ОНЛАЙН-ШКОЛА

ГАРАНТИРОВАННО ПОМОЖЕМ ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СДЕЛАТЬ ДЛЯ СЕБЯ МАТЕМАТИКУ
ПРОСТОЙ И ЛЕГКОЙ

Какие изменения происходят с детьми,
занимающимися у нас

Становятся способными самостоятельно видеть различные варианты решения, не испытывают ступор перед новыми задачами
Выполняют самостоятельно домашнее задание
Начинают видеть, что математика взаимосвязана со всем вокруг, расширяя кругозор
Раскрывают свои способности, которые не могли раскрыть в школе, становятся увлеченными
Начинают верить в свои силы, поднимается уверенность, чувствуют себя успешными и что они могут побеждать
Проявляется самостоятельность в поиске решения по отношению к новым задачам
Появляется предпринимательский подход к разбору задач и ошибок
ВЛЮБЛЯЕМ В МАТЕМАТИКУ
УЧИМ ДУМАТЬ
РЕШАТЬ
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ
ЗАДАЧИ

Как мы подходим к работе с детьми
и почему у нас получается им помочь

Помогаем ребенку изменить представление о своих возможностях

Нам важно помогать детям поверить в свои неограниченные возможности и положительно воспринимать себя.

Начинаем
с простейшего

Иногда, ребенку важно дать элементарную задачу. Такую, чтобы у него родилась мысль «да это же очень просто». Иногда нужно возвращаться к простейшим задачам после трудных. За счет этого формируется уверенность в своих силах.

Поймать интерес
ребенка

Мы сразу предъявляем ребенку на выбор не менее 20 типов задач. Обязательно среди многообразия задач найдется, то что заинтересует лично его и на этом дальше строится его положительное отношение к математике.

Внутренняя
мотивация

Интерес важнее, чем знания и оценки. Так рождается внутренняя мотивация. Если мы уловили и развиваем интерес, то ребенок начинает самостоятельно учиться и преодолевает любые трудности с энтузиазмом.

Помогаем самим посмотреть на варианты решения

Мы не объясняем сразу, а даем детям столкнуться с ситуацией поиска решения. И тогда ребенок начинает выдвигать свои идеи, перестает впадать в ступор, начинает сочинять задачи сам.

Дети сочиняют
задачи

Есть масса учеников, которые приходят к настоящему интересу к математике через сочинение задач. Ученики Маткласса – авторы сборников олимпиадных задач.

Главная задача
учителя математики

Главная педагогическая задача – убедить ребенка или взрослого, что способности любого ученика не ограничены, и помочь каждому стать обоснованно уверенным в своих силах.

ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ТЕМАМ В ГОСТИ КАК «К БАБУШКЕ НА ПИРОЖКИ»

Важно, чтобы желание и интерес всегда преобладали над рутиной. Новую тему можно изучать, например, в течение 5 минут. А потом в течение 5 минут – завтра. И послезавтра постепенно усложняя, прямо как пирожки у родной бабушки.

Учитель математики - это учитель всего на свете

Учитель математики способен проложить мостики ко всем наукам в силу универсальности приемов, которые он преподает. В Матклассе имеется опыт преподавания разных наук с помощью математики. Переплетение наук становится увлекательным маршрутом для образования и самообразования.

Пора играть

Игра дает возможность не только эмоционально включиться, а еще подвигаться и переключиться. Во время движения мозг работает активнее, а в моменты смены деятельности может происходит подсознательное увязывание рассеянной информации и рождение идеи решения сложной задачи.

Урок математики – место для экспериментов и вопросов

Эксперименты лучше всего способствуют развитию мышления, а умение задавать вопросы учит детей глубоко задумываться.

Скучные занятия

Не всегда на занятиях математикой должно быть интересно. Иногда занятия должны быть скучными и даже занудными. Потому что математика - это труд. Постепенно приучаем ученика к тому, что полезно прилагать усилия и заниматься не только очень интересными, но и весьма скучными вещами.

После трех не поздно

Развивать мышление можно в любом возрасте. Очень часто слышим от взрослых “я бы и сама хотела так учить математику”. Уроки открыты для родителей. Занимаемся не только с детьми, но и со взрослыми.

Исполнитель или стратег?

Для младших классов бывает интересно, когда объяснишь им какой-то материал за старшие классы – за 9, 10, 11-й или за 1–5 курс университета. Конечно, там можно объяснить далеко не все, но есть такой материал, который доступен даже первокласснику. Фактически, мы доверяем ребенку выбор стратегии обучения!

Разновозрастные группы

Некоторым детям нужны индивидуальные занятия, кому-то разновозрастная группа, а кому-то работа в паре с ровесником. Важно подобрать подходящий для вас вариант.

Общаемся с помощью математики

Коммуникабельность и умение работать в команде – два ключевых навыка, которые востребованы наравне с профессиональными навыками. Коммуникабельные дети более способны к самообучению.

Улучшаются ли оценки в школе?

Успех в школе неизбежен, если воспитывать самостоятельность ребенка. Нас ждет совместный труд – ребенка, родителей и учителя. Он будет радостным и творческим. Без стресса, слез и принуждения.

За пределами школьной программы

Математика невероятно разнообразна и начинать можно и нужно с незнакомых ребенку тем. Именно так появляется любопытство, кругозор, «олимпиадное» мышление.

Отзывы родителей

Ирина Глушкова

«Поэтому мое мнение – чем раньше начинаешь посещать эти занятия, тем гарантирован больше успех, что проблем в старших классах не будет возникать.»

Теперь мой ребенок старается все сделать сам. Самое такое, первое, и менее ожидаемое для меня изменение – это то, что он перестал бояться домашнего задания и старается все сделать сам. И опять же, обращается ко мне (еще раз повторюсь) только тогда, когда просто не понятно условие. Разобраться пытается всегда cам.

Мое наблюдение – что ребенок всегда стремится туда, что ему интересно, что ему нравится, получается. Исходя из того, что он категорически отказывается пропускать математику, даже когда у меня есть желание ее пропустить и заняться какими-то дополнительными делами или просто отдохнуть, он стремится попасть на урок и не хочет пропускать – я делаю вывод, что ему очень нравится.

В школьном учебнике даются очень много однообразных задач. Что мне нравится на Матклассе – всегда все задания очень разнообразные. Именно, еще раз повторяю, что именно учат думать. Потому что группы разновозрастные. На занятиях могут присутствовать как дети, которые до сих пор не знают таблицу умножения, также и ученики 5-го класса или даже 6-го, у которых уже какие-то основы алгебры идут. Их просто учат думать. Поэтому мое мнение – чем раньше начинаешь посещать эти занятия, тем гарантирован больше успех, что проблем в старших классах не будет возникать. Потому что к моменту, когда задания будут усложняться, ребенок подойдет нужным образом подготовленным.

Маткласс – вообще отличная идея, отличная идея создателей. Даже не знаю, как его правильно назвать. Наверное, это уже какое-то некое сообщество стало. Потому как очень много таких, внеклассных мероприятий проводятся, включая каникулярный период. Поэтому я считаю, что это некое уже сообщество людей, которые хотят любить и знать математику. И очень правильный посыл, что первое – это научить детей математику любить; второе – научить думать.

Мое мнение как человека, абсолютно далекого от математики, посвятившего свою жизнь, в принципе, гуманитарным наукам и юриспруденции в частности, что человек, который освоил математику, может работать абсолютно везде, независимо от профиля деятельности. Математика очень правильно структурирует мысли, мозги. У человека очень четко… Человек становится сам по себе очень структурированным, очень организованным. И я, наблюдая по своим сотрудникам… Уменя в отделе работает 12 человек. И те, кто имеет в базе техническое образование, в основе которого лежит математика – это самые лучшие сотрудники.

Татьяна Сметанина

«Полученные знания Данила пытается применять в жизни, видит фигуры, похожие на тримино, тетрамино. Фантазирует, что можно нарисовать из них - узоры, рисунки. Углядел графы на карте созвездий.»

