Покажите этот фокус с картами детям!

Покажите этот фокус с картами детям!

Изящное использование математики с «запоминанием» колоды карт

Во-первых, попросите свою аудиторию проверить карты, чтобы они не сомневались в фальшивой колоды. Перед ними самая обычная колода в 54 карты.

Затем попросите их перетасовать карты, чтобы и мысли не возникло, что порядок карт известен. Ведь таинственность в фокусе — самое интересное!  Попросите их случайным образом выбрать любую карту из колоды и не показывать ее вам. Затем вы заявляете, что вы быстро пробежитесь по оставшимся картам, как бы запоминая их на ходу. Когда вы дойдете до конца, вы будете знать, какая карта отсутствует, и, следовательно, сможете объявить, какая карта у людей перед вами.

Магия и никакого мошенничества!

По мере того как вы смотрите на карты одну за другой, вы складываете их значения, чтобы получить совокупную (текущую) сумму. Обратите внимание, что тузы имеют значение 1, валеты - 11, дамы - 12, а короли - 0. Когда ваша сумма достигает 13, сбрасывайте его до 0. Например, если первые три карты, которые вы видите, -— это 6, 2, Д, тогда ваша сумма равна 6 + 2 + 12 = 20, что даст вам пересмотренную сумму 20-13 = 7. Затем, если ваша следующая карта, скажем, 8, ваша пересмотренная сумма будет равна 2.

Вы продолжаете это для всех 51 карты (смотря сколько карт было вытянуто). Затем, чтобы определить ценность недостающей карты, вы просто вычтите окончательную пересмотренную сумму из 13. Например, если окончательная пересмотренная сумма равна 2, то их карта - валет. Чтобы определить масть, вы можете очень быстро просмотреть карты еще раз в поисках валетов и увидеть, какая масть отсутствует. Затем вы, к большому изумлению публики, уверенно заявляете, что вы запомнили всю колоду, и, следовательно, указываете недостающую карту, которую они держат!

Итак, как это работает?

Всего четыре масти, поэтому сумма значений полной колоды карт составляет (1 + 2 +… + 12 + 0) x 4, что получается равным 312.

При просмотре карт во время нашего трюка, если бы мы просто сложили их стоимость(без повторного сброса на 0), чтобы получить текущую сумму T , тогда значение недостающей карты будет V = 312 - F, где F  - наша окончательная сумма. Этот метод также сработал бы, но мысленная арифметика в условиях нехватки времени была бы намного сложнее из-за большего количества задействованных чисел.

Вместо этого, поскольку 312 кратно 13, мы можем сохранить небольшие числа, используя модульную арифметику. По сути, это означает, что когда мы получаем нашу итговую сумму R , мы находим остаток, когда делим нашу сумму на 13.

 Это можно записать как R ≡ T (mod 13) . После того, как у нас есть пересмотренный окончательный итог, F , мы знаем , что добавление V увеличит его до 13. Следовательно V = 13 - F .

Совершенство требует практики!

С первого раза вряд ли что получится. Но со всем так бывает. Ошибки ожидаемы, а значит и расстраивать не стоит. Пробуйте, практикуйтесь с близкими, пока они не скажут, что все безупречно. Действуйте!

Искусство поддерживать интерес и внимание у ребенка

Фокусы с игральными картами или просто фокусы — один из способов, как заставить полный зал детей смотреть на тебя. Их зрачки расширены, они жаждут узнать, что будет дальше. Интрига.  Контроль в руках учителя, который с помощью игр и других развлечений познакомит ребенка с трудной темой математики

Маткласс — это когда занятие начинается не с лекции или задач. Важен налаженный контакт с ребенком уже с первых минут, с самого знакомства. В этот момент интересы, вкусы и привычки ребенка играют важную роль в дальнейшем обучении. Ведь в будущем условия наглядных задач будут отталкиваться от того, что ребенку будет интересно.

Записаться на занятие, выбрав время, место и условия!

Дата создания: 11.03.2021

Отзывы: