Математика онлайн
Живые уроки в удобном кабинете с увлеченными педагогами

  • Индивидуально и в группе от 1 до 4 детей
  • Современная платформа для вовлечения и общения детей. Специальные курсы: школьная программа, олимпиадные задачи, ВПР, экзамены
  • Педагог найдет эмоциональный контакт и разбудит интерес
  • Раскрываем способности "гуманитариев и технарей", застенчивых и вождей краснокожих, троечников и отличников
  • На наших уроках слышен скрип извилин!
5+8+11+14+
Заполните форму и получите описание из 5 рабочих приемов, как без шантажа и уговоров мотивировать ребенка заниматься математикой

Предложите ребенку попробовать,
а на второй урок он попросится сам!

  • Занятие проходит в форме увлекательного путешествия по математической стране

    Проберемся через Заросли графов, окунемся в Море действий в уме и проплывем через Океан воображения. Нас ждут города с необычными названиями, тайны которых откроются всем участникам путешествия...

  • Ищем много
    вариантов решений

    Учимся продуктивно работать головой,
    вырабатывать свою стратегию и тактику решения,
    объяснять и доказывать, опираясь на наблюдения,
    логику и здравый смысл. Привыкаем думать и
    делать самостоятельные шаги.
    Мы развиваем мышление!

  • Устный счет
    и работа в уме

    Тренируем воображение, память,
    интуицию, способность обдумывать
    варианты, опираться на свои идеи.

  • Наглядные
    задачи

    Развивают культуру мышления,
    решительно превосходят
    текстовые задачи по своей ценности на этапе
    знакомства ученика с математикой.

Наши педагоги находят общий язык с «гуманитариями», спортсменами, технарями, застенчивыми и вождями краснокожих

Екатерина Нагаева

«Сына не интересовали занятия, где нужно сидеть»

Первой проблемой, с которой Миша столкнулся в школе, была математика.

Посмотреть полностью

Самые важные принципы успешного обучения

Верить в способности ребенка и самому любить то, что делаешь

Горящие глаза у ребенка появляются, когда учитель приходит с любовью и интересом. Сам сочиняет задачи и видит много вариантов решений, а индивидуальный план и методика помогают достичь быстрого успеха

Эмоциональный контакт с ребенком

Поддержка и искренняя заинтересованность лучше всего развивают любознательность, настойчивость и умение работать в команде. Дети видят разные способы решений, учатся друг у друга и, независимо от возраста, меняют привычную роль исполнителя на роль наставника

Свой темп работы и наглядные задачи

Если ребенок не успевает в школе решить 7 задач за 25 минут, для начала важно сохранить естественный темп и получить ситуацию успеха. Затем позволить ему проявить себя в том виде задач, который на данный момент ему интересен и по силам. Заложить положительную мотивацию к обучению, дать уверенность в собственных силах и разжечь интерес к предмету

Если вы читаете эту страницу, значит:

Вы понимаете, что ваш ребенок способный, но переживаете, потому что у него постепенно притупляются мозги, гаснет интерес из-за примивной программы, падает самооценка. Хотите сложную и интересную программу на уровне физматшколы.

Ребенок отстал от программы, пасует перед сложными задачами, каждое домашнее задание становится стрессом для всей семьи, а ваши усилия не помогают изменить глубоко укоренившуюся ненависть к математике.

Маткласс создали родители вместе с профессиональными математиками.
Для того, кто полюбил математику, открываются двери в любые науки и професии!

Занятия

Самостоятельный выбор типов задач на уроке, индивидуальный темп работы, наглядные задачи, сочинение задач, игры, устный счет.

Результаты

Повышение мотивации и уверенности в своих силах, развитие самостоятельности и комфортное освоение школьной программы. Привычка думать и искать варианты решений.

Родители

Возможность обсуждать с педагогом стратегию и тактику обучения, участвовать в занятиях. Семейный онлайн-клуб для повышения компетентности родителей и интереса детей.

Цели

Интерес, мотивация, расширение представлений о математике.

Дети

Положительный настрой. Родителям не нужно уговаривать детей.

