Курс поможет Вам стать наставником для своего ребенка,  высококвалифицированным преподавателем и открыть математический центр
в своем городе или районе
Курс поможет Вам стать наставником для своего ребенка,  высококвалифицированным преподавателем и открыть математический центр
в своем городе или районе
Оставьте все Ваши сомнения -
начните обучение на нашем курсе!
Сообщество педагогов и родителей
Методика преподавания углубленной увлекательной МАТЕМАТИКИ
 
Методика преподавания углубленной увлекательной МАТЕМАТИКИ
за 14 занятий

 
Посмотрите, как проходят наши занятия с детьми

После зачисления оплаты Вам на почту придет
ссылка на доступ к выбранному  курсу обучения
 
       Педагогам школ
Творчески перестроить любую программу
под индивидуальные потребности каждого
ребенка, класса или группы.

      Воспитателям детских садов
Углубленная математика в игре, сказке,
конструкторе, пластилине.

        Репетиторам
Помогать детям осваивать школьную
программу необычными, интересными
математическими материалами.

     Родителям
Научиться учить своих детей, имея хорошее
базовое образование. Вы сможете стать
прекрасным педагогом!

       Студентам
Научиться отличать педагогические
заблуждения и стереотипы от
профессиональных приемов.
Возможность учиться у лучших педагогов.
Кому наши курсы помогли и помогают поднять уровень мастерства?
      Педагогам дополнительного образования
Открыть детям математику во всем ее
многообразии, с неожиданной стороны.
Помочь найти взаимосвязи с наукой, техникой,
искусством.

Хмелинский Петр Вадимович -
идейный вдохновитель проекта и автор задачников
Авторы и ведущие курса

Выпускник физико-математического лицея «Вторая школа» . Закончил ВМК МГУ по специальности «прикладная математика». П. В. Хмелинский заслуженно считается одним из основателей физико-математического лицея «Вторая школа»,  долгое время работал  ее директором.  Кроме административной и организаторской работы, преподавал в школе историю и математику. После ухода из «Второй школы» был директором Филипповской школы, несколько лет преподавал в 192-й школе г.Москвы. В настоящее время  руководит Частным учреждением дополнительного образования "Математический центр", который занимается подготовкой творческих педагогов-математиков для преподавания углубленного курса  математики и директором по программам сети кружков занимательной математики Маткласс. Автор многочисленных пособий для детей от 5 лет, видеокурсов, лекций. Проводит занятия с детьми начиная с 5 лет до университетского уровня, взрослыми. Занятия и лекции Петра Вадимовича - источник вдохновения для детей и педагогов.
Кузнецова Ольга Константиновна -
ведущая курса раскроет секреты успешного преподавания
• Образование - Московский открытый педагогический университет по специальности «математика».
• Стаж - 20 лет работы в школе и преподавания высшей математики + организация и проведение благотворительных акций, социально-мотивационных тренингов для подростков и взрослых.
• Награды - благодарности председателя ФСБ России, Департамента культуры г. Москвы,
   орден ООН «За деяния во благо людей».
• Опыт работы: преподаватель группы дошкольной подготовки в учебном центре «солнышко», преподаватель кафедры высшей математики в Московском военном институте ФСБ России, преподаватель математики и заместитель директора по учебной работе в московском филиале Ленинградского государственного университета имени Пушкина, преподаватель математики  в Московском строительном техникуме, преподаватель в ЧУДО «Математический центр».
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР - ЭТО ...
        Востребованность
В эпоху, когда информация доступна всем,
наиболее ценным становятся владение
навыками творческого преподавания предмета и развитие нестандартного
мышления.

      Профессионализм
Наши преподаватели с многолетним
стажем умеют раскрывать талант
каждого ребенка.

       Самореализация
Наши педагоги открывают собственные
классы, детские центры творчества,
ведут группы и проводят авторские
каникулярные программы.

        Практические приемы
Мы проанализировали на собственном
опыте множество практических методик
и собрали для Вас сотни успешных приемов.

