Влюбляем в математику, учим думать и решать непредсказуемые задачи 

УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ  

ПО МАТЕМАТИКЕ, ФИЗИКЕ, ХИМИИ,  БИОЛОГИИ

В РЕШЕНИИ жизненно ВАЖНЫХ   НАУЧНО-ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ   ЗАДАЧ

И ЗАПУСКАЕМ ПРОЦЕСС НЕСТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ

В РАМКАХ ПРОЕКТА МАСТЕРСКАЯ "ИЗОБРЕТАТЕЛЬ"  В МУЗЕЯХ  НАУКИ И ТЕХНИКИ МИРА

2х-дневная программа: Политехнический музей на ВДНХ*. Курс нестандартного мышления. Приемы использования ресурсов в изобретениях. 

* Мультимедийная экспозиция о научных разработках "Россия делает сама" в павильоне 26 на ВДНХ

 

Программа для родителей с детьми от 9 до 16 лет

Дорогие родители!

У многих из нас ежедневно возникают сложные вопросы, касающиеся воспитания, учебы, работы, которые требуют нестандартного решения. Мы готовы помочь найти их с помощью приемов Теории Решения Изобретательских Задач. Сформулируйте и напишите свой вопрос, проголосуйте за наиболее понравившийся в комментарии внизу. Вопрос, набравший большинство голосов будет решен командами на этой программе.

 

ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 

 

Если для Вас важно, чтобы ребенок понимал зачем и для чего он учится

Если Вы хотите научить ребенка находить решения в любых ситуациях в жизни

Если Вам важно познакомить ребенка с исследовательской деятельностью

Если Вам интересно вместе с ребенком обсуждать удивительные события и находить им объяснения

Если Вам хочется знать не по наслышке, что такое сильное мышление, и развить его у ребенка

Если Вы обожаете совместные семейные, веселые, интеллектуальные соревнования,

 мы ждем Вас на программе развития нестандартного мышления с посещением музея в Москве.

  Описание программы:

 

День первый 11.30 - 14.30

Первый день только новичков. 

Первое знакомство с приемами нестандартного мышления!

Можно ли научиться думать и как помогут приемы нестандартного мышления? Что такое открытая задача и какие бывают методы решения открытых задач? Командная работа с использованием приемов мышления. Учимся решать изобретательские задачи - изобретаем!

День второй 10.00 - 15.00 Посещение музея, занятие, креатив-бой

9:55 встреча в Политехническом музее на ВДНХ.

10:00 -11: 00 экскурсия

11:00 -12: 00 свободное время, осмотр экспозиции

12:30 -12:30  Обед 

13:00 -15:00 Перемещаемся на ул. Павловская, владение 7. Продолжение - знакомство с новыми приемами - использование ресурсов в решении задач нестандартными методами

Креатив-бой и решение изобретательских задач 

       

м.Серпуховская, ул.Павловская стр.7(здание выглядит как ангар, крыша с большими ребрами)

map6-7

 

Об авторе и ведущем программы.  

Александр Фёдорович Кавтрев

педагог с 22-х летним стажем

учитель высшей категории (физика, информатика, дополнительное образование) 

кандидат физ.-мат. наук, изобретатель 

ведущий научный сотрудник международной Лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры»

провел более 20 многодневных семинаров-погружений по развитию творческих способностей учащихся.

Автор 50 статей, 12 медиакурсов и трех книг; автор сборника открытых задач по физике и технике «Объяснить необъяснимое» (издан в России и Южной Корее); разработчик (совместно с А.А. Гином) курса «Учись мыслить смело!».

Количество участников ограничено!

Всех ждет множество открытий и экспериментов.Коллективные заявки приветствуются.

 

Вы можете получить ПОДАРОК - книгу для развития изобретательских способностей детей известного изобретателя и педагога Геннадия Иванова "ДЕНИС - ИЗОБРЕТАТЕЛЬ".Что для этого нужно сделать?

Оплатить программу и указать свой электронный адрес:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
 

После этого Вам на почту придет индивидуальная ссылка, отправьте ее друзьям или опубликуйте в социальных сетях.Как только 5 человек по вашей ссылке перейдут на эту страницу Вы получите подарок на занятии.

Про книгу и ее автора .

Книга предназначена для пробуждения и развития изобретательских способностей, прежде всего - образного и системного мышления у детей младшего и среднего школьного возраста. Ребенок сам ответит, поупражняется в ответах на вопросы как  Помочь вороне, у которой белки разрушили гнездо; выгнать мышей из дома так, чтобы ни одна мышь не пострадала; поймать улетевший воздушный шарик; заставить окно само закрыться, когда начнется дождь? 
Геннадий Иванов. Вел школу изобретателей. Специалисты к нему приезжали со своими производственными проблемами, а уезжали с готовыми решениями. На эти изобретения можно было подавать заявку на патент. А если решения не было, то можно было вернуть деньги за обучение; но таких случаев за все время работы школы не было! 
Обучал изобретательству специалистов международных корпораций. 

Сейчас Геннадий Иванов - признанный Мастер, автор более 150 изобретений и нескольких книг по методологии творчества, в том числе и для детей. Он убежден - судьба человека определяется тем, какие ценности будут в него заложены в детстве .

Тому доказательство - сын Игорь Иванов, который, как и отец, разрешает технические проблемы с помощью ТРИЗ. А чтобы наши дети росли творцами, умели созидать и мыслить конструктивно, Геннадий Иванов написал для них книгу «Денис-изобретатель», где в простой и доступной форме показаны основные принципы творчества. Попробуйте вместе с сыном или дочкой почитать эту книгу, и вы увидите, как у них загорятся глаза , когда они будут помогать герою книги решать изобретательские задачи. Ребенок почувствует, что он талантлив, он творческая личность и может решать многие проблемы. Для него это будет открытием, великой радостью и удовольствием. 

  Вы рекомендуете поехать вместе с детьми. Почему это важно?

Включенность родителей в обучение - критически значимый фактор успеха в учебе. Данные многочисленных исследований надежно и убедительно свидетельствуют, что влияние семьи -. один из Главных факторов успеха в обучении ребенка Недавнее масштабное исследование всемирного Конгресса Семей (WorldCongress.org) указывает даже на то, что участие семьи в обучении более значимо для учебных успехов, чем качество работы школы.
Опыт проведения наших выездных программ с активным участием родителей это ярко подтверждают.Кроме того, курс невероятно интересный и Вы получите удовольствие.
Самое главное, пройдя курс ТРИЗ, ребенок начинает задумываться над окружающими его процессами и явлениями не только в науке, но и в жизни. У него развивается критическое мышление, появляются новые идеи. Он начинает мыслить по-другому. Задавать многочисленные «почему». Очень важно родителям понимать и знать те методы мышления, которыми будет активно пользоваться Ваш ребенок, чтобы понять его образ мыслей, поддержать его интерес и понять его взгляд на мир. И вместо того, чтобы отмахнуться и ответить «потому» вместе искать ответы на волнующие вопросы))) Кроме того, курс очень рекомендуется всем взрослым, особенно тем, кто давно хотел, но никак не находил время, чтобы найти новые решения старых вопросов.

Ребенок учится в субботу, я не хочу чтобы он пропускал школу.

Безусловно, не стоит нарушать систему и график образовательного процесса ребенка. С другой стороны, на сегодняшний день очевидно, что с помощью традиционных форм обучения нельзя в полной мере создать условия для формирования в детях всех необходимых качеств, наличие которых диктует современное общество.
В классической педагогике формула содержания обучения - «делай как я», иногда «делай, как я сказал». Намного актуальнее в наше время сформировать у детей уменье видеть и решать задачи самостоятельно. Давайте подумаем, будет ли пропуск одного субботнего занятия в школе пробелом в обучении ребенка?
В предлагаемой программе методы обучения адаптированы для решения задач, связанных с предметами школьной программы. В увлекательной форме детям предлагается решить проблему или техническую задачу с использованием законов и правил, уже пройденных в школе. А если и не пройденных, то при решении задач даётся понятие и практическое применение того, что они должны узнать в будущем. Если Вы хотите поддерживать исследовательский интерес своего ребенка, чтобы он с интересом и удовольствием учился в школе, становился более вдумчивыми и рассудительным - курс ТРИЗ в этом поможет.

А если мой ребенок ТРИЗ уже учил, это видно для новеньких ... Ему будет интересно?

Все как раз наоборот, чем более знакома ребенку деятельность, тем интереснее ему этим заниматься)) Однако, особенность каждой каникулярной программы -. Не повторяться . Это позволяет ребенку "влиться" в любую программу, не опасаясь, что занятия Будут скучными Любой курс рассчитан как на новичков, не знакомых с ТРИЗ, так и для тех, кто уже посещал занятия.
Для новичков мы рекомендуем участие в двух днях программы. Те, кто уже знаком с ТРИЗ приглашаем участвовать во втором дне программы. В нее включен музей, занятие-знакомство с новыми приемами и креатив бой.
Если Ваш ребенок уже посещал курс ТРИЗ ему будет интересно решить новые исследовательские задачи и принять участие в креатив-бое.

Какое отношение это имеет к школьной программе? Это поможет успехам в школе?

Самое прямое. Поясним: Наша цель - развивать внутреннее желание любого ребенка решать интересные исследовательские задачи и сделать процесс решения увлекательным. В дальнейшем это поможет детям решать любые задачи, как в школе, так и в жизни. Основные отличия состоят в том, что курс ТРИЗ выходит далеко за рамки школьной программы. Программа в музее дополняет основной курс и расширяет кругозор поможет Вам найти ключик к развитию интереса ребенка к решению задач и в целом к процессу обучения.
 

 

2 простых шага, как попасть на программу:

 

 ШАГ ПЕРВЫЙ. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ.

                                                                   

 

     ШАГ ВТОРОЙ. ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ *.

Взрослые участвуют бесплатно, билет в музей  на ребенка  и взрослого включен в стоимость.

 

 

 

ШАГ ТРЕТИЙ. ПРИГЛАСИТЬ ОДНОКЛАССНИКОВ.

  

 Зовите друзей :) Так Вы сформируете среду для развития своего ребенка.

А еще, с друзьями интереснее и веселее! 

 

Вы можете принять бесплатное участие в этой программе 7  февраля. На первом занятии дети и взрослые получат представление о том, что такое открытые задачи, какие приемы мышления помогают решать разнообразные задачи, как они применяются в жизни, потренироваться в решении нестандартных задач. Мы вместе преодолеем инерцию мышления и узнаем, где берутся ресурсы для решения самых сложных задач.

Что для этого нужно сделать?

Заполните форму, укажите свое имя и свои данные, чтобы мы могли с Вами связаться:

После этого Вам на почту придет индивидуальная ссылка, отправьте ее друзьям или опубликуйте в социальных сетях.  Как только 7 человек по вашей  ссылке перейдут на эту страницу, Вы сможете бесплатно участвовать в Программе. 

 

Пример изобретательской задачи :

Давайте представим себе такую ситуацию: Вы хотите есть. На столе перед Вами хлеб. Как быть?

Ответ очевиден, задачи пока нет. Но вот появляется дополнительное условие: возле стола — голодный лев. Он тоже хочет есть. И ждет, когда за хлебом явитесь Вы. Как быть? И вот это уже — изобретательская задача...

ИТАК: изобретательская задача ставит перед решателем вопрос: «Как быть?», когда дополнительные условия делают очевидные решения невозможными, когда грамотного применения традиционных знаний (умений, навыков...) недостаточно.

 

   Дорогие родители! У многих из нас ежедневно возникают сложные вопросы, касающиеся воспитания, учебы, работы, которые требуют нестандартного решения. Мы готовы помочь найти их с помощью приемов ТРИЗ. Сформулируйте и напишите свой вопрос, проголосуйте за наиболее понравившийся. Вопрос, набравший большинство голосов, будет решен командами во время проведения программы.

 

  

   

Comments  

0 #4 ЕлеСка 2015-01-29 12:12
Друзья, заставить ребенка нетрудно. Он же - ребенок. Маленький и вам подвластный. Труднее объяснить, что книга - это пропуск в мир, в который ты не сможешь попасть другим способом никогда (или только когда вырастешь), это маленькая дырочка, через которую ты сможешь подсмотреть как живут и что чувствуют другие люди или животные. Как то так.
Quote
0 #3 Александр Е. 2014-12-18 16:04
Quoting Мария:
Как решить такую жизненную задачу, как заставить ребенка читать? как увлечь его, что бы ребенок сам брал книгу и читал?

А как решить такую задачу, когда РОДИТЕЛЬ безграмотен и не может в ТЬСЯ и ТСЯ.
Ответ прост! Начните читать САМИ - начнет и ребенок.
Quote
0 #2 Мария 2014-12-02 10:19
Как решить такую жизненную задачу, как заставить ребенка читать? как увлечь его, что бы ребенок сам брал книгу и читал?
Quote
+1 #1 Юлия С 2014-12-02 10:12
Ребенок постоянно забывает сдавать тетради с выполненными самостоятельными работами на уроке. И за это получает "два". Учиться хорошо. Но получает двойки за забытые тетрадки. Как сделать так, чтобы тетради были сданы вовремя?
Quote

Add comment

Security code
Refresh

      
    Нравится