Сегодня дети теряют интерес к математике

Двойки и тройки не мотивируют учиться. Количество тех, кто успешно справляется со школьной программой, неуклонно падает. При этом родители отмечают, что программа слабая и скучная. Предотвратите «кризис пятого класса» – начните расширять математический кругозор в начальной школе

Данные взяты из п. 2, 4, 5, 11 разделов “Выводы и рекомендации” и “Общие результаты диагностических работ”, а также аналитических материалов по результатам проведения национального исследования качества математического образования в 4–7 классаx

Проблемы, с которыми сталкиваются родители и дети при изучении математики в школе

Краткое содержание курса углубленной увлекательной математики

Программа обучения
Чему научится ребенок
на занятиях математикой в Матклассе

  1. Наглядные задачи с множеством вариантов решений
  2. Искусство чтения условий задач и выбора подхода к их решению
  3. Устные операции с числами. Умножение трехзначных чисел, возведение в степень, разложение числа на простые сомножители
  4. Наглядная геометрия и стереометрия. Задачи на преобразование, построение простейших сечений многогранников (куб, пирамида, призма и др.)
  5. Системы счисления
  6. Шифры
  7. Комбинаторика
  8. Понятие об уравнениях и неравенствах
  9. Матрицы
  10. Элементы векторной алгебры
  11. Алгоритмы
  12. Элементы теории множеств
  13. Графы
  14. Евклидова и неевклидова геометрия
  15. История математики
  16. Типы доказательств. Доказательства от противного. Метод математической индукции. Доказательства прямые и косвенные. Сопоставление математического доказательства с доказательствами других наук.
  17. Математические игры и игры с элементами математики
  18. Со школы сознание ориентируется на некую программу, цепочку заданий “от простого к сложному”. Не успел в чем-то, значит, придется догонять программу. А если не получится? Поэтому на вопрос “а где программа?” мы удивленно ответим: “А зачем она нужна?”. Обучение должно быть свободным и творческим, в какой-то степени игрой, наподобие шахмат. Есть фигуры и правила. Но выбор ходов остается за учителем, учеником и родителями.
    Мы не ставим задачу “отрабатывать темы”. Задача педагога – познакомить ребенка с разнообразными областями математики и поймать интерес, а затем постоянно подпитывать его. На этом может строиться более серьезная и самостоятельная работа ребенка. Уровень сложности задач каждого раздела определяется педагогом индивидуально для каждой группы с учетом индивидуальных особенностей детей.
  19. Математические эксперименты
  20. Сочинение задач
  21. Вспомогательные по отношению к математике дисциплины
Посмотреть полностью
Записаться на бесплатное ознакомительное занятие

Сочинение задач – ключик к мотивации
будущего художника, конструктора,
врача, биолога

Главная цель занятий – разбудить интерес. Интерес побуждает ребенка к активной деятельности. Знания осваиваются незаметно, как бы между делом.

Результат обучения

История о том, как Маргарита полюбила математику.
Посмотрите, как от занятия к занятию менялось восприятие ребенком математики

Маргарите 7 лет и ей
не нравится математика.

На первом занятии мы пробуем разнообразные темы и задачи, чтобы поймать интерес. Игра в шифры, видно, не привлекла, потому что задачи оказались для Маргариты сложными. На втором уроке педагог подберет более подходящие задачи. Но уже на первом занятии Маргарита заинтересовалась необычным содержанием уроков и готова прийти еще раз!

На втором занятии работали в командах, и каждый почувствовал себя уверенным и способным. Попробовали устный счет, логические задачи, построение объемных фигур. Маргарите интереснее всего было строить на точках.

В течение нескольких следующих занятий играли в признаки геометрических фигур, сочиняли и решали задачи на клеточках, перебирали варианты решений арифметических задач и многое другое.

Маргарита активно и с удовольствием выбегает к доске, выдвигает оригинальные идеи решений!

Маленьким детям очень нравится лепить из пластилина, и мы занимаемся "пластилиновой" математикой. Решаем задачи со спичками. В одной группе с Маргаритой занимается ее младший брат Гоша. Ему 5 лет, и наглядные задачи ему тоже очень интересны, ведь они не требуют умения читать.

Геометрические фигуры используем для строительства разных фантастических объектов, знакомимся с платоновыми телами, решаем разные наглядные задачи, рассуждаем. Строительство так захватывает, что дети задерживаются после урока.

Маргарита любит рисовать. А творчество – ключик к мотивации. Симметрия в природе вызвала отклики – и вот уже с удовольствием создаются симметричные объекты. Интерес к математике проявился и его надо развивать, поддерживать!

Педагогический триумф :) Маргарита выступает на защите проекта «Математика в Древней Греции», рассказывает о платоновых телах. И заявляет, что математику она просто обожает!

