Влюбляем в математику, учим думать и решать непредсказуемые задачи 

Троицк. Запусти реактор креативного мышления за 2 дня

 

 

В РАМКАХ ПРОЕКТА:

МАСТЕРСКАЯ "ИЗОБРЕТАТЕЛЬ"

В МУЗЕЯХ НАУКИ И ТЕХНИКИ МИРА

 

 ПРОГРАММА: 

 

 

  • Если Вы хотите научить ребенка придумывать и изобретать;

  • Если Ваш ребенок хочет решать захватывающие детективные задачи и проводить расследования;

  • Если Вам интересно вместе с ребенком обсуждать удивительные события и находить им объяснения;

  • Если Вам хочется знать не по наслышке, что такое сильное мышление, и развить его у ребенка;

  • Если Вы обожаете совместные семейные, веселые, интеллектуальные соревнования;

 

Мы ждем Вас в нашей мастерской!

 

 

 

Когда и где: 27 - 28 сентября 2014 г. - Москва и Троицк (М.О.)
Для кого:

 

для детей с 7 по 11 класс и их родителей. 

Участие взрослого - настоятельно рекомендуется!

 

Максимальное количество участников:

 

25 детей
За два выходных дня Ваш ребенок:
  • Узнает, что такое ТРИЗ и как эта теория позволяет делать изобретения даже школьникам.

  • Примет участие в командной игре «Мозговой штурм».

  • Научится решать исследовательские и изобретательские задачи.

  • Побывает в «Физической кунсткамере», г. Троицк (Московская обл.) и примет участие в занимательных экспериментах.

  • Сразится в командном интеллектуальном соревновании «Креатив-бой».

 

 

Немного о проекте "Мастерская "Изобретатель" в музеях науки и техники мира:

 

Что отличает профессионала от любителя?

Давайте подумаем вместе.

 

На протяжении веков тема развития способностей всегда была актуальна. Великие умы пытались найти источники развития мышления человека, сформулировать универсальный набор способностей человека.

 

В любой эпохе мыслители сходились в одном: чтобы общество развивалось эффективно ему нужен «Homo Publicus» - Человек Общественный. И здесь самым важным считалось как можно раньше выявить задатки, склонности ребенка к дисциплинам, помочь быстрее обрести профессию.

 

Сегодня, в век динамичного роста информации, уже не работают стандартные подходы. В наше время человек, только через развитие своих способностей, раскрытие своей индивидуальности может быть полезен современному обществу.

 

Нам нужен «Homo Indiuiduum»!

 

Информация устаревает быстрее, чем о ней узнает большинство. Сегодня успешному человеку необходимо идти чуть впереди.

 

В наше время успешными становятся  люди, способные решать неординарные, непредсказуемо сложные задачи, мыслить не тривиально, умеющие видеть любую систему сверху или со стороны, готовые действовать в постоянно меняющейся среде.

 

Неординарность, творческий подход, креативность мышления стала неотъемлемой  чертой любого человека, желающего добиться достойных результатов в жизни. Эти качества дают 100% - ю эффективность в любой деятельности.

 

 

Программа выходного дня в Троицке

 

«Запусти реактор креативного мышления за 2 дня»

 

помогает погрузить ребенка (и взрослого) в атмосферу творчества, поиска самостоятельного решения исследовательских задач. Вы поймете, что изобретать – это совсем не сложно, главное научиться это делать.

 

Ребенок, почувствовавший вкус к творческой самореализации, при участии в командной игре «Креатив Бой», начинает нестандартно мыслить и неизбежно повышает собственную «производительность».

 

Программа (Как и ТРИЗ в целом) позволяют не только развить у человека творческие способности, но и эффективно их использовать в жизни, соединить интуицию и логику, запустить цепную реакцию творческого мышления.

 

 

 

 

Фрагменты отзывов участников мастерских:

 

  • Это было просто дико увлекательно! Если бы в школе давали такие задачи, я бы просто неслась туда в первых рядах.

  • Было очень много необычных задач. Мы всегда находили  несколько решений. Это очень помогает в жизни, так как в ней нет одного решения, а есть множество.

 

  • Я научился нестандартно мыслить, находить выход из любой ситуации.

 

  • Задачи были действительно непростыми, но это вызывало еще больше интереса.

 

  • Мне было интересно слушать мнение других ребят, развивать их мысли.

  • Я научилась подходить к решению задач с разных сторон и думаю, что это действительно пригодится мне в жизни.

 

 Об авторе и ведущем программы. 

 

Александр Фёдорович Кавтрев

 

- педагог с 22-х летним стажем

 

- учитель высшей категории (физика, информатика, дополнительное образование)

 

- кандидат физ.-мат. наук, изобретатель

 

- ведущий научный сотрудник международной Лаборатории образовательных технологий  «Образование для Новой Эры»

 

- провел более 20 многодневных семинаров-погружений по развитию творческих способностей учащихся.

 

- Автор 50 статей, 12 медиакурсов и трех книг; автор сборника открытых задач по физике и технике «Объяснить необъяснимое» (издан в России и Южной Корее); разработчик (совместно с А.А. Гином) курса «Учись мыслить смело!».

 
 
Описание программы:

 

27.09.14

Некоммерческое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

"Наши Пенаты"
Москва, Профсоюзная ул. д. 92


(м. Беляево или м. Калужская - 15 мин. пешком)

 

Беседа: «Что такое ТРИЗ»


Командная игра «Мозговой штурм»

 

Учимся решать изобретательские задачи – делаем изобретения

10.00-10.45


11.00-11.45


12.00-13.30
28.09.14

 

г. Троицк

Музей «Физическая кунсткамера»

Встреча группы.

(Место будет объявлено дополнительно). Выезд экскурсионным автобусом в г. Троицк

 

Экскурсия по музею – принимаем участие в экспериментах

 

Решаем изобретательские задачи

 

 

Интеллектуальная игра-конкурс «Креатив-бой»

 

Беседа: «Креативность в семье»

Ответы на вопросы родителей

 

Отъезд в Москву

 

8.00

 

 

10.00-11.00

 

11.00-12.30

 

13.00-14.30

 

14.30-15.00

 

15.30

 

 

 

Внимание! Планируются перерывы, берите с собой термос и небольшой  перекус.

 

 

Стоимость программы:

1 ребенок (без сопровождения взрослого) - 3600 руб.

1 взрослый + 1 ребенок – 4 800 руб.

1 взрослый + 2 ребенка – 6 000 руб.

 

В стоимость входит участие во всех мероприятиях, билеты в музей и трансфер.


Принимаются коллективные заявки от школ и детских учреждений:

 

 Успейте занять место в программе: 

 

            

 

Вы рекомендуете поехать вместе с детьми. Почему это важно?

Включенность родителей в обучение - критически значимый фактор успеха в учебе. Данные многочисленных исследований надежно и убедительно свидетельствуют, что влияние семьи - один из главных факторов успеха в обучении ребенка. Недавнее масштабное исследование Всемирного Конгресса Семей (WorldCongress.org) указывает даже на то, что участие семьи в обучении более значимо для учебных успехов, чем качество работы школы.
Опыт проведения наших выездных программ с активным участием родителей это ярко подтверждают.Кроме того, курс невероятно интересный и Вы получите удовольствие.
Самое главное, пройдя курс ТРИЗ, ребенок начинает задумываться над окружающими его процессами и явлениями не только в науке, но и в жизни. У него развивается критическое мышление, появляются новые идеи. Он начинает мыслить по-другому. Задавать многочисленные «почему». Очень важно родителям понимать и знать те методы мышления, которыми будет активно пользоваться Ваш ребенок, чтобы понять его образ мыслей, поддержать его интерес и понять его взгляд на мир. И вместо того, чтобы отмахнуться и ответить «потому» вместе искать ответы на волнующие вопросы ))) Кроме того, курс очень рекомендуется всем взрослым, особенно тем, кто давно хотел, но никак не находил время, чтобы найти новые решения старых вопросов.

Ребенок учится в субботу, я с не хочу чтобы он пропускал школу.

Безусловно, не стоит нарушать систему и график образовательного процесса ребенка. С другой стороны, на сегодняшний день очевидно, что с помощью традиционных форм обучения нельзя в полной мере создать условия для формирования в детях всех необходимых качеств, наличие которых диктует современное общество.
В классической педагогике формула содержания обучения - «делай как я», иногда «делай, как я сказал». Намного актуальнее в наше время сформировать у детей уменье видеть и решать задачи самостоятельно. Давайте подумаем, будет ли пропуск одного субботнего занятия в школе пробелом в обучении ребенка?
В предлагаемой программе методы обучения адаптированы для решения задач, связанных с предметами школьной программы. В увлекательной форме детям предлагается решить проблему или техническую задачу с использованием законов и правил, уже пройденных в школе. А если и не пройденных, то при решении задач даётся понятие и практическое применение того, что они должны узнать в будущем. Если Вы хотите поддерживать исследовательский интерес своего ребенка, чтобы он с интересом и удовольствием учился в школе, становился более вдумчивыми и рассудительным - курс ТРИЗ в этом поможет.

А если мой ребенок ТРИЗ уже учил, это видно для новеньких… Ему будет интересно?

Особенность каждой каникулярной программы - не повторяться. Это позволяет ребенку "влиться" в любую программу, не опасаясь, что занятия будут скучными. Любой курс рассчитан как на новичков, не знакомых с ТРИЗ, так и для тех, кто уже посещал занятия.
Кроме того, педагог дает задания детям, учитывая индивидуальный “потолочек” знаний каждого.
Если Ваш ребенок уже посещал курс ТРИЗ ему будет интересно решить новые исследовательские задачи.

Какое отношение это имеет к школьной программе? Это поможет успехам в школе?

Самое прямое. Поясним: Наша цель - выявить желание у ребенка решить задачу и сделать процесс решения увлекательным. В дальнейшем это поможет детям решать любые задачи, как в школе, так и в жизни. Основные отличия состоят в том, что курс ТРИЗ выходит далеко за рамки школьной программы, он шире и глубже чем в школе.Программа "Запусти реактор креативного мышления за 2 дня" поможет Вам найти ключик к развитию интереса ребенка к решению задач и в целом к процессу обучения
 

 

 Хотите подарок? Зовите друзей! С друзьями отдыхать еще интереснее и веселее! 

 

Оплатите участие в программе, опубликуйте для друзей в одной из социальных сетей в окошках ниже сообщение:

Я участвую в программе: "Запусти реактор креативного мышления за 2 дня"

и получите вводный видео курс ТРИЗ (5 уроков) в подарок

 

УЧИТЕСЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

 

 
 
      
    Нравится