Нестандартная математика от 5 до 16 лет

Поможем пройти путь с нуля до одаренного

  1. Принимаем детей
    без тестов
  2. Мини-группы
    по 6-8 детей
  3. Сеть математических
    кружков в Москве
    и России
  4. Специализированная
    подготовка преподавателей
    в Математическом центре
  5. Для "гуманитариев и технарей",
    застенчивых и вождей краснокожих, троечников и отличников.
  6. На наших уроках слышен скрип извилин!

Приводите ребенка на первый урок,
а на второй он приведет Вас сам!

  • Занятие проходит в форме увлекательного путешествия по математической стране

    Проберёмся через Заросли графов, окунёмся в Море действий в уме и проплывём через Океан воображения. Нас ждут города с необычными названиями, тайны которых откроются всем участникам путешествия...

  • Ищем много
    вариантов решений

    Учимся продуктивно мыслить,
    вырабатывать свою стратегию и тактику решения,
    объяснять, доказывать, опираясь на наблюдения,
    логику и здравый смысл. Привыкаем думать и
    принимать самостоятельные решения.
    Мы развиваем мышление!

  • Устный счет
    и работа в уме

    Тренируем воображение, память,
    интуицию, способность обдумывать
    варианты, опираться на свои идеи.

  • Наглядные
    задачи

    Развивают культуру мышления,
    решительно превосходят
    текстовые по своей ценности на этапе
    знакомства ученика с математикой.

Наши педагоги находят общий язык с «гуманитариями», спортсменами, технарями, застенчивыми и вождями краснокожих

Екатерина Нагаева

http://www.ya-roditel.ru/forum/forum2/topic1790/messages/

Первой проблемой, с которой Миша столкнулся в школе, была математика. Он совершенно не понимает текстовых задач, не может решать задачи, где нужно воображать и представлять, логически мыслить. Также он пасует перед трудностями и очень невнимательным. Почему так? Его, в принципе, никогда не интересовали занятия, где нужно сидеть. Миша спортсмен, в спорте у него успехи. Мы с мужем тоже спортсмены и поэтому всегда занимались больше физическим развитием детей, а не творчеством и интеллектом. Это наше упущение.

С помощью школьных учебников мне не удалось объяснить Мише, что математика – это интересно и очень легко, и я отдала его в Маткласс. Я узнала, что там с детьми в игре, непринуждённо занимаются математикой. Причём в обучении используется не обычное запоминание или зубрежка, а именно осмысление.
Когда я рассказала сыну об этих занятиях, он ответил, что ходить на математику не будет, что математика – это скучно, и его всегда на ней ругают, ведь он ничего не понимает.

Мы с мужем уговорили его попробовать разок. Нам разрешили поприсутствовать на занятиях. Первое было вводным, но они и играли, и выполняли занимательные задания. У них была даже занимательная переменка. Все задания были наглядными и преподносились детям в форме интриги и игры.
Когда Миша вышел с занятия, то сказал, что сюда ходить будет, что здесь интересно и не ругаются. Мне же захотелось поподробнее узнать про методику Маткласса, чтобы и с другими своими детками (у меня четверо детей) начать заниматься уже сейчас, до школы.

Важнейшие принципы успешного обучения

Составляем для каждого ребёнка индивидуальную Карту целей

Индивидуальная карта целей помогает увидеть динамику развития ребёнка, подобрать учебный материал таким образом, чтобы каждый ученик добился успеха

Высокие результаты в смешанной группе

В разновозрастной группе лучше всего развивается любознательность, настойчивость и умение работать в команде. Дети видят разные способы решений, учатся друг у друга, меняют привычную роль исполнителя на роль наставника независимо от возраста

Каждый ребёнок работает в своем темпе

Естественный темп работы позволяет создавать ситуацию успеха для каждого ребёнка. Даёт возможность ученику проявить себя в том виде задач, который на данный момент ему интересен и по силам. Закладывает положительную мотивацию к обучению, даёт уверенность в собственных силах и разжигает интерес к предмету

Если вы читаете эту страницу, значит одно из двух:

Вы переживаете, что у вашего способного ребенка постепенно притупляются мозги и гаснет интерес из-за примивной программы и простых задач и не хотите растерять высокий уровень развития, который имели к поступлению в школу

Ребенок пасует перед сложными задачами, каждое домашнее задание становится стрессом для всей семьи и ваши усилия не помогают изменить глубоко укоренившуюся ненависть к математике.

