«Сына не интересовали занятия, где нужно сидеть.»
Первой проблемой, с которой Миша столкнулся в школе, была математика.
Он совершенно не понимает текстовых задач, не может решать задачи, где нужно воображать и представлять, логически мыслить. Также он пасует перед трудностями и очень невнимательным. Почему так? Его, в принципе, никогда не интересовали занятия, где нужно сидеть. Миша спортсмен, в спорте у него успехи. Мы с мужем тоже спортсмены и поэтому всегда занимались больше физическим развитием детей, а не творчеством и интеллектом. Это наше упущение.
С помощью школьных учебников мне не удалось объяснить Мише, что математика – это интересно и очень легко, и я отдала его в Маткласс. Я узнала, что там с детьми в игре, непринуждённо занимаются математикой. Причём в обучении используется не обычное
запоминание или зубрежка, а именно осмысление.
Когда я рассказала сыну об этих занятиях, он ответил, что заниматься математикой не будет, что математика – это скучно, и его всегда на ней ругают, ведь он ничего не понимает.
Мы с мужем уговорили его попробовать разок и мы присутствовали на занятиях. Первое было вводным, но они и играли, и выполняли занимательные задания. У них была даже занимательная переменка. Все задания были наглядными и преподносились
детям в форме интриги и игры.
В конце Миша сказал, что здесь заниматься будет, тут интересно и не ругаются. Мне же захотелось поподробнее узнать про методику Маткласса, чтобы и с другими своими детками (у меня четверо детей) начать заниматься уже сейчас,
до школы.
Посмотреть полностью