Влюбляем в математику, учим думать и решать непредсказуемые задачи 






  Миронова Ольга
   Москва. м.Южная


  ЗАДАЧА / РЕШЕНИЕ / СЛЕДСТВИЕ
  Чтобы не было сложностей в школе /
  Пришли в разновозрастную группу в Матклассе /
  Теперь в тройке лучших в классе

   Преподаватель  Елена Сергеевна Бондаренко





   
  
 
 
Нравится
 


  

Работали на предупреждение проблем и опередили одноклассников по математике

Интервью с Мироновой Ольгой, мамой Анастасии, ученицы Маткласса на м. Южная

  

Миронова Ольга: Мы начали с 2015 года с января или с февраля. До лета месяца четыре ходили и после лета с сентября. Начали заниматься, чтобы не было сложностей в школе. Сейчас нам восемь лет, во втором классе, а начали с первого.

  

- То есть вы на предупреждение работаете.

Миронова Ольга: Да. Я узнала о Матклассе по “сарафанному радио”, просто одна мама случайно сказала. На одних занятиях мы сидели, она сказала, что сюда ходит дочка у неё. То есть, не через интернет. Мы с ней особо не знакомы и не общаемся. Она просто как-то сказала, и я вас сразу стала искать. Нашла. Мне понравятся здесь задачи. Интересные, на логику. Так дочка стала лучше соображать, решать побыстрее задачи. В школе в олимпиадах чаще участвует. Дома стала сама побольше заниматься. Сама хочет. Есть программа электронная, мы в ней делаем задания. Сама приходит и сразу в неё садится. В ней задачи решает. И сюда с удовольствием идёт.

  

- На предупреждение хотели, а получилось на опережение, если на олимпиадах ребёнок участвует.

Миронова Ольга: Да. На олимпиады берут из класса всего несколько человек. Например, 3-4 человека. Она в том числе. Конечно, не всё решает, но всё равно участвует. Причем сама руку поднимает. Хочет ответить. Дома тоже получше стала заниматься.

  

- Дочь что-то рассказывает о занятиях в Матклассе, или Вы сами каждый раз присутствуете?

Миронова Ольга: Я там стараюсь сидеть. Записываю на листочке условия задач, которые пишут на доске. Задач может быть много. Естественно, она помнит 40-50%. Поэтому, я сижу, записываю, чтобы дома с ней как-то заниматься тоже. Чтобы ещё раз всё это повторить. Потому что в группе есть мальчики постарше, она самая младшая получается. У неё второй класс. Они, конечно, пошустрее, побыстрее. Поэтому, дома ещё раз с ней всё это проходим.

 
 

-Зато в классе в тройке лучших, да?

Миронова Ольга: Да. Мы занимаемся дома, стараемся. Когда начинали, то ездили на Академическую. Причём тоже к Елене Сергеевне мы туда ходили, и сюда к ней же. Я поинтересовалась, и оказалось, что она и здесь тоже преподаёт. Хотелось бы побольше точек чтобы было у вас в Москве. Нам надо на Коломенской. Как раз мне говорили, что вы ищете там место. Сейчас ездим минут 20 на машине.

  

- Спасибо за ваш интерес! Сейчас мы открываем все больше площадок, и поддержка родителей в этом нам очень нужна. Спасибо, что Вы с нами, спасибо за Ваш отзыв!

  

  

Интервью взяла Татьяна Коломейцева.

  

Комментарий педагога


Елена Бондаренко: Настя начала заниматься с нами в 2015 году, была первоклассницей, еще плохо считала, но с удовольствием приходила на занятия, старалась все выполнять, тянулась за старшими.
Хочется отметить большой интерес со стороны мамы Ольги, всегда присутствовала на занятиях, решала задачи вместе с нами, потом с дочкой еще раз дома. Такие усилия со стороны родителей всегда окупаются сторицей.
На следующий год Настя пришла в мою группу на Южной, занималась в мужском коллективе, но всегда старалась все выполнять, пропал страх перед необычными задачами, и в каких-то вопросах она даже опережала 4-классника и 6- классника, например, прекрасно собирала фигуры из танграма.
Мне, как педагогу, очень приятно, что у девочки в результате наших занятий появился интерес к математике, она перестала бояться трудных задач и теперь активно участвует в разных олимпиадах.

  


ДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ, СОВЕТАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ!

   


      
    Нравится