Федеральная сеть кружков углубленного математического образования
8(800)775-26-71
звонок по РФ бесплатный
 
8(499)348-11-31
для звонков из Москвы

Помогать ребенку учиться мыслить
креативно и добиваться результатов.
Творчески работать по углубленной
программе увлекательной математики.
Эффективно анализировать ошибки и постоянно самосовершенствоваться.
МЫ ВАС НАУЧИМ:
Проводить интересные занятия.
Если Вы читаете эту страницу, то Вам знакомы основные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги:
         Узкие рамки школьных программ
Школьная программа скорее мешает, чем помогает ребенку гармонично развиваться. Каждый из нас уверен, все дети талантливы, но существующие рамки образовательных программ лишают возможности зажечь в каждом из учеников "божью искру".
         Отсутствие отдачи от педагогической деятельности
Дети не заинтересованы в получении знаний, поскольку им скучно учить формулы и не интересно в рамках школьной программы. Вы чувствуете себя неудачником, осознавая, что то, на что Вы тратите годы и силы, в итоге, не нужно детям. Существующая программа не приносит результатов, олимпиады выигрывают другие ученики, но не Ваши.
         Ежедневная рутина.
Из года в год одни и те же методы обучения, темы. Тяжело вкладывать знания в каждого ученика путем зубрежки и натаскивания, держать их и себя в клетке однотипных задач и готовых алгоритмов, и понимать, что это тормозит их развитие, мешает, а не помогает им творчески мыслить.
         Негативное отношение учеников к математике
Математика слишком часто оказывается в числе самых нелюбимых и даже страшных для детей предметов. При этом очевидно, что математика - универсальный язык мышления, на математических моделях строятся практически все процессы в современных технологиях, математика учит думать и рассуждать, и именно этот предмет востребован как никакой другой в жизни.
        Отсутствие взаимопонимания с детьми
Инструменты, с которыми Вы работаете, не приносят ни удовольствия, ни должного результата. Система оценок бессильна изменить отношение ребят к Вашему предмету. В итоге, малыши не умеют анализировать, самостоятельно принимать решения и думать, а Вы не знаете, как их этому научить.
4 способа принципиально изменить ситуацию
ТВОРЧЕСКИЕ УРОКИ
УГЛУБЛЕННАЯ ПРОГРАММА
РАЗНООБРАЗНЫЕ МЕТОДЫ
УМЕНИЕ РАСКРЫТЬ ТАЛАНТ
 
Горящие глаза детей на уроках  - норма, а не исключение из правил. Хороший урок приносит восторг от  решенной задачи, возможность выбирать любимые задания, просьбы детей продолжить урок и дать задачу домой.  Успех учителя определяется желанием детей прийти на урок, поделиться с  друзьями и родителями идеями, обсудить задачу.
Математические модели окружают нас повсюду. Детям недостаточно быть “продвинутыми пользователями”, нужно уметь генерировать новые идеи,  ставить цели, мыслить многовариантно, понимать смысл процессов - и всему этому учит математика. Школа дает базовый набор знаний, но не может успеть за быстрыми изменениями окружающего мира. Углубленный курс  дает детям от 5 до12 лет возможность познакомиться с математикой во всем ее многообразии, выйти за рамки стандартных программ к современным математическим идеям.
Позволят реализовать свой потенциал и творческие способности детей. Научат анализировать и принимать решения, мыслить нестандартно. Пяти- и шестилеточки, играющие в стереометрию, станут для Вас естественным явлением, так же как второклашки, с увлечением изучающие свойства графов и логарифмов.
Новыми образовательными стандартами заложены требования воспитания творческого мышления.  Умение раскрыть талант - важная составляющая работы творческого педагога. Раскройте свои таланты -  и тогда у Вас будут талантливые ученики: будущие математики, композиторы, врачи и другие высококлассные специалисты.
Появились вопросы? Просто позвоните нам прямо сейчас:     8(800)775-26-71 / 8(499)348-11-31
Сравним тетрадки двух детей 8-ми лет
занятия увлекательного углубленного курса
стандартная программа
Как Вы считаете, где происходит более интенсивная работа мысли на уроке,
где разнообразнее задачи и как бы Вы сами хотели учиться и учить своих детей?
Что Вам даст обучение на нашем курсе:
Результаты обучения
Вы разберетесь, какие типы задач развивают мышление детей, а какие - нет.
Научитесь практическим приемам обучения математике по углубленным программам.
Поймете, как между делом ребенка заинтересовать и вовлечь, мотивировать учиться.
Вы сможете открыть и вести группы в своем городе.
Вы научитесь проводить тематические мастер-классы.
Вы сможете разрабатывать и проводить каникулярные  программы.
Вы сможете создавать и публиковать учебные пособия.
Вы разработаете и проведете вебинары .
Сочинение задач, умение составлять собственные методические пособия.
Работа с разновозрастными и разноуровневыми группами.
Импровизация.
Мотивация.
Устный счет.
Ситуация успеха.
Умение  работать в зоне 
ближайшего развития.
Определение индивидуального вектора развития каждого ребенка.
Многовариантное мышление.
Повторение с усложнением.
Педагогическая пауза.
Искусство подсказки.
Открытые задачи.
Нестандартное мышление.
Анализ и оценка своих уроков.
Умение наглядно представить любую тему.
Ключи к формированию личности творческого педагога
Частное учреждение дополнительного образования
"Математический центр"

Юридический адрес:
115191 г. Москва, ул. 2-я Рощинская 4
E-mail: info@matclass.ru

8(499)348-11-31
для звонков из Москвы
8(800)775-26-71
звонок по РФ бесплатный
ОАО “Сбербанк России” БИК: 044525225
р/счет: 40703810738260001641 к/счет: 30101810400000000225

ИНН: 7725257616 КПП: 772501001 ОГРН 1117799003706
Лицензия выдана Департаментом образования
г. Москва № 035878 от 04.02.2015 г., серия 77Л01 № 0006677.
Title
Title

Image description goes here

More information
Мы по крупицам собираем успешный педагогический опыт, приемы работы и готовы поделиться им с Вами!
Оставьте заявку на участие в курсе "Методика преподавания
курса увлекательной углубленной математики за 14 занятий".
Именно в руках талантливого педагога математика становится  увлекательной!

Вспомните свой самый успешный опыт обучения
и задайте себе вопрос  : " Каким он был?"

Возможно, высокие результаты обучения были связаны
с тем, что Вы страстно увлекались предметом изучения.

Однако чаще всего Вы с благодарностью вспоминаете
прекрасного  преподавателя.
Как проходит обучение на курсе
Базовый
Оптимальный/Максимальный
Эксперт
Для родителей, которые хотят самостоятельно разобраться в математике и научиться помогать ребенку осваивать ее с интересом.
[Оптимальный] Теоретический курс для тех, кто хочет пройти все уроки самостоятельно. [Максимальный] Практический курс для тех, кто хочет пройти полное обучение с наставником. Домашние задания и их проверка. Практика у педагогов Маткласса.
Стоимость обучения
Профессиональный практический курс для тех, кто планирует работать в Матклассе или открыть группу Маткласса в своем городе. Организационная и методическая поддержка "под ключ". Выход в профессиональное сообщество.
1
Наш курс - три ступени обучения
2
3
Кто может поучаствовать бесплатно?
Выберите подходящий формат курса:
Базовый
Оптим
Макс
Эксперт
Занятие 1
Отличия курса МатКласса от школьного курса и других внешкольных занятий
Результат: Поймете, почему у ребенка проблемы с математикой, и сделаете первый шаг к решению.
v
v
v
v
Занятие 2
Психолого-педагогические аспекты преподавания математики в Матклассе
Результат: Узнаете ключевые приемы работы для изменения результатов обучения ребенка.
v
v
v
v
Занятие 3
Как поймать интерес ребенка к математике?
Решаем наглядные задачи. Сочинение задач
Результат: Рассмотрим конкретные задачи. Сможете начать решать задачи с ребенком прямо сейчас.
v
v
v
v
Занятие 4
Особенности методики преподавания увлекательной углубленной математики.
Первый урок - залог успеха. Сочинение задач.
Результат: Подготовка  первого урока. Стажировка. Проведение части урока
v
v
v
Занятие 5
Как работать с дошкольниками. Как формируется имидж педагога. Сочинение задач.
Результат:  Подготовка второго урока. Стажировка. Проведение части урока
v
v
v
Занятие 6
Особенности методики преподавания тем, выходящих за рамки школьной программы
Как написать сценарий для мастер-класса.Сочинение задач.
Результат: Подготовка третьего урока.Стажировка. Проведение части урока
v
v
v
Занятие 7
Как работать с детьми разного возраста и разного уровня подготовки,
объединенных в одной группе
Результат : Подоговка четвертого урока
v

