Влюбляем в математику, учим думать и решать непредсказуемые задачи 

Турова Елена Владимировна
Москва
Образование: Московский Государственный Институт Электроники и Математики (технический университет), 1998 год, инженер по специальности "Управление и информатика в технических системах".
Дополнительное образование: окончила курс по программе повышения квалификации преподавателей “Методика творческого преподавания углубленного курса математики” Частного учреждения дополнительного образования “Математический центр”.

Математику я люблю! К великому счастью, я не была ею травмирована, и у меня были чудеснейшие педагоги, которые не только не отбили охоту, но и показали истинную красоту этого предмета.

Когда встал вопрос, куда поступать после школы, я решила: конечно, в педагогический! Видимо, сказалось "лагерное" детство и любимое дежурство по лагерю в отряде малышей. Мне всегда было легко найти с младшими ребятами общий язык. Любила что-то показывать, чего они не умели: игры, песенки, потешки, присказки, стихи - всегда их знала много... Опять же, походы, байдарки, экстремальные условия и всегда рядом - команда и Учитель.

Поступать я решила на исторический факультет, потому что без труда получала по всем гуманитарным предметам пятерки. Но там вступила мама-инженер: "Какая может быть история в век перемен. Год назад был путч, тебя завалят. История - не объективная наука. То ли дело - математика! Выучила десять видов задач - и только будь внимательнее, не теряй плюсы с минусами... А уж про педагогику забудь, зачем ломаться в школе за копейки и проверять по ночам тетрадки...".

Ну, а я - что? Я же примерная дочь, переубедили... Поступила в Институт Электронного Машиностроения (МИЭМ), который через год стал Институтом Электроники и Математики. Училась, параллельно работала на кафедре и в деканате, участвовала в конференциях. Заканчивая институт, устроилась на работу. А дальше по схеме – опыт, карьера – мы стояли у истоков провайдерства, и все было ново и захватывающе.

Наверное, я до сих пор бы так и работала, если бы не рождение младшего сына, которое заставило меня остановиться, оглянуться и подумать. А так как к тому времени я плотно занималась культмассовым сектором у старшей дочери в классе, а точнее, постоянно варилась в так называемом “школьном котле” (то экскурсия, то фотографирование на уроке, то украшение класса и т.п), пришла мне в голову мысль, что ничего более конструктивного, чем работа с детьми, в моей жизни нет. Вот их сияющие глаза, их радость после удачного мероприятия, восторги после поездки, вот она – награда! Ради этого надо жить и работать.

Все будет и всему свое время. Выдыхаем, делаем шаг (нет, не так)... Делаем кульбит в сторону - так, чтобы мировоззрение перевернулось и маленькими шажками, подкрепленными собственными успехами, движемся навстречу большим победам. Учимся находить решения, не опускать руки, учимся смотреть под разным углом, учимся всему тому, чему не учат.

И вдруг ваш ребенок, вдохновившись примером учителя, решит пойти в педагогический)...

Лучшая благодарность для педагога - рекомендациия друзьям в соцсетях.
Расскажи друзьям:
         
          Нравится     
   


      
    Нравится