Влюбляем в математику, учим думать и решать непредсказуемые задачи 

Конюхова Наталья Игоревна
Московский Городской Педагогический Университет МГПУ, учитель математики и информатики, 2004 г.

Дополнительное образование: окончила курс по программе повышения квалификации преподавателей “Методика творческого преподавания углубленного курса математики” ЧУДО Математического центра.

После МГПУ я 6 лет работала в школе учителем математики. А с 2015 года прошла обучение в Матклассе и стала самостоятельно вести группу уже в сфере дополнительного образования. Выбрала Маткласс потому, что он дает возможность проявить творческий подход и сделать уроки математики для детей интересными и необычными, двигаться в своем темпе, не боясь ошибок.

Когда у нас спрашивают, почему мы выбрали своей специализацией тот или иной предмет, мы часто отвечаем, что был хороший учитель. И я не исключение: у меня в школе были и хорошие, и средние учителя математики, но первые успели зацепить, заинтересовать и показать красоту этой науки. За что я им очень благодарна.

А сама профессия учителя меня привлекла в свое время возможностью творчески подходить к своему делу, подбирая различные приемы и методы, благодаря которым урок становится живым и интересным. Я всегда ищу новые современные идеи и подходы к обучению и применяю их на занятиях.

Что мне всегда нравилось в математиках – это умение рассуждать логически. К сожалению, часто умение строить логические умозаключения заменяется умением подставлять данные в формулу. А задачи на логику, на мой взгляд, очень важны и поэтому на каждом занятии мы обязательно к ним обращаемся.

Скажите, кто из нас не любит играть? Вот и мы на наших занятиях играем в математику:
- играем с числами и вычислениями, находя необычные закономерности;
- прыгаем, бегаем, приседаем, отвечая на математические вопросы;
- перевоплощаемся в рыцарей и лжецов, мудрецов и сказочных персонажей;
- строим, вырезаем, клеим, лепим, конструируем;
- играем в развивающие настольные игры.


Одно из моих качеств – я люблю красоту. Красоту во всем, в том числе в математике. Я увидела в ней гармонию и теперь мне хочется показать ее ребятам. Это и внешняя красота фигур и выражений, и внутренняя красота рассуждений и взаимосвязей.

Ну и, конечно, я творческий человек. Я пишу стихи, леплю из полимерной глины, рисую и делаю фотомонтажи и… сочиняю задачи. Поэтому и ребятам я предлагаю проявить свое творчество в математике, придумывая головоломки, задачи и игры.

Помимо этого, я, как практичный человек, считаю, что все должно приносить пользу. Поэтому, занимаясь любимым делом, я ставлю перед собой цели обучения:
- заинтересовать ребят математикой, пробудить в них желание решать задачи;
- развивать пространственное мышление и воображение;
- расширять математический кругозор;
- формировать способности наблюдать, анализировать, делать выводы;
- формировать умение строить гипотезы и проверять их;
- развивать целеустремленность;
- развивать память и внимание;
- развивать независимость и нестандартность мышления;
- развивать коммуникативные навыки.

Сильной стороной своего характера считаю такие черты, как ответственность, тактичность, толерантность, креативность.

Из своих достижений могу назвать Красный диплом, первое место на окружном конкурсе молодых специалистов, первое место в окружном конкурсе школьных проектов.

Лучшая благодарность для педагога - рекомендациия друзьям в соцсетях.
Расскажи друзьям:
         
          Нравится     
   


      
    Нравится