Маткласс создали родители вместе с педагогами-математиками.
Когда-то мы сами искали математические кружки для своих детей, а в результате родился Маткласс =)

Мы сравнили для Вас разные варианты занятий

Репетитор по школьной программе Олимпиадные кружки Маткласс Ментальная арифметика
Возраст с 7 лет с 8 лет/ с 12 лет/ с 7 лет с 5 до 12 лет с 4 до 12
Кого принимают Всех Конкурсный отбор Всех Всех
Количество детей в группе 1 25-100 6-8 до 15
Цель обучения Устранить пробелы в школьной программе. Поддержать интерес к математике. И подготовиться к участию в олимпиадам. Интерес к математике. Азарт в решении непредсказуемых задач. Внутренняя мотивация. Быстрый устный счет
Память
Воображение
Содержание урока Объяснение темы и решение задач под руководством репетитора. Объяснение тем, решение задач и обсуждение решений. Игра, устный счет, решение задач, обсуждение решений, работа с наглядным материалом, сочинение задач, работа в командах, в парах, индивидуальная работа. Информация как правило закрыта.
Задача педагога Передать определенный набор знаний в рамках школьной программы. Подготовить к участию в олимпиадах и пролучению профильного образования. Повысить интерес к математике, мотивировать учиться, сформировать уверенность в своих силах и желание искать решение нестандартных задач в жизни. Научить быстрому устному счету.
Посмотреть таблицу полностью

Занятия

Разновозрастная группа, самостоятельный выбор типов задач на уроке, индивидуальный темп работы, наглядные задачи, сочинение задач, игры, устный счет.

Результаты

Повышение мотивации и уверенности в своих силах, самостоятельности и освоении школьной программы. Привычка думать и искать варианты решений.

Родители

Возможность обсуждать с педагогом стратегию и тактику обучения, посещать открытые уроки. Открытая методика программы повышения компетентности родителей.

Цели

Интерес, мотивация, расширение представлений о математике.

Дети

Положительный настрой. Родителям не нужно уговаривать детей.

Дети теряют интерес к математике

Двойки и тройки не мотивируют учиться. Как следствие, количество тех, кто успешно справляется со школьной программой, неуклонно падает. При этом родители отмечают, что программа слабая и скучная. Проблема сформулирована на государственном уровне.1

1 Имеется выраженная тенденция ухудшения математической подготовки обучающихся, сопровождающаяся общим падением интереса к математике как к учебному предмету. Школьная отметка не является эффективным инструментом управления. Имеется выраженная связь между проявляемым обучающимися интересом к изучению математики и их успехами в предмете.” Данные взяты из п.2, 4, 5, 11 разделов “Выводы и рекомендации” и “Общие результаты диагностических работ” Аналитических материалов по результатам проведения Национального исследования качества математического образования в 4-7 классаx

Проблемы, с которыми сталкиваются родители и дети при изучении математики в школе

Краткое содержание курса углубленной увлекательной математики

Чему научится ребёнок
на занятиях математикой в Матклассе

  1. Наглядные задачи с множеством вариантов решений
  2. Искусство чтения условий задач и выбора подхода к их решению
  3. Устные операции с числами. Умножение трёхзначных чисел, возведение в степень, разложение числа на простые сомножители
  4. Наглядная геометрия и стереометрия. Задачи на преобразование, построение простейших сечений многогранников – куба, пирамиды, призмы – и другое
  5. Системы счисления
  6. Шифры
  7. Комбинаторика
  8. Понятие об уравнениях и неравенствах
  9. Матрицы
  10. Элементы векторной алгебры
  11. Алгоритмы
  12. Элементы теории множеств
  13. Графы
  14. Евклидова и неевклидова геометрии
  15. История математики
  16. Типы доказательств. Доказательства от противного. Метод математической индукции. Доказательства прямые и косвенные. Сопоставление математического доказательства с доказательствами других наук.
  17. Математические игры и игры с элементами математики
  18. Со школы сознание ориентируется на некую программу, цепочку заданий “от простого к сложному”. Не успел в чем-то, значит, придется догонять программу. А если не получится? Поэтому на вопрос “а где программа?” мы удивленно ответим: “А зачем она нужна?” Обучение должно вестись свободно, быть творчеством, в какой-то степени игрой, наподобие шахмат. Есть фигуры, правила. Но выбор ходов остается за учителем, учеником и родителями.
    Мы не ставим задачу “отрабатывать темы”. Задача педагога - познакомить ребенка с разнообразными областями математики и поймать интерес, а затем постоянно подпитывать его. На этом может строиться более серьезная и самостоятельная работа ребенка. Уровень сложности задач каждого раздела определяется педагогом индивидуально для каждой группы с учетом индивидуальных особенностей детей.
  19. Математические эксперименты
  20. Сочинение задач
  21. Вспомогательные по отношению к математике дисциплины
Посмотреть полностью
Записаться на занятие!

Как Маткласс помогает справиться с трудностями
или предотвратить их

Главная цель занятий - разбудить интерес. Интерес побуждает ребенка к активной деятельности. Знания осваиваются незаметно, как бы между делом. Творческий подход - ключик к мотивации ребенка.

История о том, как Маргарита полюбила математику

Посмотрите, как от занятия к занятию менялось восприятие ребёнком математики

Маргарите 7 лет и ей
не нравится математика.

На первом занятии мы пробуем разнообразные темы и задачи, чтобы поймать интерес. Игра в шифры, видно, не привлекла, потому что задачи оказались для Маргариты сложными. На втором уроке педагог подберет более подходящие задачи. Но уже на первом занятим Маргарита заинтересовалась необычным содержанием уроков и готова прийти еще раз!

На втором занятии работали в командах, и каждый почувствовал себя уверенным и способным. Попробовали устный счет, логические задачи, построение объемных фигур. Маргарите интереснее всего было строить на точках.

В течение нескольких следующих занятий играли в признаки геометрических фигур, сочиняли и решали задачи на клеточках, перебирали варианты решений арифметических задач и многое другое.

Маргарита активно и с удовольствием выбегает к доске, выдвигает оригинальные идеи решений!

Маленьким детям очень нравится лепить из пластилина, и мы занимаемся "пластилиновой" математикой. Решаем задачи со спичками. В одной группе с Маргаритой занимается ее младший брат Гоша. Ему 5 лет, и наглядные задачи ему тоже очень интересны, ведь они не требуют умения читать.

Геометрические фигуры используем для строительства разных фантастических объектов, знакомимся с платоновыми телами, решаем разные наглядные задачи, рассуждаем. Строительство так захватывает, что дети задерживаются после урока.

Маргарита любит рисовать. А творчество – ключик к мотивации. Симметрия в природе вызвала отклики - и вот уже с удовольствием создаются симметричные объекты. Интерес к математике проявился и его надо развивать и поддерживать!

Педагогический триумф :) Маргарита выступает на защите проекта «Математика в Древней Греции», рассказывает о Платоновых телах. И заявляет, что математику она просто обожает!

Теперь можно браться за другие темы и задачи, Маргарита пробует и не боится ошибаться, ей нравится искать новые идеи решений. В конце урока мы играем в настольные игры с дробями и умножением. Дети просят продолжения :)

За 15 занятий мы успели позаниматься:

  • устным счетом
  • математическими играми
  • построением фигур на точках
  • симметрией
  • стереометрией
  • геометрией
  • развертками
  • комбинаторикой
  • логическими задачами
  • дробями
  • также дети сочинили несколько десятков
    геометрических задач на разрезание

Теперь Маргарите
нравится математика

N.B. Мы не обещаем чудес. Нас ждет совместный труд - ребенка, родителей и учителя. Он будет радостным и творческим. Без стресса, слез и принуждения.

Оставить заявку на обучение!

Участие в Олимпиадах становится естественным следствием творческих занятий.

Главная цель занятий - привить ребенку интерес к поиску идей решений задач и сформировать обоснованную уверенность в своих способностях. Помочь детям сделать первые шаги от образования к самообразованию.

Педагоги Маткласса

Учителя Маткласса - творческие педагоги с базовым физико-математическим образованием. У них есть опыт работы в группах, индивидуально, на выездных программах. Они прошли обучение по программам Математического центра, продолжают учиться и помогают вашим детям измениться к лучшему. Ведь образование – это и есть приобретение лучшего образа. Образа мыслей и образа жизни.

Каждому ребёнку важно найти своего учителя. Разговаривайте, обсуждайте, пробуйте!

Получить формулу мотивации!

Выберите удобный для Вас формат занятий

Абонемент на месяц

1раз
в неделю

90
минут

6-8человек
в группе

от 1200 рублей за занятие

Абонемент на 6/12 месяцев*

выбор родителей

1раз
в неделю

90
минут

6-8человек
в группе

от 900 рублей за занятие

Разовая оплата

1
занятие

90
минут


6-8человек
в группе

от 1500 рублей за занятие

*Подарок при оплате годового абонемента:
Индивидуальная встреча с педагогом
Специальный курс для родителей

В чем суть обучения в Матклассе?

Получить расписание занятий

История детей и родителей

Ирина Глушкова

«Теперь мой ребенок старается все сделать сам»

Теперь мой ребенок старается все сделать сам. Самое такое, первое, и менее ожидаемое для меня изменение – это то, что он перестал бояться домашнего задания и старается все сделать сам. И опять же, обращается ко мне (еще раз повторюсь) только тогда, когда просто не понятно условие. Разобраться пытается всегда cам.

Мое наблюдение – что ребенок всегда стремится туда, что ему интересно, что ему нравится, получается. Исходя из того, что он категорически отказывается пропускать математику, даже когда у меня есть желание ее пропустить и заняться какими-то дополнительными делами или просто отдохнуть, он стремится попасть на урок и не хочет пропускать – я делаю вывод, что ему очень нравится.

В школьном учебнике даются очень много однообразных задач. Что мне нравится на Матклассе – всегда все задания очень разнообразные. Именно, еще раз повторяю, что именно учат думать. Потому что группы разновозрастные. На занятиях могут присутствовать как дети, которые до сих пор не знают таблицу умножения, также и ученики 5-го класса или даже 6-го, у которых уже какие-то основы алгебры идут. Их просто учат думать. Поэтому мое мнение – чем раньше начинаешь посещать эти занятия, тем гарантирован больше успех, что проблем в старших классах не будет возникать. Потому что к моменту, когда задания будут усложняться, ребенок подойдет нужным образом подготовленным.

Маткласс – вообще отличная идея, отличная идея создателей. Даже не знаю, как его правильно назвать. Наверное, это уже какое-то некое сообщество стало. Потому как очень много таких, внеклассных мероприятий проводятся, включая каникулярный период. Поэтому я считаю, что это некое уже сообщество людей, которые хотят любить и знать математику. И очень правильный посыл, что первое – это научить детей математику любить; второе – научить думать.

Мое мнение как человека, абсолютно далекого от математики, посвятившего свою жизнь, в принципе, гуманитарным наукам и юриспруденции в частности, что человек, который освоил математику, может работать абсолютно везде, независимо от профиля деятельности. Математика очень правильно структурирует мысли, мозги. У человека очень четко… Человек становится сам по себе очень структурированным, очень организованным. И я, наблюдая по своим сотрудникам… Уменя в отделе работает 12 человек. И те, кто имеет в базе техническое образование, в основе которого лежит математика – это самые лучшие сотрудники.

Татьяна Сметанина

https://www.facebook.com/danushka.master

«Домашние задания стал делать с удовольствием»

Хочется помочь ребенку что называется "расширить" сознание. Школьная программа уж очень притупляет детские мозги, даже при наличии хорошего педагога, как у нас в "началке". До школы нам ставили "высокое" развитие, а уже в конце первого класса я поняла, что за год в решении одних и тех же задач сын далеко не продвинулся. Сейчас, в 3-м классе, нет проблем, но они могут возникнуть в дальнейшем, как у меня в старших классах, когда усложнился материал и сменился педагог. Мне важно, чтобы мой ребенок научился ставить "планку" повыше, а успехи помогали бы повышать также самооценку.

После первого занятия у сына сразу не было заметно сильной заинтересованности. Да и приятель, бывший на этом уроке, наотрез отказался туда ходить. И о "домашке" сын не сразу вспомнил, придумывать задачи он начал со второго урока. Но тем не менее на вопрос, все ли понятно и будет ли он посещать группу Маткласса (а это не только мамины деньги, но и драгоценное время в выходной день), Даня твердо ответил "да, буду". Второй урок его воодушевил больше. И, поскольку я сама присутствовала там, могу изложить свои личные ощущения. Сама форма проведения далека от школьной. Необычные задания, нестандартная подача. Задания даются от простого к сложному, активно применяется наглядный материал, вырезанные из картона фигурки тримино и тетрамино, более абстрактные рисунки, головоломки со спичками и текстовые задачи. Понятия графов, тримино, тетрамино и др. усвоил хорошо и даже сделал свои выводы. Например, что не все задачи имеют решение, а те, что имеют, должны подпадать под определенные условия, и решений может быть несколько.

Домашние задания (не обязательные) Даня стал делать с удовольствием, придумывает оригинальные задачи, рисует, домысливает, что можно добавить к какому-либо заданию или игре. Дома отыскал неразгаданные, незаконченные, подзабытые головоломки, увлеченно и успешно их собирает. Недавно был комичный случай, вышел из ванны весь мокрый с мокрыми карточками с логическими заданиями, оказывается, пока мыл голову, решал задачи, не мог отложить на потом.

В общем, мозги "зашуршали".

Полученные знания Данила пытается применять в жизни, видит фигуры, похожие на тримино, тетрамино. Фантазирует, что можно нарисовать из них - узоры, рисунки. Углядел графы на карте созвездий. Пример составленной дома Даней головоломки со спичками. Не смогу нарисовать здесь. Домик с дверью, справа над ним звезда. Вопрос: как переложить две палочки (спички), чтобы жители дома смогли увидеть падающую звезду? Ответ: 2 части от двери превратить в окно на крыше.

Прежде у нас не возникало мысли участвовать в конкурсах и олимпиадах, сейчас планируем и не боимся.

Недавно принимал участие в конкурсе "Русский медвежонок", по русскому языку, но все-таки. Результатов пока не знаем, они сейчас не так уж важны, главное начать. Хотим на День рожденья в январе сделать для друзей мастер-класс с математическим уклоном, Даня уже отбирает-придумывает задачи.

Часто задаваемые вопросы

Высидит ли ребенок полтора часа занятий?

Они даже не хотят уходить после полутора часов, поскольку для них занятие проходит, как увлекательное путешествие от "не умею" до "я знаю, как это решить"

Готовите ли вы к олимпиадам?

Наш опыт показывает, что желание участвовать в олимпиадах рождается у ребенка как результат уверенности в своих силах и интереса к решению задач. Именно интерес и развитие мышления являются целями занятий в Матклассе. А участие в Олимпиадах становится естественным следствием такого подхода.

Есть ли у вас занятия для детей другого возраста?

Да , мы проводим занятия с 5 до 16 лет.

А математика она на что больше рассчитана – там алгебра или геометрия, тригонометрия?

Темы самые разнообразные, они выходят за рамки школьной программы. Вот ребенок не пришел, пропустил, то есть какие-то материалы вы прошли на занятии, дальше вот как будет наверстывать? У нас не линейно построенная программа. Такой проблемы не стоит. Тем не менее, учитель присылает краткое содержание урока и задачи.

То есть группа, она разновозрастная, да?

Это ребенка не напрягает, правильно? Один со своими знаниями, другой об этом думать не думает, третий, там, грубо говоря, это прошел, ему все это не интересно, может быть так? В разновозрастной группе более интересная и развивающая среда. дети меняются ролями ученика и наставника, учатся друг у друга, помогают. У разновозрастной группы очень много преимуществ в обучении. Это модель будущего образования. А на программе это не сказывается, потому что она построена не на знаниях, а на развитии мышления.

