Как прошел фестиваль науки 6 февраля?

Как прошел фестиваль науки 6 февраля?

src="https://vk.com/emoji/e/f09f94a5.png" alt="?" />

6 февраля с 12:00 до 18:00 в пос.Менделеево прошел фестиваль увлекательной науки и техники «В ритме науки», на котором мы традиционно приняли участие.
 
Мы спросили у Антонио Грамши, математика, музыканта и партнера «Маткласса», который принимал участие на фестивале, как он прошел.

— В общих чертах, как все прошло на фестивале?

«Все прошло блестяще. Было очень много детей. Особенно для карантинного времени. Мы организовали несколько столов, на которых играли с детьми в логические игры.

Каждый педагог взял по игре, показывали и рассказывали детям и взрослым. Вручали призы тем детям, которые решили хотя бы одну задачу на каждом столе — листочек с геометрическим конструктором для вырезания. На нем можно и фигурки разрезать, и свою задачу придумать.


В большом зале был краткий рассказ о книжках с логическими задачами. После был концерт с разными музыкальными инструментами. Барабаны, флейты. Было весело. Маленькие дети стали танцевать. Одна девочка после окончания даже украла микрофон и крикнула: «Концерт был крутой!».

Организация площадки была отличной. Все на высшем уровне. Помимо нас было много станций, разные организации и издательства. Были фирмы, что головоломки делают. Не хватало цыплят, которые были в прошлом году: прямо при зрителях вылуплялись цыплята.

Люди старались охватить все станции и столы. Каждый хотел попробовать все. Были из разных городов. Из Рязани даже. К двум-трем часам поток только усиливался».
 

— В какие игры играли?

«Мы выбрали то, где требуется минимум объяснений. Для арифметического конструктора требуется много времени».

Мы выбрали геометрический конструктор, «Тройки» и «Не больше трех», свежую головоломку «Канальцы».

— Какие дети приходили играть? Увлеченные математики, олимпиадники или «с математикой на Вы»?

«Обычные дети были. Хотя были такие (по выражению глаз можно узнать) любители математики, по тому, как они выражались, было видно. А так самые обычные дети, но все равно с удовольствием решали.
 

Особенность Маткласса ведь в том, что мы не зацикливаемся на одаренных математикой. Наша первичная цель — пробудить интерес к математике и науке, но и не забывать про одаренных».

— Были дети, которые хотели вот уже сейчас начинать заниматься математикой?

«Были. Потому что им предлагали простые головоломки. И видно, что у них пробудился большой интерес».

— А какие головоломки встречались на столах? Были ли текстовые?

«Никаких текстовых. Все геометрическое с фигурами. Разрезать, передвинуть, расположить. На этом сосредоточились, потому что это веселее всего. Объяснять получалось за минуты, и дети сразу садились решать».
Дата создания: 11.02.2021

Отзывы: