5 наблюдений о преподавании математики от Кита Девлина
Кит Девлин - сооснователь и директор Института исследования гуманитарных наук и технологий при Стэнфордском универститете. Он считает, что современное преподавание математики нуждается в коренном реформировании. Маткласс сделал подборку из 5 самых интересных его наблюдений.
1. Если людям необходимо использовать основные математические вычисления в повседневной жизни или карьере, они быстро понимают их и в состоянии выполнить с точностью в 98%. Но если вы попросите тех же самых людей решить те же математические задачи, представленные в традиционном для школы тестовом формате с помощью бумаги и карандаша, уровень их производительности падает с 98-процентной точности до всего лишь 37 процентов правильных ответов.
2. Большая часть населения недооценивает свои математические способности.
3. Математикам старой школы становится всё сложнее приспосабливаться к современному миру. Как рассказывает Девлин, к нему на курсы часто приходят переучиваться инженеры, которых уволили с работы, заменив компьютером. Позиции классических математиков пошатнулись - пришла пора не просто знать устный счет, а мыслить математически.
4. Единственный способ развить математическое мышление – использовать метод проб и ошибок.
5. Сначала стоит развить у человека математическое мышление, а потом можно уже браться за учебники математики.
Маткласс разделяет эти убеждения, более того, у нас накоплен богатый опыт работы исходя из схожих принципов, к которым мы пришли независимо от Кита Девлина. Мы рады поделиться этим опытом вами! Сегодня не обязательно ехать в Стенфордский университет, чтобы развить математическое мышление!
Узнайте больше о наших онлайн-кружках и летних лагерях