Выберите город: Москва

8 499 348 18 12

Вход

Базовые принципы успешного преподавания математики


3 урока по 90 минут практического опыта для педагогов любого профиля.


Уроки проходят в формате интернет-курса, Вам не придется никуда ехать и прослушать его Вы сможете в любое удобное для Вас время. После каждого урока мы сможем обсудить Ваши индивидуальные вопросы с наставником. Начиная со второго урока, мы рекомендуем участвовать всей семьей с детьми и решать представленные задачи вместе. Первые результаты Вы увидите сразу!

Данный курс разрабатывался в течение нескольких лет на практике, он совершенствуется на основе совместной работы с родителями и педагогами. Мы специально сделали невысокую стоимость за базовый курс из трех уроков, чтобы дать возможность каждому получить доступ к основам результативной методики.



Вы узнаете, как учитель влияет на способности учеников к математике и как можно использовать этот ресурс для развития способностей детей.

Мы покажем приемы работы, которые превращают уроки в увлекательный творческий процесс и мотивируют детей учиться.

Мы разберём типовые проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели на занятиях, и покажем, как с ними справиться.

Поговорим о педагогической ценности задач. Как выбирать задачи. С чего начать знакомство с математикой, чтобы у ребенка сложился положительный эмоциональный настрой, пробудился интерес к предмету и он сам справлялся бы со школьной программой.














Если Вы посчитаете, что курс был для Вас бесполезным, мы вернем Вам деньги без всяких объяснений.

 

Курс Маткласса - про интересный и нестандартный подход к преподаванию математики. В процессе обучения на мое удивление я обнаружил, что проблемы с которыми встречаются другие преподаватели очень схожи с тем, что я наблюдал на своих занятиях. И сразу подумал о памятке для педагога, которая бы помогала на месте во время занятия находить ответы на те вызовы, которые появляются во время занятие. Я уверен, что можно выделить определенные похожие ситуации, сгруппировать и выделить определенные виды. Все же в той или иной мере мы сталкиваемся с одинаковыми проблемами, когда речь заходит о преподавании детям.

Александр Соколов, репетитор по математике
https://www.facebook.com/profile.php?id=1000093225453183

Наше понимание предмета во многом зависит от того, как и какими методами преподают. И этот вывод полностью подтверждается моей практикой работы и в средней, и в высшей школе. Со школы мое сознание ориентируется на некую программу, цепочку заданий от простого к сложному. Не успел в чем то, значит придется догонять программу. А если не получится? Обучение должно вестись свободно, быть творчеством, в какой то степени игрой. Этот урок я вынес из обучения.

Андрей Мендюков, учитель истории
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010918564780

Я мама, у меня есть дочь, ей 10 лет. Она очень любознательная и смышлёная девочка. Вчера я спросила у нее, интересно ли ей в школе на уроках математики. Она ответила: "Нет". Мне очень печально это слышать от своего ребёнка.
Почему же так происходит? Этот вопрос действительно волнует меня. Я работаю частным репетитором, преподаю математику приватно. Часто слышу от своих учеников: "Зачем мне учить математику? Я не собираюсь становиться инженером. Зачем мне все эти формулы, законы и теоремы? Ведь я забуду их, как только сдам экзамен!". Рассуждения ребят мне ясны, ведь обычно математика рассматривается обществом как некий инструмент решения естественнонаучных и технических задач. В свою очередь я отвечаю им, что математика развивает логическое мышление, тренирует память, учит изобретательности... Но я чувствую, что что-то не состыковывается. К сожалению, это не относится к школьной программе! И когда родители просят меня помочь ученику с домашним заданием и мы принимаемся за дело, в воздухе повисает вселенская тоска. Номер за номером, пример за примером, примитивная отработка навыка, куча писанины, разочарованный и вымотанный ребёнок... Слава Богу, что дети так жизнерадостны! Иначе они бы не выдержали всего этого.
Родители недоумевают, почему ребёнок так часто отвлекается при выполнении домашнего задания, не может сосредоточиться на задаче. И им не приходит в голову, что дело не в ребёнке. Ему просто НЕ ИНТЕРЕСНА та "математика", которую навязывают в школе!!! Дайте этому же ребёнку наглядные задачи, предложите логические или ТРИЗ задачки и вы увидите, как он оживится, уже не нужно будет его тормошить и усаживать насильно за уроки. Задача будет вариться в его голове, пока он САМ не найдёт решение!

Елена Родионова, репетитор по математике
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002187603666

У меня возникло желание прослушать курс для подготовки педагогов маткласса, потому что хотелось узнать новый подход к обучению. Хотелось заняться преподаванием в математических кружках. На курсе была представлена информация о текущем положении вещей в школах, со многим из этого я согласна, так как видела своими глазами. Я увидела новые для себя формы проведения занятий, особенности проведения занятий в разновозрастных группах. Изложение материала в курсе ведется простым понятным языком, приводятся примеры из жизни. Присутствует постоянный интерактив со слушателями, обсуждаются вопросы и проблемные ситуации. После каждого занятия давалось домашнее задание. Это было и прочтение статей и просмотр фильма и сочинение собственных задач, и наблюдение за собой со стороны в определенных условиях и формулировка выводов. Это было достаточно интересно и познавательно.

Наталья Конюхова, учитель математики
http://ok.ru/profile/725262383

Педагоги могут получить сертификат о повышении квалификации по итогам мастер-класса и подключиться на специальных условиях к программе обучения «Методика преподавания увлекательной углубленной математики», а также приобрести пособия.

Лицензия на образовательную деятельность выдана Департаментом образования г. Москва № 035878 от 04.02.2015 г., серия 77Л01 № 0006677.

Поделитесь с нами своими успехами и проблемами, пишите свои комментарии, вопросы и пожелания: