Как сочинять задачи?
Сочинение задач - дело само по себе нехитрое, но требующее определенного творческого взгляда на мир. После 2-3 месяцев занятий в Матклассе родители поражаются изменениям, которые происходят с ребенком.
"Он действительно сам их придумывает! Причем уровень сложности явно выше школьной программы. Мне только остается поддерживать это "горение". Вы бы видели эту важность и собственную значимость, с которой ребята на уроке выходят к доске, записывают свои задачи, а потом рассказывают их всем", - делится впечатлениями Татьяна Корналевская, мама одного из учеников.
Один из важных факторов, влияющих на способность сочинять и придумывать - формирование гибкости мышления, при которой ребенок может смотреть на вещи с разных сторон. На занятиях и на летних программах наши педагоги обязательно развивают это качество в детях.
Делимся примером необычного подхода к теме лабиринтов ученицы Маткласса, Алены Летягиной: