Маленькие дети такого возраста ведут себя по-разному. Какие могут быть варианты.
1. Ребенок внимательно слушает, понемногу включается в процесс или выключается и начинает заниматься другим делом, но делает это тихонечко и в группе не нарушается рабочая обстановка.
2. Малыш все время нуждается в помощи мамы, очень расстраивается и теряется, совершенно не включается в процесс, но самое главное расстраивается или активно начинает проявлять свою усталость или нежелание участвовать, например, начинает бегать кругами и, конечно, полностью переключает внимание на себя.
Как поведет себя в группе старших детей ваш ребенок в случае если он устает? Тихонько займется своим делом или станет активно себя проявлять?
Если первое, то мы можем рекомендовать приходить на уроки к старшим, если второе, то такое участие невозможно.
В любом случае, когда мы договариваемся, что малыши участвуют в уроке, они участвуют обязательно с мамой и при наличии взаимной договоренности с родителями, что при первых признаках усталости, не дожидаясь, что ребенок начинает капризничать или шалить, родители спокойно заканчивают занятия и идут погулять, отдохнуть и подвигаться. Нам важно, чтобы у малыша появились только положительные эмоции от урока. Пожалуйста не заставляйте ребенка продолжать занятия, как иногда недальновидно делают некоторые мамы и папы. Также важно понять, что в таком возрасте учитель не должен как-то давить на ребенка, чтобы вовлечь его в урок, он можем только поддержать интерес, но в основном в данном случае это ложится на маму. Если вы согласны с вышеописанными правилами и готовы их соблюдать, то мы рады видеть вас с малышом на наших уроках. Вопрос оплаты решается по факту. Возможно, что вы будете заниматься бесплатно как вольные слушатели или оплатите столько, сколько ребенок был по факту более-менее активным участником процесса. Определите это в конце программы по договоренности с учителем.