И занимают какие-то места? (дети на олимпиадах).

Да, участвуют и занимают, в том числе и призовые.

Вам не надо, я имею в виду квитанции никакие?

Нет не нужно, все оплаты видны в режиме реального времени.

Смогут ли дети в рамках курса успешно освоить школьную программу?

Да, они могут справляться ссовершенно разными задачами и не только школьными. Но если речь идет об оформлении, скорости решений, то такие требования зачастую не имею никакого отношения к математике.

Если ребенок не любит математику и не хочет заниматься сможете ли Вы заинтересовать?

Да, это одна из главных задач.

Нам удобнее, чтобы преподаватель приезжал домой. Могу ли я записать ребенка на индивидуальные занятия?

Да, но в группе, благодаря использованию многовариантных задач, командной работе и других принципов Маткласса, получаются результаты, которые невозможно воспроизвести в индивидуальной работе.

А домашние задания будут давать ?

У нас принято задавать домашние задания, но мы не ставим за них двойки и они не обязательные. Обычно дети сами хотят их делать, иногда не сразу, но к такому результату мы стремимся. Домашние задания творческие, на сочинение задач, обдумывание, обсуждение, а не на оформление и “отработку” тем. Если ребенок их не делает, педагог старается найти подходящие задачи, чтобы вовлечь и обсуждает на уроках. У детей появляется мотивация сделать.

Можно ли присоединиться в течении года?

Да, возможно.

В другое место, если что-то можно будет ходить?

Да, возможно.

На занятиях родители присутствуют? Я могу посмотреть, как ребенок реагирует?

Наши уроки открытые для взрослых. Единственное о чем мы просим, не делать замечания ребенку, не вмешиваться в ход урока и не завышать ожидания к ребенку от первого урока. Ведь это по сути первое знакомство для всех. Для Вас мы тоже приготовим задачи. Учитесь вместе, ведь в школе Вы этого точно не проходили.

А на второго есть скидка, ребенка?

У нас действует система скидок, обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам.

Заказать открытый урок в школу

О Матклассе

Маткласс задумывался и создавался как сообщество активных родителей и творческих педагогов-математиков с целью дать каждому возможность получить разностороннее математическое образование. Мы хотим помочь каждому поверить в то, что математика - часть культуры, она проявляется во всех областях жизни. Маткласс объединил родителей и учителей математики для того, чтобы вместе увлечь детей, поставить им прививку от скучной школьной математики и помочь перейти от образования к самообразованию.

Математика может научить многому. Можно просто выучить формулы, а можно научиться ставить перед собой новые задачи и искать их решения. Можно научиться действовать по правилам, а можно научиться самим составлять правила и алгоритмы. Можно выполнять чьи-то указания, а можно самим составить программу и выполнить ее. Все зависит от Вашей цели.

Математик – творческая профессия. Когда мы задумали открыть первый кружок увлекательной математики Маткласс, то считали, что нужно просто найти хорошего учителя. Но постепенно мы поняли, что хороших учителей очень мало, и что путь от детского интереса к внутренней мотивации и таланту ребенка лежит через творчество. И именно поэтому детям и в качестве учителей нужны творческие личности. Так родилась система переподготовки педагогов.

Мы поставили цель - сделать так, чтобы творческих учителей стало критически много, и теперь учим педагогов и открываем кружки по всей России.

Хмелинский Петр Вадимович

Методический руководитель Маткласса
и Математического центра.

У обычных учителей математики есть такое ругательство - “гуманитарный склад ума”. Наверняка, вы его слышали?
Они считают вежливым обращение, но человек, который его слышит, сразу понимает, что его называют дураком.

Когда-то я познакомился с одним успешным бизнесменом. Он производил впечатление абсолютно уверенного в себе человека, многого достиг в жизни. Когда, в дружеской обстановке, мы с ним разговорились, он сказал, что в школе у него всегда по математике были двойки. И вдруг спросил: "Скажи мне, я умственно полноценный или нет?"... и заплакал..
Это потрясение я пронес через всю свою жизнь.

Занятия математикой изуродовали этого человека морально. Все дальнейшие успехи не убедили его в собственной полноценности. И свою неуверенность он так и пронес где-то в подсознании через всю жизнь.
К сожалению, у большинства людей, соприкоснувшихся с математикой, складывается впечатление, что существует два сорта мозгов. Один сорт - “математические мозги”, другой сорт - все остальные. Это глубочайшее заблуждение! Но, к сожалению, большинство людей выносят эту неуверенность в себе из уроков математики и остаются с ней на всю жизнь.

Поэтому первейшая обязанность учителя математики - внушить справедливое обоснованное представление ученику, что есть только один сорт мозгов - высший. И у любого нормального человека колоссальный интеллектуальный потенциал. Занятия математикой должны убеждать именно в этом! В этом я вижу свою главную педагогическую задачу.

Будем рады видеть Вас и Ваших детей у нас
на одной из наших площадок ;)

Нестандартная математика летом. Раннее бронирование!

Лето+Море+Математика... и не только = Море удовольствия! Святой Влас. Болгария.

Семейная образовательная программа и активный отдых для детей 5-12 лет с подвижными и настольными играми. Мастер-классы, творческие вечера, исторические поездки, походы.

Подробнее...

Москва. ВДНХ. Приключения одноугольника. Летняя образовательная программа.

Образовательная программа "Приключение одноугольника". Умная. Летняя. Творческая. Математика, ТРИЗ, эксперименты, музеи, активные игры, творческие конкурсы. Для детей 7-12 лет

Подробнее...

Взаимосвязь природы и математики. Соловецкий архипелаг

Эксклюзивная междисциплинарная программа. 14 дней увлекательных занятий и командной работы на сплаве по реке Охта в исследовательской программе для родителей с детьми от 11 лет.

Подробнее...

Увлекательная робототехника и космическая математика для всей семьи в Зеленоградске

От живой природы - к космическим открытиям! Увлекательное образовательное путешествие для всей семьи на берегу Балтийского моря в г.Зеленоградске. Для детей от 5 до 15 лет.

Подробнее...

Пиратские приключения на листочке в клеточку. Сокровища математики на берегу Черного моря в Абхазии.

14 дней настоящей пиратской жизни на берегу Черного моря. Познавательный, обучающий и развивающий семейный отдых в кругу сверстников. Летняя программа для детей от 5 до 12 лет.

Подробнее...

Морская навигация в математической школе юнг. Крымский берег. Севастополь.

Летняя развивающая образовательная программа для детей в Крыму. Сочетает в себе занятия математикой и ТРИЗ, а также активный отдых с подвижными и настольными играми для всей семьи.

Подробнее...

Чудеса изобретательства в Екатеринбурге. От Царь-домны до высоких технологий. Урал.

Сплав знаний и решений реальных задач современного производства Образовательная программа для детей от 11 лет и старше, как в сопровождении родителей, педагога, так и самостоятельно.

Подробнее...

Презентация

ЛЕТО 2018. Взаимосвязь математики с другими науками на летних каникулах.

Новый формат семейного образовательного отдыха. Нажмите на кнопку "Подробнее" и скачайте буклет-презентацию о летних каникулярных программах Маткласса на 2018 год

Подробнее...

Математика как искусство. Маткласс в Римини. Италия

Путешествие с математикой в кино, архитектуру и живопись Италии. Образовательная программа для детей от 7 до 12 лет. Семейный отдых для детей и их родителей

Подробнее...

Круиз по Волге. По волнам истории

Круиз по Волге с изобретательскими задачами школы лоцманов 1-10 июля 2018 года. Семейный отдых с родителями и прекрасная возможность отправить внуков с бабушками и дедушками.

Подробнее...

Сочи. Курс наук под парусом

Курс наук под парусом 6-19 августа 2018 года.Новые знания + быстрые яхты = Лучшие каникулы!Летний отдых на море и увлекательные занятия углубленной математикой

Подробнее...

Хорватия. Математическая регата

Хорватия. Сельце. Математическая регата 1-15 июля 2018 года.Обучение яхтингу и математике не только для детей, но и для взрослых!

Подробнее...