Теперь можно браться за другие темы и задачи, Маргарита пробует и не боится ошибаться, ей нравится искать новые идеи решений. В конце урока мы играем в настольные игры с дробями и умножением. Дети просят продолжения :)

За 15 занятий мы успели позаниматься:

  • устным счетом
  • математическими играми
  • построением фигур на точках
  • симметрией
  • стереометрией
  • геометрией
  • развертками
  • комбинаторикой
  • логическими задачами
  • дробями
  • также дети сочинили несколько десятков
    геометрических задач на разрезание

Теперь Маргарите
нравится математика

N.B. Мы не обещаем чудес. Нас ждет совместный труд – ребенка, родителей и учителя. Он будет радостным и творческим. Без стресса, слез и принуждения.

Записаться на бесплатный ознакомительный урок

Участие в Олимпиадах становится естественным следствием творческих занятий. Ученики Маткласса – авторы олимпиадных задач!

Главная цель занятий – привить ребенку интерес к поиску идей решений задач и сформировать обоснованную уверенность в своих способностях. Помочь детям сделать первые шаги от образования к самообразованию.

Педагоги Маткласса

Учителя Маткласса – творческие педагоги с физико-математическим образованием. У них есть опыт работы в группах, индивидуально, на выездных программах. Они прошли обучение по программам Математического центра, продолжают учиться и помогают вашим детям измениться к лучшему. Ведь образование – это и есть приобретение лучшего образа. Образа мыслей и образа жизни.

Каждому ребенку важно найти своего учителя, который сам горит идеей, может увлечь других и показать красоту математики.

Записаться на бесплатный ознакомительный урок

Выберите удобный для вас формат занятий

Абонемент на месяц

1раз
в неделю

60
минут

2–4человека
в группе

1000 рублей за занятие

Абонемент на 6 месяцев

выбор родителей

1раз
в неделю

60
минут

2–4человека
в группе

900 рублей за занятие

Абонемент на 9 месяцев

1 раз
в неделю

60
минут


2–4человек
в группе

800 рублей за занятие

Методика
В чем суть обучения в Матклассе?

Записаться на бесплатный ознакомительный урок

Отзывы родителей

@jeleznyak_official Алеся Железняк

Российская актриса театра, кино и дубляжа, телеведущая, певица

«До начала занятий в Матклассе @matclass мы все были уверены, что Агафья чистый гуманитарий. Услышав слово "математика" 🧮, мы дружно закатывали глаза и тяжело вздыхали 🙄

Но в этом году дочка уже перешла в 9 класс, когда этот предмет хочешь-не хочешь придется сдавать в виде переводного экзамена ОГЭ 📚, поэтому я поняла, что необходимо найти ребенку хорошего педагога, причем из-за пандемии 🦠 я сразу решила, что буду рассматривать только онлайн-занятия.

По рекомендации подруги, обратилась в Маткласс, где уточнили наши цели и задачи, психологические особенности ребенка, его отношения с математикой и подобрали нам потрясающего молодого педагога.

С первого же коротенького ознакомительного 45-минутного урока ребенок к нам прибежал с горящими глазами. Мамочка, спасибо, мне так понравилось! Это было так интересно! Давай я буду заниматься 2 раза в неделю с этим учителем, чтобы побыстрее убрать пробелы! 🎓

Мы с мужем переглянулись и одновременно захотели себя ущипнуть... Это наша Агаша? После урока математики???

Конечно, сразу договорились с педагогом на 2 раза в неделю вместо одного. Учитель нащупал у дочки пробелы с 5 класса. Стали этот клубок 🧶 "недознаний" постепенно распутывать.

И сейчас Агаша мне говорит, что многие вещи в математике, которые раньше ее пугали и казались ну просто невыполнимо сложными, на самом деле, если с правильной точки зрения посмотреть, очень просты и понятны.

Надеюсь, до ОГЭ ее позитивный настрой сохранится. Потому что ребенок даже решил по собственной воле ходить на школьные дополнительные уроки по математике, чего раньше никогда не делал под разными благовидными предлогами! 🙅🏻‍♀️

Я очень впечатлена результатами всего пары месяцев занятий и планирую отправить Агашу на каникулы в математический лагерь Маткласса в Подмосковье. 👩🏻‍🏫

От души рекомендую и вам подарить своему ребенку любовь к математике.»

Ирина Глушкова

«Разобраться пытается всегда cам»

Теперь мой ребенок старается все сделать сам. Самое такое первое и менее ожидаемое для меня изменение – это то, что он перестал бояться домашнего задания и старается все сделать сам. И опять же, обращается ко мне (еще раз повторюсь) только тогда, когда просто не понятно условие. Разобраться пытается всегда cам.

Посмотреть полностью

Татьяна Сметанина

«Придумывает оригинальные задачи, рисует, домысливает»

Хочется помочь ребенку, что называется, "расширить" сознание. Школьная программа уж очень притупляет детские мозги, даже при наличии хорошего педагога, как у нас в началке. До школы нам ставили "высокое" развитие, а уже в конце первого класса я поняла, что за год в решении одних и тех же задач сын далеко не продвинулся. Сейчас, в 3-м классе, нет проблем, но они могут возникнуть в дальнейшем, как у меня в старших классах, когда усложнился материал и сменился педагог. Мне важно, чтобы мой ребенок научился ставить планку повыше, а успехи помогали бы повышать также самооценку.

Посмотреть полностью

Часто задаваемые вопросы

Высидит ли ребенок?

Готовите ли вы к олимпиадам?

Есть ли у вас занятия для детей другого возраста?

А математика на что больше рассчитана – там алгебра или геометрия, тригонометрия?

То есть группа разновозрастная, да?

И занимают какие-то места? (дети на олимпиадах).

Вам не надо отдавать квитанции никакие?

Смогут ли дети в рамках курса успешно освоить школьную программу?

Если ребенок не любит математику и не хочет заниматься, сможете ли вы заинтересовать?

Могу ли я записать ребенка на индивидуальные занятия?

А домашние задания будут давать ?

Можно ли присоединиться в течение года?

Сколько раз в неделю можно заниматься?

На занятиях родители присутствуют? Я могу посмотреть, как ребенок реагирует?

А для второго ребенка есть скидка?

Записаться на бесплатный ознакомительный урок

О Матклассе

Маткласс задумывался и создавался как сообщество активных родителей и творческих педагогов-математиков с целью дать всем желающим разностороннее математическое образование. Мы хотим помочь каждому поверить в то, что математика – это часть культуры, она проявляется во всех областях жизни. Маткласс объединил родителей и учителей математики, чтобы вместе увлечь детей, поставить им прививку от скучной школьной математики и помочь перейти от образования к самообразованию.

Математика может научить многому. Можно просто выучить формулы, а можно научиться ставить перед собой новые задачи и искать их решения. Можно научиться действовать по правилам, а можно научиться самим составлять правила и алгоритмы. Можно выполнять чьи-то указания, а можно самим составить программу и выполнить ее. Все зависит от ваших целей.

Математик – творческая профессия. Когда мы задумали открыть первый кружок увлекательной математики Маткласс, то считали, что нужно просто найти хорошего учителя. Но постепенно поняли, что хороших учителей очень мало, а путь от детского интереса к внутренней мотивации и таланту лежит через творчество. Именно поэтому детям в качестве наставников нужны творческие личности. Так родилась система переподготовки педагогов.

Мы поставили цель – сделать так, чтобы творческих учителей стало критически много. И теперь учим педагогов, ведем онлайн-группы, открываем кружки по всей России и за рубежом.

Хмелинский Петр Вадимович

Методический руководитель Маткласса
и Математического центра.

У обычных учителей математики есть такое ругательство – “гуманитарный склад ума”. Наверняка вы его слышали.
Они считают это вежливым обращение, но человек, который его слышит, сразу понимает, что его называют дураком.

Когда-то я познакомился с одним успешным бизнесменом. Он производил впечатление абсолютно уверенного в себе человека, многого достиг в жизни. Когда в дружеской обстановке мы с ним разговорились, он сказал, что в школе у него всегда по математике были двойки. И вдруг спросил: "Скажи мне, я умственно полноценный или нет?". И заплакал...
Это потрясение я пронес через всю свою жизнь.

Занятия математикой изуродовали этого человека морально. Все дальнейшие успехи не убедили его в собственной полноценности. И свою неуверенность он так и пронес где-то в подсознании через всю жизнь.
У большинства людей, соприкоснувшихся с математикой, складывается впечатление, что существует два сорта мозгов. Один сорт – “математические мозги”, другой сорт – все остальные. Это глубочайшее заблуждение! Но, к сожалению, большинство людей выносит эту неуверенность в себе из уроков математики и остается с ней на всю жизнь.

Поэтому первейшая обязанность учителя математики – внушить справедливое обоснованное представление ученику, что есть только один сорт мозгов – высший. И любой нормальный человек обладает колоссальным интеллектуальным потенциалом. Занятия математикой должны убеждать именно в этом! И в этом я вижу свою главную педагогическую задачу.

Будем рады видеть вас и ваших детей в Матклассе;)

Записаться на бесплатный ознакомительный урок