Мой любимый предмет - математика. В чем секрет успеха

Мой любимый предмет - математика. В чем секрет успеха



Как правило, любимыми становятся предметы, вызывающие в нас живой интерес и желание вникать все глубже.
“Удивлять, вдохновлять, увлекать” - основные слова, которые произносят педагоги Маткласса, описывая свою задачу.

Как же строить уроки, чтобы дети ходили на занятия с удовольствием?

Своим опытом делится Елена Владимировна Турова, педагог Маткласса. Она раскрывает несколько приемов, благодаря которым дети называют математику любимым предметом.

1. Задачи с любимыми героями

Суть задачи не изменится, если вместо героев-землекопов в ней появятся персонажи из фиксиков или смешариков или любого другого мультфильма, который дети знают и любят. Задача, затрагивающая интересы ребенка, сразу привлекает его внимание. Надо цеплять тем, чем цепляется. Для каждого возраста свои “темы”.

2. Сюжетные уроки

Задачи в форме квеста - что может быть увлекательнее? Кроме того, когда ответ на задачу является кодом к решению другой, развиваются память и внимание.

3. Игры и задачи с переводом в реальный мир

Захватывают и детей, и взрослых. Например, игра в “разноцветные шляпы”. На желающих надевают шляпы разных цветов. Известно, что имеется две желтых, одна красная и одна синяя. Педагог предлагает посмотреть друг на друга и угадать цвет у себя на голове.

Предлагаем познакомиться и с другими принципами Маткласса, благодаря которым дети бегут на наши уроки с удовольствием!

Хотите узнать, какие еще вопросы интересуют родителей? Тогда вам сюда :)

Дата создания: 06.02.2018

Отзывы: