Влюбляем в математику, учим думать и решать непредсказуемые задачи 






  Иван Воробьев
   Москва. м.Университет


  ЗАДАЧА / РЕШЕНИЕ / СЛЕДСТВИЕ
  Подготовить к поступлению в пятый класс  /
  Записались в Маткласс /
  Призовые места на Олимпиадах

   Преподаватель  Светлана Евгеньевна Точенова





   
  
 
 
Нравится
 


  

У младших школьников стоит одна задача - стать старшими школьниками не в спортивной школе, а в какой-то получше.

Интервью с Иваном Воробьевым, папой Петра Воробьева, ученика Маткласса на м.Университет

  

– Как долго вы с нами в Матклассе?

Иван Воробьев: Уже 4 года. Я раньше водил ребёнка в другое место. Это на улице Дружбы, в подвальчике. Там преподаватель сменился, и мы перешли сюда, на м.Университет

  

- А вы изначально с каким запросом приходили? Подготовка к школе или вы уже в школе учились?

Иван Воробьев: Пётр уже учился в первом классе. Подготовка поступления в пятый класс. В пятый же не попасть просто так к хорошему учителю. Там же экзамены.

  

- Были какие-то сложности с математикой уже?

Иван Воробьев: Сложностей не было. Хотелось улучшить. Ускорить устный счёт. В самом начале я послушал преподавателя, Ольгу Константиновну Кузнецову. Мне понравилось.

  

- Оправдались ли ваши ожидания? Всё-таки много времени прошло.

Иван Воробьев: Вполне, да. Хорошо успевает по математике. На одной олимпиаде даже доехал до почётной грамоты, до призового места.

  

- У него, может, есть какие-то любимые виды задачек? О чём-то он рассказывает друзьям, вам?

Иван Воробьев: Его больше интересуют геометрические, то, что похоже на игру в кубики. В теории чисел тоже, я помню, он что-то рисовал.

  

- Обсуждает с родителями?

Иван Воробьев: Да. Мы с ним обсуждаем, конечно. Я сам биохимик, в практической деятельности математика используется, это мне близко.

  

- Понятно. Как вы думаете, кто наша аудитория? Какие люди сюда приходят, какие родители?

Иван Воробьев: Платёжеспособные. И очевидно, это родители, которые хотели бы, чтобы их дети имели возможность получить образование в области точных и естественных наук. На самом деле, есть такие кружки для совсем математических детей. Там немножко другая обстановка.

  

- Да. Мы больше на развитие именно мышления ориентируемся.

Иван Воробьев: Именно так. У младших школьников стоит одна задача - стать старшими школьниками не в спортивной школе, а в какой-то получше. Знаете, сейчас репетиторов очень много используется и так далее. Всё это безумие уже докатилось и до младших школ. Это не нормально вообще.

  

Спасибо Вам за Ваше мнение, спасибо за интервью!

  

  

Интервью взяла Татьяна Коломейцева.

  

  


ДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ, СОВЕТАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ!

   


      
    Нравится