Работаем с 2011 года
Отвечаем сейчас
Яматематику
Влюбляем в математику. Учим думать.
Решать непредсказуемые задачи.
Ответьте на 5 вопросов о вашем ребенке и математике
Пройти тест

Отзыв родителя: «Я хочу учиться в такой школе»



АЛЕНА ПРОКУДИНА

Москва.

ЗАДАЧА / РЕШЕНИЕ

Страх / Интерес

Совершенно случайно где-то я услышала про Петра Вадимовича, про его великолепное детище – Маткласс, про его невероятный какой-то коллектив. И мне стало очень интересно. Я думаю: “Что это вообще за Маткласс, а я еще не знаю”. Поискала в интернете, посмотрела… как раз было накануне лето… посмотрела, почитала про их выездные программы. Ну, это что-то невероятное! То есть, я… На фоне того, что я абсолютно не математик, даже близко нет. Я – филолог просто вот до невозможно какого уровня… И я читаю про математику – я понимаю, что мне это становится очень интересно, самой интересно. И я думаю: “Вот он, просто вообще идеальный отдых для ребенка. Отдых, который сопряжен с поиском… с решением каких-то задач. Вот то, что я хочу на самом деле получить от этого лета”.

«...Она перестала воспринимать математику как какой-то такой фактор страха. Это стало ей настолько интересно!..»

Она перестала воспринимать математику как какой-то такой фактор страха. Это стало ей настолько интересно!.. Домашние задания, которые ей давали педагоги – это вообще просто фантастика! Она прибегала с этими листочками, она решала эти задачи, совершенно новые для нее, абсолютно новые и очень интересные. Как педагоги их преподносили – это вообще отдельная, конечно, история. Потому что вот ребенок, он весь горел вот этими задачами, втихаря их решал и никому не показывал. Я говорю (мне же самой интересно): «Ну, покажи, что это за задача такая». «Нет, не покажу», - ей интересно было дорешать всю эту задачу до конца. Она с ней не расставалась. Даже когда на пляж шла, она несла эту задачу, по пути смотрела, как ее дорешать.

«...то, как дает школа – это невозможно, это же… Конечно, простите меня, дорогие учителя, но это просто ужас. А ребенок воспринимает это как математику.»

И она совсем по-другому стала относиться именно к самой науке. Потому что то, как дает школа – это невозможно, это же… Конечно, простите меня, дорогие учителя, но это просто ужас. Отступите три клетки вниз, две клетки по диагонали, 8 клеток справа – и там напишите число. И не дай Бог ты где-то там ошибешься в какой-то клетке! Какие-то совершенно требования… Я понимаю, что они очень нужны для жизни, но это не математика. А ребенок воспринимает это как математику. И воспитывается страх. А это очень опасно. Потому что возникает такой, очень узкий взгляд на науку. А это же огромная наука! И для меня, в принципе, она тоже была закрыта, наверное, по тем же самым причинам – потому что я не нашла такого Маткласса в своем детстве. И она вообще по-другому стала смотреть на предмет. У нее появились другие интересы. Ей стали интересны задачи и стало интересно довести… найти разные пути решения. Вот. Вот это вот изменилось кардинально.

«...Сама по себе среда, она уже складывается такая, что она подталкивает ребенка к саморазвитию. То есть, педагоги настолько заинтересованы в детях, настолько хотят им дать новую пищу для размышлений, открывать какие-то новые горизонты...»

Сама по себе среда, она уже складывается такая, что она подталкивает ребенка к саморазвитию. То есть, педагоги настолько заинтересованы в детях, настолько хотят им дать новую пищу для размышлений, открывать какие-то новые горизонты. И, конечно, то, что было одним из важнейших моментов – это детский коллектив. Дети подобрались такие, что уже после второго занятия она приходит и говорит: «Я хочу учиться в такой школе». Я говорю: «Ну, ты понимаешь, что это невозможно?» Она говорит: «Ничего не знаю – я хочу, чтобы это был мой класс, я хочу учиться в такой школе, чтобы были такие же дети и такие же педагоги». И вот с этим мы прожили три недели, с тем, что мы хотим, чтобы это была наша школа. После чего она четко сказала, что я хочу учиться в другой школе, я буду искать что-то подобное. И, на самом деле, она нашла. Она нашла школу, пыталась… там, перерыла Гугл, какие-то… очень много… Ну, потому что, на самом деле, я не помогаю ей в таких делах, я считаю, что ребенок, если принял решение, то должен либо довести его до конца, либо оставить и не развивать. Ну, если не развивается, то зачем же на это время тратить? Вот. И она нашла себе школу и полностью поменяла профиль. То есть, вот эти три недели на море с программой Маткласса, они полностью изменили жизнь моего ребенка. И это меня потрясло.

«...она абсолютный гуманитарий...но...поняла, что абсолютно все сходится на математике...»

Ну, она абсолютный гуманитарий, на самом деле – что уж тут скрывать. Пишет книги на разных языках – на английском, на русcком, ей очень нравится… Ну, вообще она мечтает стать дизайнером одежды. Она разрабатывает какие-то коллекции одежды и она описывает их, пишет какие-то бесконечные сказки… Очень много всего. То есть, это абсолютный гуманитарий. Но здесь она сказала: «Я поняла, что абсолютно все сходится на математике, как ни крути, источником всего является математика». И она теперь самостоятельно поступила в физмат школу. Причем, не просто поступила, а сдала все экзамены на высший балл. То есть, она была отмечена приемной комиссией как одна из таких, уникальных девочек. Вот. Так что Маткласс полностью изменил жизнь моего ребенка. Это удивительно даже для меня самой.

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Перестала воспринимать математику как фактор страха
Появился интерес к поиску разных путей решения задач
По другому взглянула на математику
Самостоятельно поступила в физмат школу
Экзамены сдала на высший балл

КАК МЫ РЕШАЛИ ЗАДАЧУ

Познакомили со множеством интересных задач
Интерес педагога передался детям
Показали математику с необычной стороны
Появилась среда для развития - компания увлеченных детей
Давали домашние задания, которые поддерживали интерес
Создали ситуации, когда самого начала у ребенка стало получаться

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНЯЛО *

Изменения стали заметны после 3 недель участия в летней семейной программе Маткласса.
Через 1 год после участия в летней программе дочка поступила в физмат школу.

Записаться на ознакомительное занятие

Поделитесь с нами своими успехами и проблемами, пишите свои комментарии, вопросы и пожелания:

* - Маткласс - совместный проект активных родителей и педагогов. Успехи Вашего ребенка могут отличаться по времени и результату и будут зависеть от того, насколько Вы проявите интерес и готовность работать над собой, развиваться. Вам помогут рекомендации педагогов, статьи, участие в вебинарах, использование новых идей в общении с ребенком, терпение и наша поддержка

Закроем пробелы в школьной программе и вернем уверенность на уроках математики

Скидка 20% на комплект из 40 занятий по нестандартной математике: 52000 41600₽

Нажимая кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных