Влюбляем в математику, учим думать и решать непредсказуемые задачи 

Гильмуллина Альбина Ринатовна

Гильмуллина Альбина Ринатовна
Казань
Образование:
Казанский педагогический колледж, 2013 г.
Казанский федеральный университет, 2017 г.

Дополнительное образование:
Центр социально-гуманитарного образования, учитель начальных классов.

C малых лет я мечтала стать учителем. Помню, как в пятилетнем возрасте открыла школу в своей комнате. “Учитель” в мамином платье и в маминых туфлях с серьезным взглядом старательно объясняет «тему» своим ученикам: мишке, кукле и тигрёнку.

1 сентября 1997 год. Я - ученица 1«Б» класса. Маленькая девочка с двумя огромными белыми бантами и огромным букетом цветов. В моей памяти навсегда останется неповторимый образ моей первой учительницы. Помню свое первое впечатление о ней. В класс вошла очень красивая, с удивительно добрыми глазами и милой улыбкой женщина. Каждый день я узнавала что-то новое и полезное для себя. Именно она пробудила интерес к будущей профессии.

Время летит…Вот уже 9 класс. В этот момент сомнений при выборе профессии у меня не оставалось. Я чётко понимала, что хочу быть учителем.

И вот я стою у дверей Казанского педагогического колледжа. Я - студентка. Я понимаю, что чувство счастья овладевает мною. Ведь я стою на пути к своей мечте. Я захожу в колледж и поднимаюсь на второй этаж. Иду по коридору и вижу «доску почёта», где вывешены фотографии лучших студентов колледжа. В тот момент появляется мысль: «Я хочу, чтобы моя фотография была здесь!». 5 лет в колледже пролетели незаметно, как один миг. Каждый день - открытие нового. И вот уже близится выпускной. В моих руках появляется важный документ - диплом. Возникает непонятное чувство. А как быть дальше? В тот момент у меня появилось чувство душевной незаполненности.

И вот он, следующий шаг. Я - студентка Казанского федерального университета. Лекции, зачёты, экзамены, различные конференции, практики. Желание стать учителем росло с каждым днем все больше и больше. Помню, как впервые начала представлять, как буду обучать своих учеников азам математики, как буду обучать их первым уравнениям, учить.

1 сентября 2014 год. Я иду по коридору своей родной школы, прикасаюсь к знакомым стенам. Именно здесь я волновалась перед контрольной по математике, а здесь готовилась к конкурсу по ораторскому искусству. И было ощущение, что с тех самых пор совсем ничего не изменилось. Разница только в том, что я теперь не ученик, а учитель. У меня свой класс. Свой первый класс. «Здравствуйте, ребята!». В тот момент я поняла, что моя детская мечта сбылась! Я шла к ней очень долго и, наконец, пришла. Я стою у доски и ощущаю взгляды своих учеников, ради которых пришла в школу.
Я ведь не просто учитель, а учитель, который учится вместе со своими учениками, учится сотрудничать, учится делать открытия, учится уважать мнение каждого, учится слышать и быть услышанным. Трудно? Безусловно. Но только через трудности можно добиться цели.

В жизни нам часто приходится делать выбор. Я понимаю, что выбор, сделанный мной еще в детстве, правильный. «За что я люблю свою профессию?» - спросите вы. За мир удивительных открытий, за ожидание и радость, за падения и взлёты.
Знаете, а у меня осталась еще одна маленькая мечта…Хочу, чтобы через много лет кто-то из учеников вспомнил обо мне с теплотой и сказал: «У меня был самый лучший учитель».

Желание учиться новому и сформировало направление дальнейшего моего развития. Захотелось решать совершенно неординарные задачи. Знакомство с Матклассом и Теорией Решения Изобретательских Задач с А.Ф. Кавтревым дало эту возможность.

В начальных классах только начинает формироваться подход к учебе. В это время очень важно развить творческий потенциал ребенка. И мы с детьми на занятиях обязательно применяем теорию решения изобретательских задач. ТРИЗ – это развитие нестандартного творческого мышления, логики, умения выделять главное и получать необходимые сведения в сочетании с точными алгоритмами мышления. Большое внимание уделяется развитию памяти, наблюдательности, умению сосредоточиться, видеть закономерности, создавать «новое» и улучшать «старое» - то есть творить!

Наша смена в Болгарии продлится 21 день. Дети будут полностью погружены в этот удивительный и нестандартный мир. Мы будем учиться проводить границы между знанием и незнанием, становиться самостоятельными людьми, стремящимися к постоянному совершенствованию, людьми, умеющими учиться и учащимися всю жизнь. Будем “растить” глубину понимания учебного материала, познавательной активности и творческой самостоятельности.

Хочу, чтобы у детей исчезло безразличие, а приобретенные навыки они потом использовали в жизни, что обязательно поможет им сформировать ответственность, такт, умение выстраивать своё поведение с учётом других людей.

Своими достижениями я считаю то, что постоянно нахожусь в процессе поиска нового и прогрессивного. Мои ученики являются призёрами, лауреатами, победителями школьных,районных,республиканских, всероссийских конкурсов,олимпиад,акций,фестивалей и конкурсов.

Мои достижения:
Диплом от республиканского центра студенческих трудовых отрядов за большой вклад в развитие движения педагогических отрядов Республики Татарстан и активную работу в УДОЛ «Энергетик» г. Анапа.
Сертификат о прохождении курса вожатского мастерства молодежной организации «Сэлэт» для работы с одаренными детьми и молодежью РТ.
Вожатый профильных смен для одаренных детей РТ «Сэлэт».
Участник и организатор 1 и 3 Международных Молодежных форумов для одарённых детей «Сэлэт».
Сертификат об участии в работе Республиканского научно-практического семинара по проблеме: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии».
Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении 4 Всероссийского блиц-турнира по русскому языку «Путешествие по Лингвинии».
Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении 4 Всероссийского межпредметного блиц-турнира «Разнобой», благодарственное письмо за подготовку победителей.
Благодарственное письмо за подготовку победителей 3 Открытой Московской он-лайн олимпиады «Плюс» по математике.
Благодарственное письмо за активное участие в проведении межпредметной олимпиады «Дино».
Благодарственное письмо за подготовку победителей олимпиады “Русский с Пушкиным”
Участник форума «Образование России».
Куратор фестиваля Маткласс в г. Иннополис.
Участник республиканского однодневного семинара по ТРИЗ. Спикер : Кавтрев.
Участник Всероссийского 3-х дневного семинара по ТРИЗ. Спикер: Кавтрев.
Сотрудничество с А.Ф.Кавтревым.
Сотрудничество с Андреем Комиссаровым с 2017 года.
Участие и организация семинара с А.Комиссаровым на тему: “Игры в образовании”.

Лучшая благодарность для педагога - рекомендациия друзьям в соцсетях.
Расскажи друзьям:
         
          Нравится     
   


      
    Нравится