Хочется помочь ребенку что называется "расширить" сознание. Школьная программа уж очень притупляет детские мозги, даже при наличии хорошего педагога, как у нас в "началке". До школы нам ставили "высокое" развитие, а уже в конце первого класса я поняла, что за год в решении одних и тех же задач сын далеко не продвинулся. Сейчас, в 3-м классе, нет проблем, но они могут возникнуть в дальнейшем, как у меня в старших классах, когда усложнился материал и сменился педагог. Мне важно, чтобы мой ребенок научился ставить "планку" повыше, а успехи помогали бы повышать также самооценку.

После первого занятия у сына сразу не было заметно сильной заинтересованности. Да и приятель, бывший на этом уроке, наотрез отказался туда ходить. И о "домашке" сын не сразу вспомнил, придумывать задачи он начал со второго урока. Но тем не менее на вопрос, все ли понятно и будет ли он посещать группу Маткласса (а это не только мамины деньги, но и драгоценное время в выходной день), Даня твердо ответил "да, буду". Второй урок его воодушевил больше. И, поскольку я сама присутствовала там, могу изложить свои личные ощущения. Сама форма проведения далека от школьной. Необычные задания, нестандартная подача. Задания даются от простого к сложному, активно применяется наглядный материал, вырезанные из картона фигурки тримино и тетрамино, более абстрактные рисунки, головоломки со спичками и текстовые задачи. Понятия графов, тримино, тетрамино и др. усвоил хорошо и даже сделал свои выводы. Например, что не все задачи имеют решение, а те, что имеют, должны подпадать под определенные условия, и решений может быть несколько.

Домашние задания (не обязательные) Даня стал делать с удовольствием, придумывает оригинальные задачи, рисует, домысливает, что можно добавить к какому-либо заданию или игре. Дома отыскал неразгаданные, незаконченные, подзабытые головоломки, увлеченно и успешно их собирает. Недавно был комичный случай, вышел из ванны весь мокрый с мокрыми карточками с логическими заданиями, оказывается, пока мыл голову, решал задачи, не мог отложить на потом. В общем, мозги "зашуршали".

Полученные знания Данила пытается применять в жизни, видит фигуры, похожие на тримино, тетрамино. Фантазирует, что можно нарисовать из них - узоры, рисунки. Углядел графы на карте созвездий. Пример составленной дома Даней головоломки со спичками. Не смогу нарисовать здесь. Домик с дверью, справа над ним звезда. Вопрос: как переложить две палочки (спички), чтобы жители дома смогли увидеть падающую звезду? Ответ: 2 части от двери превратить в окно на крыше.

Прежде у нас не возникало мысли участвовать в конкурсах и олимпиадах, сейчас планируем и не боимся. Недавно принимал участие в конкурсе "Русский медвежонок", по русскому языку, но все-таки. Результатов пока не знаем, они сейчас не так уж важны, главное начать. Хотим на День рожденья в январе сделать для друзей мастер-класс с математическим уклоном, Даня уже отбирает-придумывает задачи.

Иван Воробьёв

Нестандартный подход к развитию математического мышления. Прививается интерес к математике. Даже если ребёнок непоседливый, шумный, к нему всё равно находят подход и с ним занимаются. Задания разноплановые. Это очень порадовало.

Дарья Васильева

Мы много чего пробовали, начинали и бросали, потому что сыну в определённый период всё надоедало. Но на эти занятия сын ходит с удовольствием. Он оказался одним из лучших, кто написал школьную городскую контрольную работу по математике. Я вижу живой интерес к предмету, науке, способу преподавания. Сын говорит, что в школе всё примитивно, а здесь - интересные задачи.

Наталья Казакова

Мне очень понравилось, что это занятия не обычной математикой, а с включением логики, нестандартных проявлений математики в обыденной жизни. Это не как в школе — сели, заучили, записали и ушли. Здесь всё по-другому.

Познакомьтесь с преподавателями

Мы развиваем умение подойти к любой проблеме как к задаче и найти ее решение. В противоположность обучению конкретным темам через готовые объяснения и шаблоны.

Остались вопросы?

Политика конфиденциальности

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении Ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта.

Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу Ваших контактных данных менеджерам нашего сайта.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.