Львов Сергей Иванович
Москва
Образование:высшее, Московский Государственный Технический университет имени Н.Э. Баумана, специальность - «Безопасность жизнедеятельности в техносфере», 2015 г.
Дополнительное образование: Окончил курс по программе повышения квалификации преподавателей “Методика творческого преподавания углубленного курса математики” ЧУДО Математического центра.
Окончил курс повышения квалификации “Управление проектами в высшем образовании” НИУ ВШЭ..
Склонность к математике появилась у меня далеко не сразу. Как-то в средней школе я зимой сломал ногу. Пропустил в школе больше месяца. После восстановления на уроках математики одноклассники, естественно, ушли уже достаточно далеко: вовсю решали квадратные уравнения, хотя до перелома я и понятия не имел об их существовании. Ребят вызывали к доске, они вычисляли дискриминант, постоянно что-то забывали, правильно решать практически ни у кого не получалось - атмосфера в целом была достаточно напряженной. К концу урока вызвали и меня: мол, долго не был, пробуй, поможем, не бойся. Воспользовавшись алгоритмом, который я увидел в тот день впервые, я сделал необходимые вычисления и получил правильный ответ. Мои одноклассники были весьма удивлены, ведь у меня с первого раза получилось то, что у них не получалось в течение недели. С тех пор я стал относиться к математике совсем по-другому.
Постепенно я полюбил что-либо рассказывать и объяснять, а также разрабатывать новые увлекательные задачи для своих учеников. Практиковать педагогическую деятельность начал ещё в старшей школе, помогая сверстникам в точных науках. Впоследствии это умение перетекло в ВУЗ, где мне приходилось объяснять сложные темы студентам и работать со школьниками, готовя их к вступительным экзаменам и подтягивая по математике. В течение последних 5 лет довелось работать с учениками разных возрастов от 5 до 22 лет, включая дошкольную подготовку, подготовку к ЕГЭ и занятия со студентами. Эта способность делиться тем, что умею делать сам, привела к мысли о преподавании. Однако первое время у меня не получалось мотивировать учеников, а их ощущение восприятия материала не совпадали с моим. В какой-то момент я решил более подробно изучить эти вопросы.
Так в моей жизни появился Маткласс.
С удивлением я обнаружил, что те тезисы, о которых догадывался, и принципы, которых я всегда старался придерживаться, не просто аналогичны работе Маткласса, а разобраны там гораздо более подробно. Результат не заставил себя ждать: на следующий день после общения с П.В. Хмелинским я пришёл к своему ученику, который очень часто из-за различных причин занимался неохотно, и дал ему задачку-кроссворд в свете новых принципов работы. Занятие прошло позитивно как никогда.
Преподавая, предпочитаю держаться принципа «общения на равных» между учителем и учеником. Данный способ обучения позволяет достичь наиболее ощутимых результатов, поскольку помогает ученикам ощущать свою значимость в процессе занятия и, как следствие, стремиться к постоянному самосовершенствованию. Мне очень нравится, когда дети рассказывают о том, как увлеклись моими задачами дома - с родителями и друзьями.
Вышеуказанную педагогическую деятельность я совмещаю с работой аналитика в Высшей школе экономики, где мои обязанности включают анализ общей деятельности университета.
В качестве хобби я увлекаюсь историей общественного транспорта, его развитием и маршрутизацией. Очень люблю настольные и активные игры, поэтому все, кто посещал мои занятия, обязательно с воодушевлением о них рассказывают.
Лучшая благодарность для педагога - рекомендациия друзьям в соцсетях. |
|||||||||||
Расскажи друзьям:
|
Tweet |
|
Нравится |