Влюбляем в математику, учим думать и решать непредсказуемые задачи 

Наши педагоги

Нас часто просят рассказать про педагога, который ведет группу.

Да, очень важно, кто будет заниматься с вашим ребенком, но поверьте, заслуги (регалии) учителя тут ни при чем. И хотя у наших педагогов очень много заслуг и опыта, мы сознательно не хотим, чтобы Вы ориентировались на них. Мы учим детей на уроках опираться на свои, а не чужие оценки, к этому же призываем и Вас. Мы считаем важным, чтобы между Вашим ребенком и учителем сложилась та самая “химия” которая позволит развиваться личности ребенка. Ваши впечатления, настроение ребенка после занятий, его эмоции, его желание решать, не заменят резюме педагога.

Какой бы учитель не вел группу, Вы можете быть уверены, что учителя МатКласса - творческие педагоги с хорошим образованием, а иногда и с несколькими. Они не только прошли долгий путь работы на разных поприщах: учителей в школе, преподавателей в техникумах, в качестве репетиторов и в качестве ведущих выездных программ. Прошли обучение по программам МатКласса и индивидуальные стажировки у наставников - математиков. Самое главное, они продолжают учиться и с точки зрения математики, и с точки зрения личных качеств; ведь ни наука, ни жизнь не стоят на месте и если мы не идем вперед - значит отстаем. И самое важное им не безразлично как дети будут учить математику, как они будут рассуждать и будут ли, как помочь им в этом трудном вопросе, как найти точку соприкосновения с ребенком, быть не строгим и нудным учителем, а преподавателем - наставником. Если что-то вызывает у вас сомнения обязательно разговаривайте, обсуждайте все вопросы с педагогом или с администратором, а если нужно пробуйте заниматься на разных площадках с разными педагогами. Это вполне нормально! “Своего педагога” нужно найти.

Хорошие педагоги ценят вдумчивых родителей, готовых обсуждать все вопросы. Ведь в конце концов задача у нас общая. Главная задача педагогов МатКласса заинтересовать детей и мотивировать их учиться ! Сами сочиняют задачи Не ограничивают уроки программами, двигаются в сторону интереса ребенка, поэтому урок может в любой момент перейти от суммы углов треугольника к погрешностям, а от устного счета к отрицательным числам. Умеют работать с возрастом от 5 до 99 лет. Поддерживают инициативу детей. На каждом уроке создают ситуацию успеха. Они Не делят детей на способных и неспособных, гуманитариев и технарей. Знают математику за пределами школьной программы. Умеют связать математику и географию, физику, историю, литературу и … жизнь. Обладают чувством юмора, творческим подходом. Объясняют просто, понятно и увлекательно.

Педагоги МатКласса стремятся развивать живой ум ребенка, мышление, при таком подходе ребенок гораздо больше знает и учится самостоятельно. Усилия направлены на формирование общей обоснованной уверенности ребенка в своих силах. Это люди, отзывчивые, заинтересованные в успехе ребенка. Дают детям работать в своем темпе и в области своего интереса. Умеют работать с разновозрастными и разноуровневыми детьми. Умеют подбирать индивидуальные задачи и помогать ребенку учиться на границе своих индивидуальных возможностей, а не в среднем с группой.

Они лишены главного недостатка большинства школьных учителей, а именно, они не применяют к детям штампы, такого типа как “ в первом классе невозможно учить логарифмы”, “ты не способен к математике”, “ ты слишком медлительный” и любые другие. Ни штампов, ни стереотипов, ни ограничений. Сами постоянно учатся и развиваются..

      
    Нравится