Выберите город: Москва

8 499 348 18 12

Вход

Точенова Светлана Евгеньевна

Москва.
Образование: Высшее, Московский педагогический государственный университет им.В.И.Ленина, Учитель математики, информатики и вычислительной техники. 1991г.
Московский Университет Потребительской Кооперации, финансист - экономист, 1996г.

Дополнительное образование: Курс повышения квалификации «Педагог высшей школы»
Курс по программе повышения квалификации преподавателей “Методика творческого преподавания углубленного курса математики” ЧУДО Математического центра.
Школа руководителей походов 2-3 категории сложности туристской подготовки по горному туризму с правом руководства путешествиями 2-3 категории сложности по горному виду туризма.


Мы делили апельсин…

«Один из любимых моих экспериментов на занятиях: что утонет в воде - мандарин или апельсин? А еще я люблю взвешивать с детьми воздух:) и играть в настолки.»

Это - история педагога Точеновой Светланы Евгеньевны, которая ведет группы на Университете и Пражской, а летом проводит каникулярные программы.

«В школе мне легко давался любой предмет, закончила ее с серебряной медалью.Наш учитель математики, Файгер Борис Арнольдович, последователь В.Ф.Шаталова, привил мне интерес и любовь к этой науке, донес ее красоту. И математика стала простой и понятной для меня. Научил делить апельсины:)

«Твори добро на пользу людям» - такой девиз был у меня со школы. Всегда хотелось сделать что-то полезное для людей. И если кому-то нужна была помощь, я готова была помогать. Эту задачу я решала тогда через школьные организации. Была командиром октябрятской звездочки, председателем пионерского отряда, комсоргом класса, секретарем школьной комсомольской организации...

А математика - она всегда была для меня чем-то таким естественным, простым, понятным. Поэтому вопроса «Кем быть?» не возникало.

Закончив Университет, я пошла работать учителем математики в школу. И больше всего - из-за желания заниматься развитием и воспитанием детей. А математика, как мне казалось, очень этому способствовала.

Школьная система не гармонировала с моим внутренним миром. Я пошла в туризм. Была педагогом дополнительного образования по пешеходному, горному, водному туризму. А потом руководителем муниципального учреждения «Спортклуб «Вымпел» им. О.П.Макарова». Под моим руководством клуб занял 1 место в САО и 1 место в городе Москве в 2010 году.

Я очень люблю путешествовать. И со своими детьми, сыном и дочкой, путешествую много. Люблю петь бардовские песни, немного играю на гитаре. Поэтому и начала организовывать выездные семинары для детей и родителей в одном детском клубе.

Проект Маткласс вдохновил меня вернуться к преподаванию математики. И я нашла здесь наставников и единомышленников, принципы, идеи и приемы работы, которые помогают увлечь детей. С момента его зарождения он привлек меня именно возможностью творить, решать нестандартные задачи, свободно мыслить, развивая мышление и воображение. Пробуждать в детях интерес к математике через игру. Повышать их личностную самооценку, развивать самостоятельность.»

Я совместила математику и туризм, стала проводить семейные каникулярные программы - «Взаимосвязь природы и математики», «Экспериментируем вместе» и др.

Мы с учениками и их родителями были в Болгарии, на Соловках, реке Умбе, в Карелии, Алексино. Успешно преодолевали все препятствия на пути, решая сложные задачи, всегда находили выход и правильное решение.

На занятиях стремлюсь раскрыть таланты детей, хочу научить их верить в свои силы и способности, полюбить математику. И на вопрос детей «Зачем нужна математика?» я отвечаю словами Суворова А.В.: «Математика - гимнастика ума».

Лучшая благодарность для педагога - рекомендациия друзьям в соцсетях.

Расскажи друзьям:
         
          Нравится