Математика онлайн
Живые уроки в удобном кабинете с увлеченными педагогами
  • Индивидуально и в группе от 1 до 5 детей
  • Современная платформа для вовлечения и общения детей
  • Педагог найдет эмоциональный контакт и разбудит интерес
  • Раскрываем способности "гуманитариев и технарей", застенчивых и вождей краснокожих, троечников и отличников
  • На наших уроках слышен скрип извилин!

Предложите ребенку попробовать,
а на второй урок он попросится сам!

  • Занятие проходит в форме увлекательного путешествия по математической стране

    Проберёмся через Заросли графов, окунёмся в Море действий в уме и проплывём через Океан воображения. Нас ждут города с необычными названиями, тайны которых откроются всем участникам путешествия...

  • Ищем много
    вариантов решений

    Учимся продуктивно мыслить,
    вырабатывать свою стратегию и тактику решения,
    объяснять, доказывать, опираясь на наблюдения,
    логику и здравый смысл. Привыкаем думать и
    принимать самостоятельные решения.
    Мы развиваем мышление!

  • Устный счет
    и работа в уме

    Тренируем воображение, память,
    интуицию, способность обдумывать
    варианты, опираться на свои идеи.

  • Наглядные
    задачи

    Развивают культуру мышления,
    решительно превосходят
    текстовые по своей ценности на этапе
    знакомства ученика с математикой.

Наши педагоги находят общий язык с «гуманитариями», спортсменами, технарями, застенчивыми и вождями краснокожих

Екатерина Нагаева

«Сына не интересовали занятия, где нужно сидеть.»

Первой проблемой, с которой Миша столкнулся в школе, была математика.

Посмотреть полностью

Важнейшие принципы успешного обучения

Верить в способности ребенка и самому любить то, что делаешь

Горящие глаза ребенка появляются когда учитель приходит с любовью и интересом. Сам сочиняет задачи и видит много вариантов решений, а индивидуальный план, методика помогают достичь быстрого успеха

Эмоциальный контакт с ребенком

Поддержка, искренняя заинтересованность лучше всего развивает любознательность, настойчивость и умение работать в команде. Дети видят разные способы решений, учатся друг у друга, меняют привычную роль исполнителя на роль наставника независимо от возраста

Свой темп работы и наглядные задачи

Если ребенок не успевает в школе решить 7 задач за 25 минут, сначала важно сохранить ественный темп и получить ситуацию успеха. Далее дать ему проявить себя в том виде задач, который на данный момент ему интересен и по силам. Заложить положительную мотивацию к обучению, дать уверенность в собственных силах и разжечь интерес к предмету

Если вы читаете эту страницу, значит одно из двух:

Вы понимаете, что ваш ребенок способный и переживаете, потому что у него постепенно притупляются мозги, гаснет интерес из-за примивной программы, падает самооценка. Хотите сложную и интересную программу на уровне физмат школы

Ребенок отстал от программы, пасует перед сложными задачами, каждое домашнее задание становится стрессом для всей семьи и ваши усилия не помогают изменить глубоко укоренившуюся ненависть к математике.

Маткласс создали родители вместе с профессиональными математиками.
Для того, кто полюбил математику открываются двери в любые науки и професии!

Занятия

Самостоятельный выбор типов задач на уроке, индивидуальный темп работы, наглядные задачи, сочинение задач, игры, устный счет.

Результаты

Повышение мотивации и уверенности в своих силах, самостоятельности и освоении школьной программы. Привычка думать и искать варианты решений.

Родители

Возможность обсуждать с педагогом стратегию и тактику обучения, участвовать в занятиях. Семейный онлайн-клуб для повышения компетентности родителей и интереса детей.

Цели

Интерес, мотивация, расширение представлений о математике.

Дети

Положительный настрой. Родителям не нужно уговаривать детей.

Сегодня дети теряют интерес к математике

Двойки и тройки не мотивируют учиться. Как следствие, количество тех, кто успешно справляется со школьной программой, неуклонно падает. При этом родители отмечают, что программа слабая и скучная. Проблема сформулирована на государственном уровне.1

1 Имеется выраженная тенденция ухудшения математической подготовки обучающихся, сопровождающаяся общим падением интереса к математике как к учебному предмету. Школьная отметка не является эффективным инструментом управления. Имеется выраженная связь между проявляемым обучающимися интересом к изучению математики и их успехами в предмете.” Данные взяты из п.2, 4, 5, 11 разделов “Выводы и рекомендации” и “Общие результаты диагностических работ” Аналитических материалов по результатам проведения Национального исследования качества математического образования в 4-7 классаx

Проблемы, с которыми сталкиваются родители и дети при изучении математики в школе

Краткое содержание курса углубленной увлекательной математики

Чему научится ребёнок
на занятиях математикой в Матклассе

  1. Наглядные задачи с множеством вариантов решений
  2. Искусство чтения условий задач и выбора подхода к их решению
  3. Устные операции с числами. Умножение трёхзначных чисел, возведение в степень, разложение числа на простые сомножители
  4. Наглядная геометрия и стереометрия. Задачи на преобразование, построение простейших сечений многогранников – куба, пирамиды, призмы – и другое
  5. Системы счисления
  6. Шифры
  7. Комбинаторика
  8. Понятие об уравнениях и неравенствах
  9. Матрицы
  10. Элементы векторной алгебры
  11. Алгоритмы
  12. Элементы теории множеств
  13. Графы
  14. Евклидова и неевклидова геометрии
  15. История математики
  16. Типы доказательств. Доказательства от противного. Метод математической индукции. Доказательства прямые и косвенные. Сопоставление математического доказательства с доказательствами других наук.
  17. Математические игры и игры с элементами математики
  18. Со школы сознание ориентируется на некую программу, цепочку заданий “от простого к сложному”. Не успел в чем-то, значит, придется догонять программу. А если не получится? Поэтому на вопрос “а где программа?” мы удивленно ответим: “А зачем она нужна?” Обучение должно вестись свободно, быть творчеством, в какой-то степени игрой, наподобие шахмат. Есть фигуры, правила. Но выбор ходов остается за учителем, учеником и родителями.
    Мы не ставим задачу “отрабатывать темы”. Задача педагога - познакомить ребенка с разнообразными областями математики и поймать интерес, а затем постоянно подпитывать его. На этом может строиться более серьезная и самостоятельная работа ребенка. Уровень сложности задач каждого раздела определяется педагогом индивидуально для каждой группы с учетом индивидуальных особенностей детей.
  19. Математические эксперименты
  20. Сочинение задач
  21. Вспомогательные по отношению к математике дисциплины
Посмотреть полностью
Записаться на бесплатное ознакомительное занятие

Как Маткласс помогает справиться с трудностями
или предотвратить их

Главная цель занятий - разбудить интерес. Интерес побуждает ребенка к активной деятельности. Знания осваиваются незаметно, как бы между делом. Творческий подход - ключик к мотивации будущего художника, конструктора, врача, биолога и т.п.

История о том, как Маргарита полюбила математику

Посмотрите, как от занятия к занятию менялось восприятие ребёнком математики

Маргарите 7 лет и ей
не нравится математика.

На первом занятии мы пробуем разнообразные темы и задачи, чтобы поймать интерес. Игра в шифры, видно, не привлекла, потому что задачи оказались для Маргариты сложными. На втором уроке педагог подберет более подходящие задачи. Но уже на первом занятим Маргарита заинтересовалась необычным содержанием уроков и готова прийти еще раз!

На втором занятии работали в командах, и каждый почувствовал себя уверенным и способным. Попробовали устный счет, логические задачи, построение объемных фигур. Маргарите интереснее всего было строить на точках.

В течение нескольких следующих занятий играли в признаки геометрических фигур, сочиняли и решали задачи на клеточках, перебирали варианты решений арифметических задач и многое другое.

Маргарита активно и с удовольствием выбегает к доске, выдвигает оригинальные идеи решений!

Маленьким детям очень нравится лепить из пластилина, и мы занимаемся "пластилиновой" математикой. Решаем задачи со спичками. В одной группе с Маргаритой занимается ее младший брат Гоша. Ему 5 лет, и наглядные задачи ему тоже очень интересны, ведь они не требуют умения читать.

Геометрические фигуры используем для строительства разных фантастических объектов, знакомимся с платоновыми телами, решаем разные наглядные задачи, рассуждаем. Строительство так захватывает, что дети задерживаются после урока.

Маргарита любит рисовать. А творчество – ключик к мотивации. Симметрия в природе вызвала отклики - и вот уже с удовольствием создаются симметричные объекты. Интерес к математике проявился и его надо развивать и поддерживать!

Педагогический триумф :) Маргарита выступает на защите проекта «Математика в Древней Греции», рассказывает о Платоновых телах. И заявляет, что математику она просто обожает!

Теперь можно браться за другие темы и задачи, Маргарита пробует и не боится ошибаться, ей нравится искать новые идеи решений. В конце урока мы играем в настольные игры с дробями и умножением. Дети просят продолжения :)

За 15 занятий мы успели позаниматься:

  • устным счетом
  • математическими играми
  • построением фигур на точках
  • симметрией
  • стереометрией
  • геометрией
  • развертками
  • комбинаторикой
  • логическими задачами
  • дробями
  • также дети сочинили несколько десятков
    геометрических задач на разрезание

Теперь Маргарите
нравится математика

N.B. Мы не обещаем чудес. Нас ждет совместный труд - ребенка, родителей и учителя. Он будет радостным и творческим. Без стресса, слез и принуждения.

Записаться на бесплатный ознакомительный урок

Участие в Олимпиадах становится естественным следствием творческих занятий. Ученики Маткласса - авторы олимпиадных задач!

Главная цель занятий - привить ребенку интерес к поиску идей решений задач и сформировать обоснованную уверенность в своих способностях. Помочь детям сделать первые шаги от образования к самообразованию.

Педагоги Маткласса

Учителя Маткласса - творческие педагоги с физико-математическим образованием. У них есть опыт работы в группах, индивидуально, на выездных программах. Они прошли обучение по программам Математического центра, продолжают учиться и помогают вашим детям измениться к лучшему. Ведь образование – это и есть приобретение лучшего образа. Образа мыслей и образа жизни.

Каждому ребёнку важно найти своего учителя, который сам горит идеей, может увлечь других и показать красоту математики!

Записаться на бесплатный ознакомительный урок

Выберите удобный для Вас формат занятий

Абонемент на месяц

2раза
в неделю

30
минут

2-4человека
в группе

600 рублей за занятие

Абонемент на 3/12 месяцев*

выбор родителей

2раза
в неделю

45-60
минут

2-4человек
в группе

800-1000 рублей за занятие

Разовая оплата

1
занятие

90
минут


2-4человек
в группе

от 1500 рублей за занятие

*Подарок при оплате годового абонемента:
Доступ в семейный онлайн-клуб на 1 месяц
Сборник наглядных задач

В чем суть обучения в Матклассе?

Записаться на бесплатный ознакомительный урок

История детей и родителей

Ирина Глушкова

«Разобраться пытается всегда cам»

Теперь мой ребенок старается все сделать сам. Самое такое, первое, и менее ожидаемое для меня изменение – это то, что он перестал бояться домашнего задания и старается все сделать сам. И опять же, обращается ко мне (еще раз повторюсь) только тогда, когда просто не понятно условие. Разобраться пытается всегда cам.

Посмотреть полностью

Татьяна Сметанина

«Придумывает оригинальные задачи, рисует, домысливает»

Хочется помочь ребенку что называется "расширить" сознание. Школьная программа уж очень притупляет детские мозги, даже при наличии хорошего педагога, как у нас в "началке". До школы нам ставили "высокое" развитие, а уже в конце первого класса я поняла, что за год в решении одних и тех же задач сын далеко не продвинулся. Сейчас, в 3-м классе, нет проблем, но они могут возникнуть в дальнейшем, как у меня в старших классах, когда усложнился материал и сменился педагог. Мне важно, чтобы мой ребенок научился ставить "планку" повыше, а успехи помогали бы повышать также самооценку.

Посмотреть полностью

Часто задаваемые вопросы

Высидит ли ребенок?

Готовите ли вы к олимпиадам?

Есть ли у вас занятия для детей другого возраста?

А математика она на что больше рассчитана – там алгебра или геометрия, тригонометрия?

То есть группа, она разновозрастная, да?

И занимают какие-то места? (дети на олимпиадах).

Вам не надо, я имею в виду квитанции никакие?

Смогут ли дети в рамках курса успешно освоить школьную программу?

Если ребенок не любит математику и не хочет заниматься сможете ли Вы заинтересовать?

Могу ли я записать ребенка на индивидуальные занятия?

А домашние задания будут давать ?

Можно ли присоединиться в течении года?

Сколько раз в неделю можно заниматься?

На занятиях родители присутствуют? Я могу посмотреть, как ребенок реагирует?

А на второго есть скидка, ребенка?

Записаться на бесплатный ознакомительный урок

О Матклассе

Маткласс задумывался и создавался как сообщество активных родителей и творческих педагогов-математиков с целью дать каждому возможность получить разностороннее математическое образование. Мы хотим помочь каждому поверить в то, что математика - часть культуры, она проявляется во всех областях жизни. Маткласс объединил родителей и учителей математики для того, чтобы вместе увлечь детей, поставить им прививку от скучной школьной математики и помочь перейти от образования к самообразованию.

Математика может научить многому. Можно просто выучить формулы, а можно научиться ставить перед собой новые задачи и искать их решения. Можно научиться действовать по правилам, а можно научиться самим составлять правила и алгоритмы. Можно выполнять чьи-то указания, а можно самим составить программу и выполнить ее. Все зависит от Вашей цели.

Математик – творческая профессия. Когда мы задумали открыть первый кружок увлекательной математики Маткласс, то считали, что нужно просто найти хорошего учителя. Но постепенно мы поняли, что хороших учителей очень мало, и что путь от детского интереса к внутренней мотивации и таланту ребенка лежит через творчество. И именно поэтому детям и в качестве учителей нужны творческие личности. Так родилась система переподготовки педагогов.

Мы поставили цель - сделать так, чтобы творческих учителей стало критически много, и теперь учим педагогов, ведем онлайн-группы и открываем кружки по всей России и зарубежом.

Хмелинский Петр Вадимович

Методический руководитель Маткласса
и Математического центра.

У обычных учителей математики есть такое ругательство - “гуманитарный склад ума”. Наверняка, вы его слышали?
Они считают вежливым обращение, но человек, который его слышит, сразу понимает, что его называют дураком.

Когда-то я познакомился с одним успешным бизнесменом. Он производил впечатление абсолютно уверенного в себе человека, многого достиг в жизни. Когда, в дружеской обстановке, мы с ним разговорились, он сказал, что в школе у него всегда по математике были двойки. И вдруг спросил: "Скажи мне, я умственно полноценный или нет?"... и заплакал..
Это потрясение я пронес через всю свою жизнь.

Занятия математикой изуродовали этого человека морально. Все дальнейшие успехи не убедили его в собственной полноценности. И свою неуверенность он так и пронес где-то в подсознании через всю жизнь.
К сожалению, у большинства людей, соприкоснувшихся с математикой, складывается впечатление, что существует два сорта мозгов. Один сорт - “математические мозги”, другой сорт - все остальные. Это глубочайшее заблуждение! Но, к сожалению, большинство людей выносят эту неуверенность в себе из уроков математики и остаются с ней на всю жизнь.

Поэтому первейшая обязанность учителя математики - внушить справедливое обоснованное представление ученику, что есть только один сорт мозгов - высший. И у любого нормального человека колоссальный интеллектуальный потенциал. Занятия математикой должны убеждать именно в этом! В этом я вижу свою главную педагогическую задачу.

Будем рады видеть Вас и Ваших детей у нас;)

Записаться на бесплатный ознакомительный урок