v
v
Занятие  8
Как родителей сделать помощниками. Работа с родителями.
Методика проведения педагогического вебинара с родителями.
Результат: Подготовка вебинара по теме своего урока
v
v
v
Занятие  9
Как учиться на собственных ошибках. Просмотр занятий на действующих площадках
Маткласс (лично или в видеозаписи) Письменный анализ просмотренного урока.
Результат:  Подготовка письма родителям.Подготовка пятого урока
v
v
v
Занятие 10
Как работать с программами и планами на урок. Практика. Проведение одного из
подготовленных уроков на одной из площадок Маткласс или в своей группе.
Результат : Подготовка программы и 10 уроков
v
v
v
Занятие 11
Как работать с текстовыми задачами. Устный счет.
Результат: Подготовка домашних заданий как готовый конспект урока по теме занятия
v
v
v
Занятие 12
Типовые ошибки учителей, сложные ситуации, приемы быстрого реагирования
Результат: Таблица приемов входа из типовых сложных ситуаций на уроке
и механизм принятия решений
v
v
v
Занятие 13
Как готовить и проводить мастер-класс
Результат: Подготовка мастер-класса
 
v
v
v
Занятие 14
Как подготовить и провести дистанционное занятие : методика и технические аспекты
Результат : Подготовка  урока в дистанционном формате
v
v
v
Сертификат о повышении квалификации по курсу творческого преподавания
увлекательной углубленной математики
  v
  v
v
Право на работу педагогом под брендом Маткласса
(после полного окончания курса при условии выполнения всех домашних заданий,
подтверждения квалификации по результатам прохождения стажировки )
 
 
v
Домашние задания и их проверка.
Стажировка на занятиях ведущих педагогов в группах Маткласса
v
v
Практическая  стажировка на летней программе в Болгарии*
*   - дорога и проживание в Болгарии оплачивается самостоятельно
 
  v
v
Индивидуальная работа в течение года с наставником до результата
 
v
11 задачников курса "Здравствуйте! Я-Математика" 
+3600 руб
+2510 руб
+3600 руб
+2510 руб
+3600 руб
+2510 руб
v
Видеокурс к задачникам "Здравствуйте! Я-Математика".
Поможет превратить любую задачу сборника в полноценный урок
+5900 руб
+4210 руб
+5900 руб
+4210 руб
+5900 руб
+4210 руб
v
Помощь дизайнера и маркетолога в разработке и  проведение  авторских  вебинаров
 
v
Методика подготовки мастер-классов и проведение их в дальнейшем со школьниками
 
 
v
Дополнительная практическая подготовка для проведения дистанционных занятий
 
 
v
Курс по вопросам преподавания школьной программы, работа в школах,
в кружках дополнительного образования
 
 
v
Еженедельная работа с методистом и другими педагогами группы сопровождения
профессиональной деятельности и обмена опытом в течение 365 дней
 
 
v
Индивидуальная работа по подготовке к собственным открытым урокам
в течение 365 дней. Полное сопровождение. Количество консультаций не ограничено
   
 
v
Полное сопровождение открытия площадок Маткласс в вашем районе или городе.
Комплект документов. Организационно-правовая и маркетинговая поддержка.
Внесение в расписание групп Маткласс на сайте matclass.ru вашей площадки,
а также сбор заявок с сайта и их обработка.
Дополнительно: мини-курс из 3-х занятий по маркетингу для педагогов
 
v
Полная стоимость курса при единовременной оплате *
*  - можно перейти на следующий курс с доплатой в течение месяца
3 000 руб
17 000 руб
Стоимость курса для тех, кто сомневается в том,
что у него получится, или кто пока мало нас знает и не уверен в реальности курса.
--
--

В течение всего времени обучения мы проводим конкурс среди участников проекта. Желающие поучаствовать в конкурсе должны сделать репост этой страницы
с рассказом о том, какие открытия они сделали, как хотели бы применить или уже применили новые идеи и приемы. Фото и видео приветствуются!
Все материалы будут публиковаться в нашем блоге. 31 декабря 2017 года мы подведем итоги с помощью открытого голосования.
Призы для трех самых лучших отчетов:
Первое место - полный возврат стоимости обучения, независимо от выбранного курса + 5000 рублей - бонус на участие в будущих  проектах .
Второе место - 3000 рублей на участие в любых программах МатКласс
Третье место - 1000 рублей на участие в любых программах МатКласс
Елена Евгеньевна Королёва , учитель математики

Я всегда думала, что каникулы, особенно летние, - “мертвый сезон” для преподавателя математики. И вот я оказалась сразу в двух новых для меня странах: в Солнечной Болгарии и в удивительной Умландии. Я встретилась там с замечательными преподавателями, ребятами и их родителями, которые любят математику, как и я. Было очень интересно поработать с детьми 7-11 лет, решая с ними не только простые, но  и самые сложные задачи. Раньше я работала только со старшими школьниками, а оказалось, что младшеклассники - очень заинтересованная и благодарная аудитория. Как лихо прошагали мы через всю Умландию по дороге Прогресса! Еще одно мое удивительное открытие - Экспериментариум. Не лабораторные работы с использованием специального оборудования на уроках физики, а увлекательные опыты с самыми простыми предметами и веществами - воздушными шариками, яйцами, вилками, содой, уксусом, мылом и прочим, прочим. Не могу не выразить своего восхищения занятиями Ольги Константиновны Кузнецовой, ведь к ней приходили самые маленькие -  5-6-летние детки. И как им было интересно! Много увлекательного ожидало нас и после занятий - купание в море, поход в горы, поездка в Несебр, ловля крабов, спортивные игры, викторины, конкурсы, концерты - все это вместе, дружно: и дети, и родители, и преподаватели. Очень яркое лето в моей жизни! Всех приглашаю в Умландию и Болгарию! До встречи!
Лира Рифовна Суханова,
руководитель групп МатКласса в г. Ленинск-Кузнецкий
 

Интерес к профессии педагога появился с рождением детей, хотя и до этого у меня уже был опыт работы с детьми в детском клубе. Но с появлением собственных детей я стала больше интересоваться педагогикой. Появилось желание открывать детям, что обучение наукам может быть интересным и захватывающим занятием. Считаю профессию педагога интересной, творческой, важной для общества. Я пришла на курс по обучению педагогов и родителей весной 2015 года: хотела увидеть математику с другой, "нешкольной" стороны, научиться сочинять интересные задачи самой и вместе с детьми и  придумывать интересные проекты, связанные с математикой.
После окончания обучения могу сказать, что очень полезной была практическая работа по сочинению задач, по составлению планов урока. Понравилась карта, обязательно буду использовать ее в работе с детьми. Также актуальны для меня были темы, как работать с детьми разного возраста, критерии успешного урока, темы, выходящие за рамки школьной математики. Самое главное, что математику я увидела с другой стороны и лично для меня она стала интересной.
Мария Сергеевна Сегинева, учитель математики
 

Мне очень важны мероприятия и сотрудничество с Математическим центром.
И, в первую очередь, тем, что я вижу много неравнодушных людей, узнаю новые идеи и  интересные подходы в объяснении привычных явлений.  Идея карты и страны Умландии мне очень близка.  Дети, путешествуя по ней  вместе с педагогом, узнают о математике во всем ее многообразии, решают интересные задачи, учатся применять свои знания в жизни. Спасибо всем организаторам за популяризацию “вкусных” вещей в математике, за яркие краски в преподавании школьного курса математики!
Юлия Сергеевна Кручинина,
руководитель групп МатКласса в г. Калининграде
 

До начала обучения на курсе у меня был не очень богатый педагогический опыт - 1 год занимательной математики в летнем лагере. Когда я пришла на этот курс, то думала, что буду заниматься только для себя: мне нравится учиться вместе с детьми и делать открытия. Я ставила перед собой задачу приобретения навыков построения интересных уроков, подачи материала детям, а также познакомиться с новыми, интересными людьми. Я очень нуждалась в свежих идеях и совместной работе с опытными педагогами, опробовавшими эти методики.
Я нисколько не пожалела, что начала обучение в МатКлассе. Самое главное, что я приобрела - это знакомство с единомышленниками. Я считаю, это очень важное дело и Математический центр делает большую работу. В настоящее время я развиваю это направление в своём городе - открыла несколько групп по обучению увлекательной математике по методике МатКласса.
Елена Викторовна Широковских, учитель математики, педагог МатКласса
 

Я математик по образования и много интересовалась увлекательной математикой, много занималась со своими детьми. Пришла на курс, чтобы научиться проводить ХОРОШИЕ занятия по математике для детей, чтобы структурировать имеющиеся знания и получить приемы работы с группой детей.  Сомневалась, насколько эффективны будут дистанционные занятия на курсе, но после прохождения всего курса, поняла, что это достаточно эффективный метод обучения.
Ирина Николаевна Кузнецова, учитель информатики,
заместитель директора по информатизации школы г. Санкт-Петербург
 

... учителя математики жалуются на слабую подготовку по математике - дети не хотят, не могут, родители нанимают репетиторов, но это не помогает. Почти 50%  учащихся считают, что “... я не математик, мне это не дано, мне это не нужно…. “. Поэтому я решила заглянуть на предлагаемый курс ,,,  Заглянула и … осталась.
Я надеялась найти способы увлечь детей математикой в рамках исследовательской деятельности. А нашла единомышленников и более того - с методическими разработками.  Теперь я с уверенностью написала в рабочей программе своего курса по исследовательской и проектной деятельности:
       Наш курс  проходил в дистанционном формате. Это очень удобно, т.к. я живу в Санкт-Петербурге, к тому же занятия были летом (интернет не всегда доступен). Живое общение с преподавателем и группой осуществлялось в режиме online (через Hangouts), а т.к. велась запись сеансов, то можно было потом еще и еще раз смотреть.  Содержание курса очень интересно для учителя, да и для заинтересованного родителя. Приятно сознавать, что мы солидарны в части индивидуального подхода к обучению ребенка и к привлечению родителей к этому. Нам показали, как заинтересовать родителей - домашними заданиями. Раньше я просила родителей ежедневно распрашивать ребенка о том, что было на уроке, но это не работало. Эти занятия помогли мне подготовить рабочую программу по своему курсу и даже календарно-тематический план. Очень хочется познакомить с методикой Математического центра учителей математики нашей школы. Я буду рекомендовать им посетить сайт центра, а, если удастся, то и пройти курс. Спасибо за практический подход к составлению плана курса.
Вопросы и Ответы

1. Вы ждете, пока наберется группа, и потом начинаете?
Нет. Вы получаете доступ к курсу сразу после оплаты и занимаетесь в своем темпе.

2. У меня будет связь с поддержкой чтобы задать вопросы?
Да, вы в любой момент можете написать свой вопрос и мы вам ответим и поможем.

3. Насколько курс за 5900 полноценный? Получу ли я полный набор инструментов для ведения уроков и понимания принципов?
Да, курс полностью соответствует тому, что заявлено по каждому уроку. Отличие от более дорогих курсов - в отсутствии проверки домашних заданий и отсутствии практических стажировок у педагогов Маткласса.

4. Я долго выбирала и хотела пойти на ментальную математику. Мне хочется понять, какая разница, как выбрать?
В отличие от ментальной математики, в этом курсе мы даем не только приемы работы по достижению высоких результатов в устном счете, но и так же учим развивать в детях умение решать непредсказуемые задачи, искать множество вариантов решений. Разбираем педагогические приемы, методические приемы, структуру урока и темы математики за рамками школьной программы, учим сочинять задачи и разрабатывать свои курсы.

5. Могу ли я с помощью программы научиться работать с детьми с особенностями характера, аутистами, гиперактивными и т.п.?
Да, в педагоги Маткласса работают со всеми детками без исключения. Мы даем универсальные инструменты, которые помогают увлечь любого ребенка и помочь ему адаптироваться к командной работе.
Дипломы, сертификаты, результаты олимпиады
Ниже представлены дипломы разных детей. Некоторым нравилось решать задачи, но большинство из них изначально не проявляли особого интереса к математике, и главной задачей педагога было увлечь их и заинтересовать.
Никого из этих детей специально к олимпиаде не готовили, так как занятия этого не предусматривают. Такой результат становится естественным при увлекательном углубленном изучении математики.