Влюбляем в математику, учим думать и решать непредсказуемые задачи 

Как долго длится занятие и сколько раз неделю они проводятся?

Занятия для детей 7-12 лет проводятся один раз в неделю по два академических часа с перерывом, то есть два занятия по сорок пять минут. Занятия для детей 5-6 лет проводятся один раз в неделю по 30-60 минут. Начинаем, как правило, с 15 минут и постепенно увеличиваем время занятий до 30-60 минут. Занятия проходят в игровой форме.

Сколько детей в группе и какова периодичность занятий?

Количество детей в группе 7-12 лет может быть от 8 до 12 и определяется преподавателем в зависимости от темперамента и «сочетаемости» участников занятий. Минимальное количество 5 человек. Главным критерием является рабочая атмосфера в группе. Для детей 5-6 лет состав группы не превышает 5-6 человек.

Ваша программа соответствует школьной программе? Если нет, то в чем отличия?

Наша программа не соответствует школьной. Основные отличия состоят в том, что она шире и глубже; мы преподаем материал иначе, чем в школе и в иной последовательности. Много материала дается с большим опережением, но не в традиционной форме заучивания, а через его понимание и образное восприятие, что более соответствует возрастным особенностям детей. Важно, чтобы ребенок сначала захотел решить определенную задачу, затем мы предлагаем саму задачу, даем возможность решить эту задачу самостоятельно и только в конце при необходимости рассказываем (точнее обсуждаем) варианты решения или делаем небольшую или существенную подсказку. Наша цель - индуцировать желание решить задачу и сделать процесс решения увлекательным. В дальнейшем это поможет детям решать любые задачи. Например, стереометрические задачи мы начинаем решатьс первого класса – и это интересно младшим школьникам!

Сколько лет должно быть ребенку, чтобы начать заниматься у нас?

Мы занимаемся с детками начиная с 5 лет. Что касается «верхней границы», то на сегодня мы занимаемся с детьми до 6-го класса включительно. Существуют исключения, поэтому мы готовы обсуждать каждый случай индивидуально.

Нужно ли сдавать тест, чтобы записаться за занятия?

Тест сдавать не нужно. Если у ребенка успеваемость средняя и выше, он будет зачислен в основную группу. Если имеются серьезные проблемы с успеваемостью в школе, преподаватель на первом-втором занятии определит их характер, сформулирует пути их решения и будет учитывать индивидуальные особенности. Практика показывает, что иногда на первых порах несколько индивидуальных занятий могут помочь ребенку подтянуться и успешно включиться в групповые занятия.

Возможно ли присоединиться в середине учебного года?

Да, это возможно. Особенности нашего преподавания позволяют ребенку "влиться" в учебный процесс почти с любого занятия. Очень редко рекомендуется несколько индивидуальных занятий в начале

Расписание нам не подходит. Можно ли заниматься индивидуально?

Мы убеждены, что групповое обучение (в небольших группах ) намного эффективнее индивидуального и наша особенность состоит именно в том, что мы умело сочетаем преимущества работы в группе и индивидуальный подход. Мы предлагаем индивидуальные занятия постольку, поскольку они могут быть необходимы ребенку, чтобы наверстать пропущенное и с тем, чтобы в дальнейшем продолжить занятия в группе.

Что делать, если для моего ребенка занятия оказались трудными?

Такое ощущение может возникнуть поначалу. Пока преподаватель присматривается к особенностям восприятия ребенка, лучше не спешить делать выводы: скорее всего, после 2-3 занятий все наладится. Если нет, то постараемся помочь Вам тем или иным образом.

Может преподаватель провести дополнительное занятие у нас дома?

К сожалению, такой возможности нет. Все занятия проводятся на наших площадках.

Моему ребенку математика дается с трудом, успеваемость очень низкая. Но я бы не хотела, чтобы он учился с младшими по возрасту. Сможет ли он заниматься в своей возрастной группе?

Вероятнее всего да, и вполне успешно. Наши занятия построены таким образом, что, как правило, любой ребенок может работать в своем темпе и постепенно наращивать трудность заданий. После одного-двух занятий преподаватель определит уровень ребенка и его особенности.

Текущие занятии кажутся ребенку легкими. Может он перейти в более продвинутую группу?

Да, это возможно. Также возможна работа с разноуровневыми детьми в рамках одной группы, и очень часто такой подход дает положительный результат для всех. У нас есть такой опыт. Это зависит от многих обстоятельств. В любом случае мы готовы к обсуждению.

конец faq

      
    Нравится