к математике и науке можно привить, изучив интересы и психологию ребенка.


Появились вопросы? Задавайте!

Поделитесь с нами своими успехами и проблемами, пишите свои комментарии, вопросы и пожелания: