Работаем с 2011 года
Отвечаем сейчас
Яматематику
Влюбляем в математику. Учим думать.
Решать непредсказуемые задачи.
Ответьте на 5 вопросов о вашем ребенке и математике
Пройти тест
Нажимая кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как мы на Истре апрель встретили

Весна в самом разгаре, а мы зря время не теряем — с детьми мы Истру покоряем!

С 2 по 11 апреля проходила весенняя программа «Я играю мыслями» на Истре. Её вели педагоги: 

Дмитрий Шутылев, педагог, математик и автор математики в стихах.

Сергей Лука, руководитель спортивной программы и педагог ТРИЗ. Профессиональный футбольный тренер с опытом работы с детьми в ДЮСШ Торпедо, Adidas Camps, Ангелболл.

Как прошли эти две недели?

3 апреля

«Истра встретила нас как всегда прекрасной погодой, ребята немного подросли с наших последних встреч. Хорошо провели время на веревочном парке (каждый установил свой рекорд) — нагуляли аппетит, после ужина провели  игровой марафон шашек и настольного тенниса!»

4 апреля

«Утро началось с зарядки на улице, на координационной лесенке развивали координацию и концентрацию внимания.

На математике решали задачи дискретной геометрии на астрономические темы. Затем была теория игр. Детям понравилось.

Изучать ТРИЗ начали с органов чувств: как познаем этот мир, с помощью чего?  Научились выделять свойства объектов, а также описать объект с помощью алгоритма. 

Была футбольная тренировка. Пока с мячом на Вы, не всё получается, как хотелось бы им самим, но, они стараются, и выполнили комбинацию которая казалась сложной для них с технической точки зрения.

Вечер закончили любимыми играми: шашки, настольный теннис»

5 апреля

«Мы как обычно начали с утренней зарядки. После завтрака позанимались ТРИЗом; узнали,что такое причинно-следственная связь, составляя множество примеров, и потом эти же примеры прорабатывали от следствия к причине. 

Научились видеть в окружающих нас предметах и явлениях преимущества и недостатки, как можно построить фигуры в ограниченных условиях. 

В свободное время также играли в теннис, настольные игры»

6 апреля

«Солнечный, динамичный, походный день.

В походе решали ТРИЗовские задачки, развивали концентрацию внимания с помощью игры с теннисными мячами, пожарили сосиски и маршмеллоу и с аппетитом подкрепились ими. 

После обеда на занятии ТРИЗ ребята учились применять предметы не по прямому назначению  для удовлетворения своих потребностей. Также с помощью метода Робинзона Крузо научились прогнозировать потребности. Особенно приятно видеть, как дети дружно общаются и с удовольствием играют вместе»

 

7 апреля

«День начали по традиции с зарядки, состоявшей из пробежки по территории комплекса, были когнитивные упражнения и конечно развитие мышц пресса. 

На ТРИЗе научились изобретать с помощью метода фокальных объектов. Изобрели новую дверь, совершенствуя функционал старой двери. 

На тренировке, дети занимаются с желанием и азартом. Интересно наблюдать, как ребята сплотились: везде ходят, играют вместе, как будто уже знакомы много времени. День закончился прекрасным концертом народной музыки Кубани»

8 апреля

«С утра, по традиции, все вышли на зарядку. Позанимались хорошо, несмотря на погоду. Конечно, бывают моменты, когда кто-то не очень хочет заниматься, и тогда мы говорим о характере, о силе воли, о закаливании, после чего появляется мотивация и нужный темп. 

На ТРИЗе развивали образное мышление и решали открытые задачки. Все свободное от занятий время проводили на свежем воздухе, пока позволяет погода»

 

9 апреля

«У всех с утра было хорошее настроение! 

В инженерной мастерской освоили моделирование архитектурных объектов из спичек (без клея), конструкция крепка за счёт силы трения. Развитие мелкой моторики, аккуратности, усидчивости, целеустремленности — все полезные навыки.

На ТРИЗе: разминались с помощью рисования, развивая образное мышление. С помощью метода числовой оси, развивали гибкость мышления и управляемую фантазию. 

На баскетбольной тренировке научились перемещаться в тройках, ведению мяча и поиграли в баскетбол. И если сначала не очень получается, то через некоторое время, пробуя еще и ещё, сами радуются своему прогрессу. Мы много говорим о том, что сразу, с первого раза, редко когда получается идеально. Нужно приложить усилия и тогда получишь желаемый результат»

 

10 апреля

Предпоследний день программы у нас прошёл ярко и динамично.  Зарядку на свежем воздухе ребята уже воспринимают как должное. 

Они внимательно слушают и способность обучения возрастают. На ТРИЗе решали задачки с помощью метода ИКР — идеальный конечный результат. На инженерной мастерской, с помощью нута и зубочисток, ребята строили космические объекты. День завершился великолепным концертом народной музыки Кубани»

11 апреля 

День начался все также с зарядки, но уже немного вялой. Дети понимали, что вот-вот им придется прощаться.

В этот день уже не было занятий, остались только тренировки, игры и последние минуты, проведенные вместе.

Одна из важных целей программы — дать возможность детям общаться друг с другом (играть, общаться и т.п.), поэтому на время программы мы отдыхаем от гаджетов. Да и редко когда дети в них нуждаются. Только если они приехали одни и им нужно поговорить с родителями. Тогда они обращаются к педагогам и кураторам.

Дети на программе находятся в комфортной среде. У них есть полноценные завтраки, обеды и ужины, которые поддерживают здоровый и спортивный настрой программы с ежедневными тренировками!

Если хотите, чтобы ваш ребенок этим летом получил разносторонний отдых, в котором есть место общению, творческим мероприятиям, занятиям математикой, логикой и спортом, регистрируйтесь здесь на участие в летней программе 2021 года.

Для Маткласса это лето особенное! Каждую неделю, начиная с 1 июня, мы будем рады видеть вас на реке Оке, Истре, Охте, в городах Зеленоградске, Сочи и у подножия Эльбруса. Везде вашего ребенка будет ждать волшебная атмосфера образовательной программы!

Проведите это лето вместе с Матклассом!

 

Дата создания: 14.04.2021

Отзывы:

Закроем пробелы в школьной программе и вернем уверенность на уроках математики

Скидка 20% на комплект из 40 занятий по нестандартной математике: 52000 41600₽

Нажимая кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных